Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #21 Опубликовано: 28 августа 2018 В памяти получается не сохраняются ошибки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #22 Опубликовано: 28 августа 2018 3 минуты назад, Temoxa707 сказал: В памяти получается не сохраняются ошибки? сохраняется я хотел сказать, что при выключенном зажигании не видит мозг разрыв контакта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #23 Опубликовано: 28 августа 2018 Понял, попробую, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #24 Опубликовано: 16 сентября 2018 Всех приветствую, авто едет хорошо, но появилась новая проблема, очень плохо заводится если постоит час и больше! Крутит стартером без схватывания, если дать газу начинает потихоньку схватывать и заводится! Очень не стабильно работает пока не прогазуешь, потом опять все хорошо! Куда копать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #25 Опубликовано: 16 сентября 2018 36 минут назад, Temoxa707 сказал: Всех приветствую, авто едет хорошо, но появилась новая проблема, очень плохо заводится если постоит час и больше! Крутит стартером без схватывания, если дать газу начинает потихоньку схватывать и заводится! Очень не стабильно работает пока не прогазуешь, потом опять все хорошо! Куда копать? В сторону бензонасоса, т.е. давление проверить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #26 Опубликовано: 16 сентября 2018 Клапан сброса топлива тоже стоит проверить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #27 Опубликовано: 16 сентября 2018 Бензонасос менялся тысяч пять назад, клапан сегодня заменил на контрактный результата ноль! Думаю попробовать перемычку воткнуть что бы насос постоянно качал! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #28 Опубликовано: 16 сентября 2018 (изменено) 10 минут назад, Temoxa707 сказал: Бензонасос менялся тысяч пять назад, клапан сегодня заменил на контрактный результата ноль! Думаю попробовать перемычку воткнуть что бы насос постоянно качал! Форсунки на предмет протечек проверяли.? Остальные уплотнения и соединения.? Резиновый шланг соединяющий бензонасос и металическую трубку в баке.? Изменено 16 сентября 2018 пользователем Sway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #29 Опубликовано: 16 сентября 2018 Визуально течи невидно! Как-то еще можно проверить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #30 Опубликовано: 16 сентября 2018 (изменено) 1 минуту назад, Temoxa707 сказал: Визуально течи невидно! Как-то еще можно проверить? Подключить манометр и наблюдать за давлением. Изменено 16 сентября 2018 пользователем Sway Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #31 Опубликовано: 16 сентября 2018 Понял, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MozG Откуда: Калуга Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31 #32 Опубликовано: 16 сентября 2018 53 минуты назад, Temoxa707 сказал: Визуально течи невидно! Как-то еще можно проверить? По симптомам - это форсунка холодного пуска. Проверить подачу топлива и, собственно, работает ли она на холодную. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #33 Опубликовано: 17 сентября 2018 Как ее проверить и где она находится? Датчики отвечающие за нее вроде нашел, а где сама форсунка не пойму! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sway Откуда: Spain Torrevieja Машина: VZN 130 1UZ-FE #34 Опубликовано: 17 сентября 2018 56 минут назад, Temoxa707 сказал: Как ее проверить и где она находится? Датчики отвечающие за нее вроде нашел, а где сама форсунка не пойму! ...с левой стороны ресивера если смотришь на мотор. Крепится двумя гаечками на 6мм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #35 Опубликовано: 17 сентября 2018 Спасибо, нашел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #36 Опубликовано: 18 сентября 2018 16 часов назад, Temoxa707 сказал: Как ее проверить Вот так coldstar.pdf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bratok_xxl Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия. Машина: 4Runner 3VZ-E #37 Опубликовано: 18 сентября 2018 20 часов назад, Temoxa707 сказал: Как ее проверить и где она находится? Датчики отвечающие за нее вроде нашел, а где сама форсунка не пойму! Она на верхней плите впускного коллектора - напротив дросселя. К ней подходит проводка и металлическая трубочка под банджо болт. Не ошибешься. Разьем двухконтактный, черный, в защитной гофре. Если полезешь снимать форсунку, не пролюби обжимные шайбы с нее, и не отломай трубку подачи топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #38 Опубликовано: 18 сентября 2018 Спасибо, нашел, на выхах буду снимать! СЕгодня пошевелил разъем на форсунке, завелась сразу! Может совпадение)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #39 Опубликовано: 18 сентября 2018 5 часов назад, Bratok_xxl сказал: Если полезешь снимать форсунку, не пролюби обжимные шайбы с нее Улетают почему-то постоянно, но от какой-то нашемарки подходит, подбирал однажды по образу и подобию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Temoxa707 Откуда: Омск Машина: TLC200/GX470 #40 Опубликовано: 31 октября 2018 За совет с форсункой спасибо, починил, был обломан один провод у датчика! На холодную стал заводиться лучше, есть еще одна проблема: после холодного пуска машина едет хорошо, но стоит заглушить и постоять мин 15, заводится очень туго, когда заведется обороты держит низкие, если дать резко газу может вообще заглохнуть. Если плавно немного давить на педаль набирает 1500-2000 об. и опять падает до 600 и так рывками пока не отпустишь педаль. Если нажать газ в пол набирает 2000 оборотов троит стреляет и так может быть пару мин пока держишь педаль в пол, потом медленно набирает обороты до 4000 и мотор оживает реагирует на газ, прогазуешь и можно ехать. Если постоит пару часов и мотор полностью остынет то заводишь и нормально ездишь пока опять не заглушишь!Многоуважаемые форумчане нужен совет: что делать, куда смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах