Перейти к публикации
XGhosT

Замена 2L-TE на 1KZ-TE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    В общем, стал крепко задумыватся над заменой 2L-TE на 1KZ-TE на кузове LN130W (92г.).

    Сейчас машина с 2L-TE, АКПП (А343F).

    Подскажите, какие могут быть подводные камни при такой замене ?

    Вроде бы коробки A343F ставились и на 1KZ. По шлицам, колоколу двигатели совместимы ?

    Надо будет переваривать крепления двигателя к кузову?

    Замена карданов?

    Может что то ещё надо менять (думаю брать 1KZ-TE с навесным, косой и компутером).

    - - - -

    И, самый неприятный вопрос - как потом регистрировать замену двигателя (ну, понятно что будет справка на новый двигатель, справка из сертифицированного сервиса о замене и т д) - но поменяют ли в ГАИ легально 2L-TE на 1KZ-TE в документах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Что-то я сомневаюсь, особенно насчет ГАИ. "Конструкцией для данного транспортного средства такой двигатель не предусмотрен" - и ку-ку...

    Сначала у ментов проконсультируйся.

    А ваще, стОит ли овчина выделки? Может 3VZ поставишь, этот-то наверняка влезет? В Ехисте нулёвый 10 000 баксов - копейки! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    В общем, стал крепко задумыватся над заменой 2L-TE на 1KZ-TE на кузове LN130W (92г.).

    328146[/snapback]

    Сейчас этим занимаюсь.

    мотор от KZN185

    коробка и раздатка и карданы старые.

    новый колокол, мотор.

    на данный момент переделываем крепления.

    пока ничего больше не могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    А нельзя ли озвучить финансово - экономическое обоснование проектов? tongue.gif

    может легче продать своё авто, добавить гораздо меньше 10 тысяч доляров и приобрезти с нужным двигателем.

    Потери личного времени и нервов вообще ни как не компенсируешь.

    Хотя для кого-то сам процесс переделки может казаться завораживающим и увлекательным biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hiace 2L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Нда уж.. было бы свободных 10к$ я бы просто взял что нибудь ещё :-)

    На 130й вставал 1KZ и кузов назывался KZN130. По внешнему виду отличий нет.

    А экономическое обоснование простое:

    двиг + доставка + замена + регистрация (70тр + 10тр + X + X_в_квадрате) - цена старого двигателя = хороший агрегат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    [Сейчас этим занимаюсь.

    мотор от KZN185

    коробка и раздатка и карданы старые.

    новый колокол, мотор.

    на данный момент переделываем крепления.

    328158[/snapback]

    Понял, то есть колокол не подходит и крепления тоже :-\

    если от 185го то у тебя получается 1KZ-TEi (электронный газ) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    та же песня, все уже собрал сумму денег на прект а вот начать мешает работа, время выбрать не могу.

    там в принципе самое сложное это проводка если конечно ее переберать под КЗТЕ, теретически ее можео и оставить перекинув на мотор все датчики и схема сильно аналогична, компы как братья близняцы, если брать мотов со 130.

    если со 185 с электроникой нужно капать очень много проводки, так как разводка и куча датчиков добавляется.

    тогда лучше взять косы от того мотора которы будешь ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    никакая на 185-м не куча проводов и датчиков, просто искать надо с тросиковой педалью газа

    кстати будьте внимательны - если возьмёте с педалю газа электрической, то очень вероятно, что ваш автомат со 130-го нормально работать не будет - в нём нет одного важного датчика, который добавили именно на электронном газе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: KTM 990 Adventure, HILUX 1KZ-TE '96 автомат, Прадо 120 1KD
    никакая на 185-м не куча проводов и датчиков, просто искать надо с тросиковой педалью газа

    кстати будьте внимательны - если возьмёте с педалю газа электрической, то очень вероятно, что ваш автомат со 130-го нормально работать не будет - в нём нет одного важного датчика, который добавили именно на электронном газе

    328278[/snapback]

    как понять, електронная педаль или нет???

    модель как должна называццо?

    вот у меня донор - KZN185-0048061. какая у него педаль???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    до августа 1998 года педаль была обычная

    "электронная" отличается тем, что на корпусе дроссельной заслонки не крутилка под тросик, а увесистый мотор алюминиевый

    да вот она собсно:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=58744

    а вот обычная:

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=10583

    издалека можно определить только по фото данного узла

    а добавлен на "электронике" сигнал SL - обороты входного вала автомата, без него скорее всего вылезет чекэнджн и все сопутствующие прелести

    хотя автомат с датчиком СЛ прекрасно управляется обычными мозгами, в которых вход для этого датчика не предусмотрен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: Toyota Surf LN130 \2LTE\АКПП

    Один мой приятель наездил на 2-LTE мульён км!!! Одарили в Японии(машину новую какую,не помню) и ремонт капитальный впридачу! И вообще - сегодня Гордей(день такой хитрый) - хвалиться нельзя категоричски ,поентому - я умолкаю...но так хочется говорить и говорить!!!До связи , господа... cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: KZN130 c 1KZ-TEi

    У меня в 130 стоит 1KZTEi с интеркулером и электронной педалью. тут даже фотка есть.

    надо брать мотор с "косой и "эку" и с самой педалью.

    педаль переставляется без проблем. Проблем с установкой тоже особых нет.

    Что всплыло:

    -как говорилось - переставить педаль - без проблем

    -найти место для ЕКУ - было два варианта - над бардачком (у меня руль к сожалению слева, для этого надо было удлинять провода.

    В общем ЕКУ воткнули между тормозом и сцеплением (я про педали)

    если нада фотка - свистите.

    -воткнуть на приб панель датчик давления масла, лампочку! (на казете датчик для стрелки) в итоге датчик стрелочный не работает в принципе можно доставить один проводок и поставить стрелочный со старого мотора, но пока я этим не морочусь.

    -сделать отверстие в перегородке и протянуть провода.

    закрепить косу на перегородке (в моем варианте надо переделать этот узел, т к там надо хорошо закрепить на два болта и чтоб прокладка прилегала плотно - но на скорость не влияет, из дырки не дует.

    -лампочку турбины переделать на чек енжин (с проводкой надо еще поработать - ищу схемку)

    -с косой в придачу должно идти пару релюшек которыя прямо не ней и висят.

    -сразу не заработает тахометр - пока не разобрался

    -интеркуллер зараза высокий сильно - пришлось рихтовать капот малеха и снять верхний кожух кулера

    -совершили глупость - торчал болт хомута воздуховода - получил небольшую вмятину изнутри, да глупость!!! учитесь на чужих ошибках.

    -газ стал очень мягким, дело привычки.

    - еще нужно врезать кнопку "фаст идл", она логическая. влазит между туманками и регул фар.

    - немного поработать с проводкой на предмет питания на ЕКУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.