Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #1 Опубликовано: 30 июля 2018 Доброго всем дня, если плавно начать разгон, а после 2 тыс оборотов нажать % на 40 на газ слышно что мотор начинает работать громче, но ускорения не происходит или происходит, но очень медленно, как только стрелка доходит до 4 тыс как будто кто то включает кнопку и мотор оживает, и авто просто летит! Если нажать в пол с места то немного тупит, потом летит! Если жать в пол после 1500 обр. то едет отлично на любых оборотах! Форсунки, дроссель мыты, свечи новые, бенз насос новый, подсоса нет, кат выбит, ЕГР заглушен, крышка трамблера и бегунок новые, броне провода прозвонил все живые! Авто с АКПП! Подскажите если есть какие мысли, куда копать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #2 Опубликовано: 30 июля 2018 мысли стандартные: ошибки,проверка со,клапана и т.д. по списку...описания проблемы недостаточно чтобы догадаться о неисправности авто... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4RUNNER ST Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #3 Опубликовано: 30 июля 2018 Поиграйся с опережением зажигания (трамблёр чуть пораньше(2-5мм от метки на корпусе трамблёра)..... и прокатись., трамблёр чуть попозже .... и прокатись) только пометь первоначальное положение трамблёра чтобы вернуться ....будут меняться звук, динамика и расход 14 часов назад, Temoxa707 сказал: если плавно начать разгон, а после 2 тыс оборотов нажать % на 40 на газ слышно что мотор начинает работать громче, но ускорения не происходит это признаки бедной смеси... за которую отвечает компьютер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #4 Опубликовано: 31 июля 2018 У меня были такие же мысли, что проблема со смесью! Может ли лямбда влиять на это? Сейчас она отключена так как не работала, покупать новую, или с выбитым катом нет смысла? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #5 Опубликовано: 31 июля 2018 сейчас у тебя авто готовит смесь в аварийном режиме чтобы до дома доехать...больше он тебе ничего не должен...восстанавливай до стока... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #6 Опубликовано: 31 июля 2018 Возвращать в сток дорого, если поменять лямбду и поставить обманку, будет работать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #7 Опубликовано: 31 июля 2018 5 часов назад, Temoxa707 сказал: У меня были такие же мысли, что проблема со смесью! Может ли лямбда влиять на это? Сейчас она отключена так как не работала, покупать новую, или с выбитым катом нет смысла? Купить новую, установить. Восстановить проводку. Без лямбды авто едет в аварийном режиме. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #8 Опубликовано: 31 июля 2018 Спасибо, попробую лямбду заменить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4RUNNER ST Откуда: TVER Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992 #9 Опубликовано: 31 июля 2018 По результатам отпишись. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #10 Опубликовано: 23 августа 2018 Лямбду заменил(DOX-0216), авто поехало в разы лучше, завтра уезжаю на охоту, проверю во всех режимах! О результате отпишусь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #11 Опубликовано: 26 августа 2018 Отъездил я два с половиной дня, машину просто не узнать, едет так как при мне ни когда не ехала! В городе, на трассе, в грязи все отлично, но счастье было не долгим! Приехал на очередную точку, все отлично, заглушил, вернулся мин 40! Завожу и опять тупняк на малых оборотах, хлопки во впуск, еле тянет, когда раскочегариш до четырёх тыс опять летит! Оставил часов на пять, остыла, и опять поехала отлично, но до того момента пока не вышла на раб температуру! Что делать? Неужели могла опять сломаться лямбда? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #12 Опубликовано: 26 августа 2018 Ошибки есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #13 Опубликовано: 26 августа 2018 Чек не горит, как проверить наличие ошибок? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #14 Опубликовано: 26 августа 2018 Вот тут все написано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #15 Опубликовано: 27 августа 2018 Диагностику провел, ошибок нет! Залез по авто, пошевелил провода лямбды, авто поехало! Похоже где-то коротит! Закрепил провода так что даже при атомной войне не сдвинуться, поезжу посмотрю, если проблема не повторится значит точно в проводе дело! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #16 Опубликовано: 28 августа 2018 15 часов назад, Temoxa707 сказал: Диагностику провел, ошибок нет! Залез по авто, пошевелил провода лямбды, авто поехало! Похоже где-то коротит! Закрепил провода так что даже при атомной войне не сдвинуться, поезжу посмотрю, если проблема не повторится значит точно в проводе дело! Если хочешь убедиться, и есть знания как со схемой работать, можешь кинуть временные сопли от мозга, напрямую на лямбду. У меня один провод в косе где то перебит на нее, контакт то есть, то нет.. Причем прозванивалось нормально в 95% случаев. Но как то я поймал как раз, момент, когда тупить не перестало и провод этот нашел. Решено было прокладкой сопли от блока до лямбды. Тоже кстати поменял лямбду сначала, ДОХ0208 вроде, а потом оказалось что проводка =) Как то так примерно было дело - https://www.drive2.ru/l/2731218/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #17 Опубликовано: 28 августа 2018 Спасибо, но электрик из меня так себе(( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #18 Опубликовано: 28 августа 2018 16 часов назад, Temoxa707 сказал: Диагностику провел, ошибок нет! Залез по авто, пошевелил провода лямбды, авто поехало! Похоже где-то коротит! Закрепил провода так что даже при атомной войне не сдвинуться, поезжу посмотрю, если проблема не повторится значит точно в проводе дело! Странно, что ошибку не показал. Яя недавно разъём менял вместе с проводками, при потере контакта сразу ошибка выскакивала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #19 Опубликовано: 28 августа 2018 Когда диагностику делал двиг уже работал стабильно, может из-за этого ошибки не показал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #20 Опубликовано: 28 августа 2018 2 минуты назад, Temoxa707 сказал: Когда диагностику делал двиг уже работал стабильно, может из-за этого ошибки не показал! Ошибка выскочит при включенном зажигании, включи и провода подергай, потом ошибки считай. При выключенном зажигании при отключении разъёма ошибку не покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах