Grund 0 Откуда: Москва Машина: Тойота Ланд Крузер Прадо #101 Опубликовано: 10 июня 2019 У нас когда то давно на прогулочном катере стоял дизелек IVECO принципе все работало но катер далеко от берега не отходил, для более ли менее дальноходного судна я автомобильный мотор ставить не рискнул бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #102 Опубликовано: 18 июля 2019 10.06.2019 в 16:58, Grund сказал: У нас когда то давно на прогулочном катере стоял дизелек IVECO принципе все работало но катер далеко от берега не отходил, для более ли менее дальноходного судна я автомобильный мотор ставить не рискнул бы. В споре, как говорится - рождается истина. Прислушавшись к советам, в том числе и из это темы, было решено взглянуть в сторону более подготовленных двигателей. А именно мой выбор пал на двигатели Kubota/yanmar. Они изначально ставятся на разную водную технику, но есть и вариации для сельхоз техники и миниэлектростанций. Очень архаичная конструкция, механический рядный тнвд, шестеренчатый привод ГРМ и ТНВД. Почти вечный мотор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #103 Опубликовано: 18 июля 2019 1 час назад, morbos сказал: выбор пал на двигатели Kubota/yanmar. А сколько же он стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos 29 Откуда: Краснодар Машина: LX470 #104 Опубликовано: 18 июля 2019 1 час назад, Казак-берег сказал: А сколько же он стоит? Такой двигатель в 35 сил в б/у версии стоит 80-120 тыр. Состояние - смотреть надо. Но пишут что до 1000м.ч., ресурс до капиталки - как правило 5 тыс. м.ч. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 598 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #105 Опубликовано: 18 июля 2019 Понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_sever 0 Откуда: Nord Russia Машина: 150, 2,7 #106 Опубликовано: 23 декабря 2020 Тема конечно не самая свежая. Может пригодится кому-то. Работал как-то ка катере Barens 9000, сейчас его назвали "Виктор Безумов" если не ошибаюсь. Там стояло 2 дизеля YANMAR 6L. Морского исполнения, на наружном контуре (LT - контур) помню хорошо были протекторы цинковые. Внутренний контур был (HT) был на антифризе ярко розового цвета. Так вот, кто-то говорил, что это двигатели с Land Cruiser, адаптированные для установки на катера. Возможно, что и HZ был прародителем этого мотора. Не даром назвали машину "Крейсер" - все-таки и для водной техники силовой агрегат пригодился! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #107 Опубликовано: 23 декабря 2020 1 час назад, Igor_sever сказал: Тема конечно не самая свежая. Может пригодится кому-то. Работал как-то ка катере Barens 9000, сейчас его назвали "Виктор Безумов" если не ошибаюсь. Там стояло 2 дизеля YANMAR 6L. Морского исполнения, на наружном контуре (LT - контур) помню хорошо были протекторы цинковые. Внутренний контур был (HT) был на антифризе ярко розового цвета. Так вот, кто-то говорил, что это двигатели с Land Cruiser, адаптированные для установки на катера. Возможно, что и HZ был прародителем этого мотора. Не даром назвали машину "Крейсер" - все-таки и для водной техники силовой агрегат пригодился! Не удивительно . Ведь прорадителем 1Hz Был 5 цилиндровый 1 Pz Ставили на морские катера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 434 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #108 Опубликовано: 23 декабря 2020 5 часов назад, Igor_sever сказал: Возможно, что и HZ был прародителем этого мотора. Выше по теме уже много раз прародителя вспомнили - в зависимости от модели Янмара, если 6LPA-STP - то 1HD-FT, если 6LPA-DTP - то 1HD-T. И все эти моторы имеют одинаковый блок серии 1H. Выше на фото - 6LPA-STP, это 1HD-FT, сильно модифицированный по наддуву. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_sever 0 Откуда: Nord Russia Машина: 150, 2,7 #109 Опубликовано: 24 декабря 2020 13 часов назад, VADUS сказал: Выше по теме уже много раз прародителя вспомнили - в зависимости от модели Янмара, если 6LPA-STP - то 1HD-FT, если 6LPA-DTP - то 1HD-T. И все эти моторы имеют одинаковый блок серии 1H. Выше на фото - 6LPA-STP, это 1HD-FT, сильно модифицированный по наддуву. Понятно ?, все сообщения не читал. Пока что. Интересная конечно информация! Про модификации по наддуву. А фото взяты просто из поиска - какие похожие были на наши двигатели, те и прикрепил к сообщению. Нужно ребятам будет рассказать про эти двигатели, чтобы знали историю. Катер этот, построен в Архангельске, работает в Заполярье. Должен еще работать. Помню на одной из винторулевых колонок (по паре соосных винтов) срезало одну лопасть. Как ножом. Вибрация пошла. В рейсе. Мы с людьми: дети-женщины. Связи нет. В берег встали. Подняли колонки - на др. лопастях как пекоструем у ступицы обработано, металл вырывало. "Процесс пошел". На глиссер вышли и так, с вибрацией и "поехали" дальше)). В конторе писали что-то, претензии. Кавитация. И гребные винты подобраны были неправильно. 17 часов назад, Bolomut сказал: Не удивительно . Ведь прорадителем 1Hz Был 5 цилиндровый 1 Pz Ставили на морские катера Спасибо! ? Я про такой двигатель и не слышал ещё. Помню в объявлениях по продажам Land Cruiser - 60 какие-то дизеля с объемом 4.0 литра? ? Старинные наверное))). Нужно посмотреть будет про 1 Pz. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах