Перейти к публикации
risev

Прошу совета ГУРУ!!!!!Как переставить мотор с

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Сколько будет стоить инсталяция и какие подводные камни-бензин заменить на ТД? hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    с LX470заморачиватся точно не стоит электроники куча по сути всё придётся из под капота выкинуть да и крепление на раме на каробе опять же каждому своё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    не стоит это начинать. смысла нет а проблемы неописуемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    не стоит это начинать. смысла нет а проблемы неописуемы.

    330126[/snapback]

    и чем они интересно неописуемы?покрайней мере на 450м smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"

    Да,чем неописуемы? smile.gifblink.gif И как просто бензин поменять на просто дизель?? Есть хороший выбор бензиновых машин по нормальным ценам,остается купить дизельный мотор???!!! tormoz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Только вот найти хороший дизельный мотор, скорее всего это будет проблема. Плюс затраты на снятие, установку. К мотору дизельному нужен еще также ТНВД, тоже немалых денех стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    гыыыы, а все дизельные моторы типа без насосов продают чтоли? biggrin.gif

    мое мнение что просто снять мотор и поставить другой это самое простое, основную массу денег съест мелочевка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Вот мне крайне интересна возможность в будущем поставить на 80ку новый D4D от 200го (V8 c радиатором сверху).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    Вот мне крайне интересна возможность в будущем поставить на 80ку новый D4D от 200го (V8 c радиатором сверху).

    330169[/snapback]

    а вот это будет какраз большая проблема, вместе с мотором придется пол двухсотки переставлять...

    одно дело выкинуть всю электрику и поставить мотор к которому 3 провода подходит

    а другое выкинуть мотор у которого используется 30 проводов и поставить у которого используется 50 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    гыыыы, а все дизельные моторы типа без насосов продают чтоли?  biggrin.gif

    мое мнение что просто снять мотор и поставить другой это самое простое, основную массу денег съест мелочевка...

    330166[/snapback]

    У меня друзья несколько лет назад искали движок 1хз, нашли двигло, впридачу к двиглу в продаже шла напрочь убитая 80-ка, так вот на движке, который продавался, насоса не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    и что теперь, думаешь все моторы без насосов продают? biggrin.gif

    если только мотор с индексом Е купить, а потом искать механический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А не проще купить сразу дизельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    купить то может и проще, а вот живой дизельный экземпляр найти гораздо сложнее sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    я то могу сделать, но стоить это будет, еще один автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: ТЛК 100 +2"(заряженный паркетник). TЛK 78 +2" в процессе. KTM 990 "Adventure"
    купить то может и проще, а вот живой дизельный экземпляр найти гораздо сложнее  sad.gif

    330323[/snapback]

    АБСОЛЮТНАЯ ПРАВДА!!! sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    Расход на бензине- 20 л/100 , дизель 16л/100 , цена хорошей солярки сопоставима с 92-м , ТО на дизель в 2 раза чаще , стоит дизельная на 100-150 т.р. дороже. Прет бензиновый замечательно, зимой тепло, заводится с пол-пинка . На 100 км экономия 100 р , разницы 100 000 р хватит на 100 000 км пробега без гемора с соляркой , турбиной и частым ТО. А если совсем жаба задушить- www. stavim-gaz.ru ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7
    я то могу сделать, но стоить это будет, еще один автомобиль.

    330339[/snapback]

    имея бензиновую 80-ку и дизельный мотор откуда ещё один автомобиль выплывает? blink.gifbiggrin.gif

    как лично я этот процесс вижу:

    выкидываем бензиновый мотор, ставим дизельный( с заменой стартера на 100-й 12В) подключаем элктроклапан и кнопку свечей

    машина поехала

    потом разбираемся с приборной панелью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    время , тоже деньги. с одним проводом можно ползать дольше чем с установленным мотором. то что делал про то и говорю. а три копейки не беру , так как потом гарантию на работу даю и по претензиям отвечаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    Вот мне крайне интересна возможность в будущем поставить на 80ку новый D4D от 200го (V8 c радиатором сверху).

    330169[/snapback]

    Скорее всего D4D невлезет в моторный отсек 80, под установку этого двигателя на 70 серию тойота значительно увеличила ширину моторного отсека на моделях 2007года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    А на 80ку поставить 1HD-FTE поставить с АКПП, реально? Сотки битые видел, если оттуда выдернуть двиг с коробкой и себе инсталить, как такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.