tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #1 Опубликовано: 25 июня 2018 не могу определиться , что ставить , есть полный комплект с контрактной машины родной Айсиновской вертикалки , только бери и прикручивай , и есть полный комплект родной механики , но требующей полной реставрации , вот сижу и думаю что выбрать , (продавать ничего не буду) , какие мнения есть на этот счет? это я так , чисто потрындеть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #2 Опубликовано: 25 июня 2018 Механика форева! Это какое приятное времяпрепровождение футбол пива и восстановление лебедки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Женя Откуда: Нижний Новгород Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а #3 Опубликовано: 25 июня 2018 Только что, Grodan сказал: Механика форева! Плюсану за механику! У меня электрика есть (лежит, никак не прикручу) и механика есть (на ГАЗ69 буду ставить). Если бы было две механики, то на 80 тоже механику поставил бы. Но механика дороже и у меня в раздатке на 80 люка нет. Раздатку менять - опять деньги... (а на ГАЗ69 в раздатке ком есть). Только что, Grodan сказал: Это какое приятное времяпрепровождение Только что, Grodan сказал: восстановление лебедки Тоже согласен. Если есть любовь к работе своими руками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #4 Опубликовано: 25 июня 2018 Гражданский авто?Механика-минимум обслуживания+пол-километра троса. Один минус,если совсем заглох-ищи трактор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #5 Опубликовано: 25 июня 2018 1 час назад, tlk-72 сказал: но требующей полной реставрации , Что именно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #6 Опубликовано: 25 июня 2018 31 минуту назад, brat3 сказал: Что именно? к кардану даже не подходил , так в обрешотке и лежит , а лебедка как минимум разборки,ревизии , пескоструйки и покраски. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #7 Опубликовано: 25 июня 2018 (изменено) О, электрика вертикалка айсин очень хороша. Жрет мало, самозащищается (секас с заменой шпонки на механике с использованием трубки и маски проходили)), тормоз приличный и не закусывает как в АЙ-тысячнике)). можно всегда принести еще один аккумулятор и дотянуться. Один минус, слабенькая, часто требует полиспаст. Изменено 25 июня 2018 пользователем stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #8 Опубликовано: 25 июня 2018 3 минуты назад, stass_03 сказал: Один минус, слабенькая, часто требует полиспаст. в смысле блок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #9 Опубликовано: 25 июня 2018 ну да. блок с роликом перегревостойкая, можно ещё минут 5 лебедиться когда лампочка загорится. Дымиться, но не сгорает. И не разрывает обмотки в моторе если слетела с тормоза Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #10 Опубликовано: 26 июня 2018 В 25.06.2018 в 23:53, stass_03 сказал: (секас с заменой шпонки на механике с использованием трубки и маски проходили)), Трубка , маска , акваланг?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #11 Опубликовано: 26 июня 2018 (изменено) В 25.06.2018 в 14:32, СамоварЪ сказал: Один минус,если совсем заглох-ищи трактор. Если совем заглох то пох какая лебедка трактор все равно нужен будет А шпонки рвутся от усердия - осторожнее надо быть. хотя агрумент важный не спорю Изменено 26 июня 2018 пользователем Grodan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новгородец Откуда: Великий Новгород Машина: ТЛК 60, Грейт Волл Н5 ТД #12 Опубликовано: 27 июня 2018 У нас стоял выбор (строим проходимца) Электрика или Механика? Выбор пал на механику: Плюсы: Мощность, надежность, водонепроницаемость, не требует обслуживания ежегодного или после каждого длительного погружения, нет нагрузки на АКБ, цена (2 АКБ 100А = одна мех. лебедка.), срок службы длительный, длиннее трос, возможность настройки скорости лебедки и вращения колес, возможность установки двух мех. лебедок (вперед и назад), Минусы: Работает только с работающим двигателем, обрывает шпонку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #13 Опубликовано: 27 июня 2018 ,На вертикалку входит столько же троса как и на механику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Агроном Откуда: Коломна Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года. #14 Опубликовано: 27 июня 2018 механику вперед - электрическую назад Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #15 Опубликовано: 27 июня 2018 13 часов назад, Grodan сказал: Если совем заглох то пох какая лебедка трактор все равно нужен будет А шпонки рвутся от усердия - Если заглох и надо протянуть несколько метров -электрика поможет, а родную дохлую шпонку лучше поменять на что нибудь попрочней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новгородец Откуда: Великий Новгород Машина: ТЛК 60, Грейт Волл Н5 ТД #16 Опубликовано: 28 июня 2018 А сколько метров троса можно намотать на механику и какого диаметра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry_TLC Откуда: Москва Машина: ТЛК-60 #17 Опубликовано: 28 июня 2018 У меня 10мм трос - примерно 40-45 метров. Но 10мм, это, пожалуй, излишество. Все равно в сложных условиях блок использую. 8мм, если не ошибаюсь, метров 70 входит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Новгородец Откуда: Великий Новгород Машина: ТЛК 60, Грейт Волл Н5 ТД #18 Опубликовано: 28 июня 2018 Собираюсь 9,2 мм наматывать, предполагаю намотать 50м, думаю войдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #19 Опубликовано: 29 июня 2018 (изменено) В оригинале должно быть 45 метров троса диаметром 8 мм, японцы по крайней мере так писали. Когда на своём старом BJ-60 менял, то брал 50 метров на 9 мм. Влезло, и ещё место осталось Изменено 29 июня 2018 пользователем VictorV Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #20 Опубликовано: 29 июня 2018 родной японский трос между 8 и 9 мм , точно не помню , и все првильно , должно быть 45м . И наверное я определился , поставлю электрику , и буду готовить механику , как сделаю , опять буду думать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах