Перейти к публикации
Goorik

все лифтовальщики - СЮДА

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вообщем собрался амы заменить и вот наткнулся на такую ерунду.

    Амы сейчас стоят токико - перед 48510-60021, зад - 48530-60021, размер перед 655-440 (разжаты -сжаты), зад 610-440. Так же стоят надставки

    фото 1 - перед, фото 2 -зад. Они 55 мм. Амы как я посчитал - для лифта 3".

    Под крепление переднего внизу дырка рассверлена под резьбу (забыл замерить а перевести не могу) на гайку под 32. Т.е. если ставить амы под лифт 5" или 4" (какие под размеры подойдут) то надо точить втулки.

    Под задние наверху вместо плстины крепежной стоит приблуда с надставкой, т.е. также надо заказать родную пластину. Теперь вопросы:

    1. Посоветуйте как сделать, найти под размер таких что стоят и также с проставами воткнуть?

    2. Взять амы под размер без надставок - перед 710-495, зад 665-495 и переделать крепежи?

    3. Искать токико такие же, кстати они темсовские (регулируемые), но по их каталогу я такие не нашел, кто может найти, мож у кого нить каталог есть другой?

    4. Забить и ездить пока не убью их вхлам, а там и озадачиваться. Они вроде как еще рабочие. По крайне мере вверх сжимали вдвоем, потом тока отпустишь, они отжимаются с усилием вниз.

    Ваши мнения ....

    post-715-1200624278_thumb.jpg

    post-715-1200624316_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    если они до сих пор не потекли и не оторвались, значит тот кто делал все посчитал правильно. если устраивает жесткость, почему бы не кататься дальше ,плавно искать нужного размера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Похоже очень что тебе машинка с таким конструктивом с япы пришла. Японцы любят такими проставками аммы удлинять. У нас обычно солдатиками колхозят. ИМХО докатывай то что имеешь. Потом бери такого же размера и не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    вопрос немного не в тему, а чем лучше удлинить? солдатики или короб такой сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Япы делают короба. Я сделал солдатики. ИМХО всеже короба надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: SASH

    Да Санек, япы лифтовали.

    еще вопрос. Амы вверх когда мерили размер еле вдвоем затолкали, зато вниз отпускаешь он сам идет, причем с усилием...

    Так и должно быть? Мне один сказал, что они у япов двустороннего действия бывают.

    Потом бери такого же размера и не парься.

    Без учета коробов, или все ж их выкинуть, а взять амы по длине без них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Виталя,привет!

    Да не парься ты smile.gif всё с аммо у тебя в порядке! Добивай эти ! Потом возьмёшь такие же. Если поставишь без проставок( с учётом их высоты ) получишь более длинноходную подвеску. Но эти аммо и более дорогие. А прости в 55мм -это лифт в 2" и 5мм пол-ся. При 3"-это ужо пошти75мм.

    А я вот свого коника80 продаю sad.gif

    Взял 100ку 1ШДФТЕ Лимитовую angel.gif Такие дела! Концепцию сменил......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DEN

    Да, проставы 55 мм, а амы не стандартные, т.к. подходят по размеру под Омевские 3" . Вот найду ли такие, вот почему и заморачиваюсь, к весне хочу всю подвеску поменять, чет не нравится как амы стали работать, да и потел один летом сильно, резинки тож подразбиты.

    Ну и как тебе соточка после 80-ки, нормально?

    Тесть мне тоже говорит - давай продавай пока покупают и бери новый, года 2002-2003 Крузака, но мне чет пока не хочется, ну жалко его будет насиловать по рыбалкам, да и привода для нас гемор еще тот, каждую зиму пыльники менять приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Виталь,привет!

    Общее впечатление таково: 100VX - ОТЛИЧНЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ,ТИХИЙ,СКОРОСТНОЙ,автомобиль. Я ведь не так просто решился на замену. Езжу я в осн по городу и трассе. В Бездорог 80ку не кидал - жалко! Для этого уазка есть. Ударился дверью об дерево - пиннул изнутри ногой и не жаль ничуть! Сходи в барахолку,я там фотки повесил своего Крузи, мне его жаль было затирать. Солнышка не было в тот день,а так сияет красочка будь здоров party.gif И это при том,что машинка не перекрашена!

    Ну а раз концепция уже утвержена годами то и задумался над мыслью :чего брать то,если что blink.gif Когда перебирал мост (перед НГ) и делал очередное ТО, приятель надумал продавать своего 100 коника. Вот я и взял его.

    Динамика ,конечно, мама не горюй smile.gif АКПП по трассе ГУД! Едешь 100-Даванул тапочку- уже 160 - ещё подержал у полика- смотрю уже 180 blink.gifdumb.gifblink.gif Я давно ТАК не ездил! А он идёт ровно,спокойно, а главное ТИХО внутри ! У 80ки при 120-3000 и слышен мотор. Здесь ведь не слышно ничего !!! При 100-2000,при 120- 2400или 2500не помню точно! И тишина!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У старшего сына новая Мазда3 дак и он сказал,что в 100ке НАМНОГО тише. Короче автомобиль КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ заявляю ответственно,но не для бездорог! Когда приехал в город стал сравнивать свой ЖХ80 и 100ВХ Лимитед на проходимость.... Стал лазить по снежной целине. Резина и там и там Бридж Близзак 3 (на 80ке 285,на 100ке 275 )Так 100 при включенной межосевой и задней межколёсной блокировки встаёт там,где 80ка идёт только на межосевой! Правда клиренс у моей 80 выше чем у 100 ки прим на 8-10 см.

    Расход по трассе ошеломил. Ехали ночью и в метель,средняя скорость была 90-110. Расход пол-ся 9,5 литров ok.gif НЕОЖИДАЛ !

    Так что,Виталь,100ка -это авто городской,с правом съезда вне дорог.Если,конечно,не жаль кузовщину и денег на ремонт пер подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Виталь а пружины у тебя тоже с проставками? Как и амморты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: DEN

    Ну что ж Даня, ни гвоздя ни жезла как Звинцов Саня поет! Теперь то точно понял что мне сюда на льдину такого не надо, хотя если честно, приглядывался.

    To: SASH

    Нет Саня, пружинки без проставок, темно оранжевые. Фото выкладывал кге то здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А может у кого Каябовский каталог есть?

    Мне интересны амморты под лифт 125-150мм,а то ближе к лету предстоит процедура,а амморты еще не найдены!Австралию не хочу изначально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    С Владика дали ценник на новые амы как стоят у меня, 6970руб/шт.

    Я в осадке, нихрена себе ценничек .....

    Дешевле взять тач доги регулируемые, вот только как на морозах они себя поведут - вопрос.

    Склоняюсь нерегулируемые тачдоги 4" взять....

    кто юзает, они сильно жесткие или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    СПАСИБО, Виталь , за поздравления !

    Никто за моим Крузей не собрался? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То test сдаётся мне что Каяба не делает длинных амортов, только стандартный размер. Искал ещё на Патруль подлиней, оказалось нету unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    То test сдаётся мне что Каяба не делает длинных амортов, только стандартный размер. Искал ещё на Патруль подлиней, оказалось нету unsure.gif

    333237[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Поставил такие же, спасибо Петяре! friends.gif

    Старые задние были не рабочими, перед еще чуток живой.

    Все нравится, работают отлично. Ходы устраивают, яп не дурак был, зато и в городе отлично.

    понятно что для спорта - не подходит, но на повседневку и выезды на природу, рыбалку - самое то, и если разлифтоваться заставят, то проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2
    С Владика дали ценник на новые амы как стоят у меня, 6970руб/шт.

    Поставил такие же, спасибо Петяре!  friends.gif

    и почем новые встали? чего-то в екзисте их нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.