Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    Машина: 80ка 1hdt 12  кл. 4.2 турбо.ручка

    Пробег 474 тысячи и в семье 20 лет она. 

    Вопрос: щас езжу mobil delvac xhp extra 10w40. Езжу не более 120 и масло ест мало. ( не мерил но примерно щуп сьест на 5тысяч.). НО    поднимаю  130-140 и при такой скорости на 80км улетает ПОЛлитра. Турбина новая оригинальная с пробегом 70 тысяч. Движок ни разу не перебирался. Когда завожу на холодную давление масла ровно по середине. На прогретую  на первой риске. Поезжу сотню км прям чуть чуть ниже первой риски и редко по середине от нуля до первой риски. 

    Шланг сапуна из крышки в пуск колектор (в турбину) маслянистый. 

    Движок работает норм. Динамичный. Дым есть но очень мало и то на холодную. На горячую вобще не видно . Только на перегазовке и то мало. 

    Ващи мнения. Почему 120 норм а 130 п..ц как кушает. На 80 км поллитра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Попробуй на 5/40 перейти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt
    10 минут назад, Arapov I сказал:

    Попробуй на 5/40 перейти

    Так оно еще жиже ..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    11 минут назад, Лоломемепепе сказал:

    Когда завожу на холодную давление масла ровно по середине. На прогретую  на первой риске. Поезжу сотню км прям чуть чуть ниже первой риски и редко по середине от нуля до первой риски. 

    Родному датчику нельзя верить, надо дополнительный подключить и вывести в салон, чтобы проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt
    5 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Родному датчику нельзя верить, надо дополнительный подключить и вывести в салон, чтобы проверить

    Сколько это стоит на практике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 минуту назад, Лоломемепепе сказал:

    Сколько это стоит на практике?

    Да просто на время взять у кого нибудь манометр, купить шланг чтобы затянуть в салон через окно и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    17 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Да просто на время взять у кого нибудь манометр

    Все так пишут, возьми манометр и померь, а по факту с нужной резьбой попробуй еще найди :ph34r2: надо 1/8” GAS (R 1/8”), либо 1/8"x28 BSPT по-научному.

    Заказал такой http://www.220-volt.ru/catalog-539617/ жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    Ну а вообще это устали кольца или еще нет???? Вроде из щюпа и горловины нет признаков выдувания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    33 минуты назад, Лоломемепепе сказал:

    Ну а вообще это устали кольца или еще нет???? Вроде из щюпа и горловины нет признаков выдувания.

    Могут компрессионные кольца быть в норме, а маслосъёмный подношенные! Пробег не маленький всё-таки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Как вариант хана колпачкам маслосьемным и зазорам, втулка-клапан.

    Если мотор заводится в холодное время года нормально, то скорее всего с поршневой все нормально. Остается только головка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    ну расход масла щуп на 5 тыщ . тоже ничего хорошего, для начала замерь компрессию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt
    4 часа назад, Стрелок сказал:

    ну расход масла щуп на 5 тыщ . тоже ничего хорошего, для начала замерь компрессию

    Ну  я на форуме видел много сообщений типа :у меня расход масла поллитра на 8 тысяч. А уменя литр. А у меня 100 грамм на тыщу.

    Только не кто не пишет кто как ездиет. Я тоже если постоянно буду максимум ему 90 давать то может на 5 тысяч и щуп не слижет. А вы по 140 катнитесь на отрезок в тыщу.

    Тут есть люди которые могут помоч в замере компресии каждого горшка ? И сколько стоит. Я живу МО г.Реутов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    2 часа назад, Лоломемепепе сказал:

    Ну  я на форуме видел много сообщений типа :у меня расход масла поллитра на 8 тысяч. А уменя литр. А у меня 100 грамм на тыщу.

    Только не кто не пишет кто как ездиет. Я тоже если постоянно буду максимум ему 90 давать то может на 5 тысяч и щуп не слижет. А вы по 140 катнитесь на отрезок в тыщу.

    Тут есть люди которые могут помоч в замере компресии каждого горшка ? И сколько стоит. Я живу МО г.Реутов.

    Если мотор не сапунит и заводится на холоде в мороз нормально, то компрессия так процентов на 90 нормальная! Самое первое чтоб я сделал, перешёл на другое масло. Уж очень много сейчас подделки мобила на рынке. Далее, если не поможет, я бы советовал выкрутить свечу накаливаниям и с помощью камеры (сейчас данный девайс является очень доступным) глянуть цилиндры на наличие масла на стенках цилиндров, предварительно покрутив мотор стартером! Далее, снять впускной коллектор и глянуть возможные подтеки масла по клапанам!

     

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    Масло всегда брал на центральном складе москвы. У офицала мобил. На мкаде востока который. Раньше я лил все 20 лет мобил 5w50 + smt2 . 

     

    Щас решил это масло изза экономии.

    Но оно вроде не плохое. Хрен знает. Видимо пора меньше крутить двигло. Давать ему свои 110 и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: 1hdt

    А потом на востоке купить контрактный с обвесом и дальше ездить лет 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.