Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Сгнили трубки идущиее к задней печке заменил на медь 10мм. диаметром все окей 600 км уже прошел.

    post-1341-1200466006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Красавец!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Спасибо. Гимор только был с подключением трубок к шлангам задней печки у них диаметр больше пришлось на медь одевать кусочки шланга высокого давления диаметром 8 и трубки развальцевать + по два хомута вообщем сделал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    еще фотка

    post-1341-1200466597_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Сгнили трубки идущиее к задней печке заменил на медь 10мм. диаметром все окей 600 км уже прошел.

    327989[/snapback]

    Молодец!!!

    З.Ы. Опять удивляюсь, почему раннеры и сурфы так отличаются? на моем даже намека нет на коррозию. Япы секрет знают что ли какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    У них железо совсем другое, климат очеть влажный, соленый и тд. по этому у них кузова и все остальное живет дольше так что радуйся. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов

    BARRY, я вот собираюсь разобрать свою печку заднюю. Учитывая, что не имею всяких книг и инструкции, что можешь сказать по поводу разборки-сборки? Какие глюки могут всплыть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Я бы рад но только саму печку я не разбирал все соединения под днищем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А я газовый шланг ставил 6мм - отрезал гнилые трубки и вкрячил на хомуты. Можно и бензиновый. Это проще и надежнее чем трубки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Тоже не плохо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    Я бы рад но только саму печку я не разбирал все соединения под днищем smile.gif

    328123[/snapback]

    гы, может и у меня аналогично, и потому не греет? надо будет глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Edelweiss и вообще периодически надо туда заглядывать ( под днище) там много интересного найти можно blink.gif

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: 4Runner 91г., 3VZ-Е, МКПП, 130-й кузов
    To: Edelweiss и вообще периодически надо туда заглядывать ( под днище) там много интересного найти можно  blink.gif

    Удачи

    328324[/snapback]

    ну, а кто с этим спорит? smile.gif Пока была Нива, почти все ремонты делал сам, благо литературы навалом. Сейчас немного тяжелее - нету этой самой литературы, что могу скачиваю и тут на форуме читаю smile.gif учусь smile.gif

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: швейная машинка ТОЙОТА
    Пока была Нива, почти все ремонты делал сам, благо литературы навалом. Сейчас немного тяжелее - нету этой самой литературы, что могу скачиваю и тут на форуме читаю smile.gif учусь smile.gif

    спасибо!

    Точно также.

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Года два назад поменял на медь 10 мм . Всё отлично ok.gif и делов то на пару часов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    To: Edelweiss

    разбирал печку - ничего сложно абсолютно! я даже не сливал, снял снизу шланги - немного вытекло тосола. В салоне откручиваешь просто болты кожуха, снимаешь его, и там тоже помоему 4 болта крепления печки - вынимаешь, разбираешь, всё просто, главное не перепутать потом при сборке smile.gif

    я радиатор распаивал - верхний бачок, половина трубок забиты были полностью! шупом от акпп чистил под напором воды в обратку.

    post-1963-1202644363_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Маленький нюанс может быть- не посмотрев снизу после установки печки на место обратно, может получиться так, что трубки могут касаться краев отверстия в полу, и как следствие- тереться/перетереться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    И если не уверены, что у вас настоящий дистиллят, надеть на шланг входа подходящие кольцевые магниты от небольших динамиков, штуки три мин., поможет от дальнейшей забивки солями/осадками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А новые трубки хорошо покрасить и покрыть чем нибудь типа антикора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Если задняя печка плохо работает,можно продуть трубки прямо из под капота напором воздуха,только нужно быть готовым,что оттуда полетит всякое г-но.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.