Перейти к публикации
Croco-driver

Часы с символикой TLC

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Саш, всё зависит от цены. Чем дороже часы, тем дороже залезание. Яповская механика недорога в обслуживании, но она не очень интересна в плане инженерии (ну если не считать единичные случаи, которые и стоят соотв.). А мануфактурная, которую очень приятно иметь, довольно дорога и сама и сервис. И она чем дороже, тем нежнее. Я вот для общего развития часто заезжаю в дорогие часовые магазы, последний пример: в Меркури дайверский Жерар Перриго (Си Хок) - чистка / смазка /опрессовка - 750 Евро. Ну и т.д. Мой приятель, часы Омега Симастер Хронограф и полная уверенность, что механика это вечно и ничего делать не надо: через 7-8 лет заотставали, а месяц назад встали. Визит в Омега-Сервис, цена обслуживания 21000 руб, это полцены этих часов в сост. б.у. Причём длительное необслуживание механики приводит к истиранию деталей со всеми вытекающими. Моё мнение - дорогая мануфактурная механика - это или имиджевая деталь или просто игрушка для души, со смазкой и всеми делами, но ведь на покатушки в ней не поехать, умрёт. А в недорогом диапазоне, в котором и в лес и по дрова, целесообразней кварц. Это типа как напр. Феррари и 105-й крузак smile.gif))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Не, часы более чем за 1-2кб да еще и не надежные - я не понимаю. Феррари в России с ее дорогами впрочем тоже. Есть другие приоритеты. Для меня это из серии ювелирных "тортиков". А что до часов для офроуда и экстрима - то почему бы и нет в кварце. Г-шок как_то брал дочери, вроде ничего - надежные, вроде. Хотя по мне механика лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Таскаю свои Casio кварц водоупорные уже 10 лет всё время. И с аквалангом в них на 35 метров нырял, и купаюсь всегда - всё ок. Батарейки на 5 лет хватает.

    А вот пижоницца часами что-то даже в голову не приходило никогда, тем боле что дешевок по типу дорогих полно, на взгляд хрен различишь. Отсталый я наверно. smile.gif

    Про наших олигофренов (пардон, олигархов) и Вована я молчу - им по должности положено сильно вы<job>ывацца. biggrin.gif

    То что "остановятся в самый нужный момент" - смешно. Какой это может быть "самый нужный момент"? Дать сигнал к атаке, или от любовницы вовремя смотаться пока муж не пришел? biggrin.gif Время узнать - часы и на мобильнике и в машине есть, не говоря про все остальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 Медведь - причем тут атака? Встреча или вылет самолета, например.

    Был дискомфорт от севшей батарейки вдали от дома. Поменять часы или заменить батарейку возможности не было. Из сотовых операторов тогда были только Мск сотовая и Билайн, а телефон "горбатая" Моторола Лайт, кот время не показывала. Да и покрытие было никакое. С тех пор только механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    в недорогом диапазоне, в котором и в лес и по дрова, целесообразней кварц

    У них же шаговый механизм критичный к ударным нагрузкам и к тому же на холоде начинают отставать.

    Для "в лес и по дрова" использую Timex Expedition с цифровым компасом.

    Всё устраивает вот только звук будильника бы погромче, а то с усталости можно и не услышать, особенно когда в спальнике спишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В современных кварцах шаговый мех-м не так критичен к нагрузкам, как ось балланса в механике, там хоть и делают противоуд. ухищрения, но они до определённого предела спасают. Я раз кварцевыми часами так шарахнул, что у меня сек. стрелка хронографа на пару шагов перескочила с нуля, но основному мех-му (собственно часам) ничего не сделалось. Но про темп. диапазон ты прав, тот же Зинн заявляет на кварц от -25 до +60, а на экстрим механику от -45 до +80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Ну а можно глупый вопрос ? Зачем нужны часы в поездках ??? Я понимаю в городе , не опоздать на встречи или еще куда нибудь , а жкспедиция - это отдых , конечно своеобразный , но ...

    p/s ЮЗаю ГЕС И СВОТЧ =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Варна
    • Машина: Mitsubishi Pajero Pinin
    Зачем нужны часы в поездках ???

    - так, мужики, второй час уже, хватит квасить, завтра с утра за руль.

    - старт в 10 часов, последний на линейке готовности - дежурный по лагерю

    - таможня со скольки?

    - эта лавка во сколько откроется? А! А с Москвой здесь сколько разница?

    - будильник!

    - во сколько последний паром?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Были Касио покупал в Берлине, и Крым и Рым и в воду и в гору. Но через 6 лет стал слабеть подсвет экрана. Отнёс в фирменный магазин, там типа мастер. Вернули со словами, тут всё у Вас так запущено, в общем подсветка сгорела, батарейки поменяли, но механизм(!) износился, в общем забирайте своё камно, сильно старые и ВЫ их не БЕРЕГЛИ(!).

    Сейчас валяются в гараже на полке как память о походах. Выбросить рука не поднимается. И вообще перестал носить часы. Есть "на выход, под бабочку" Au, есть механика для охоты и поездок с автозаводом, тоже исключительно для дела.

    А всё остальное в телефоне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.