Перейти к публикации
saderg

2UZ, нужна помощь

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Всем доброго времени суток. 

    Ситуация следующая... 200-ка 2UZ VVTI, делал мотор. Замена шатуна после гидроудара, ну и кольца-сальники. Собрал, завел. Работает не чисто. Заглушил. Нашел не затянутый хомут на топливном шланге. Больше не заводиться. Ошибки показали разность показаний КВ, РВ. Оказалось промазал метки на ГРМ. Распредвалы крутились раньше на 4 зуба. Все стоит, ошибок нет, но в панели прерывистый писк и не заводиться.

    Вопрос. Что за писк? Могло ли погнуть клапана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)
    2 часа назад, saderg сказал:

    Могло ли погнуть клапана?

    1)вообще проверить просто ...  за коленвал по вращать пару оборотов в ручную , сопротивление вращению (изза  компрессии в цилиндрах) должно ощущаться 
    2)если двигатель работал с неправильно установленными метками, ( ДО правильной перестановки меток)   то по сути ни чего там не должно было по гнуть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    6 часов назад, saderg сказал:

    Всем доброго времени суток. 

    Ситуация следующая... 200-ка 2UZ VVTI, делал мотор. Замена шатуна после гидроудара, ну и кольца-сальники. Собрал, завел. Работает не чисто. Заглушил. Нашел не затянутый хомут на топливном шланге. Больше не заводиться. Ошибки показали разность показаний КВ, РВ. Оказалось промазал метки на ГРМ. Распредвалы крутились раньше на 4 зуба. Все стоит, ошибок нет, но в панели прерывистый писк и не заводиться.

    Вопрос. Что за писк? Могло ли погнуть клапана?

    Писк в салоне наталкивает на мысль о сигнализации или о рычаге кпп в драйве (если автомат).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, saderg сказал:

    но в панели прерывистый писк и не заводиться.

    Не  крутит стартер ? 

    Там на гбц  сзади  шлейф  массы  прикручивается , мог забыть его прикрутить  и затянуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Стартер крутит, но вроде как-то легко. Хотя воротком за шкив усилие ощущается. Искра есть. Давление топлива есть. Ощущение, что топливо не подается в цилиндры.

    Почему подумал про клапана. Как я понимаю, муфты дают опережение положения РВ. Сразу они были пустыми, а в какой момент наполняются информацией не владею. 

    Беспокоит писк в панели. Стоит блэк баг, он на метку реагирует и стоит старлайн, может он отключил подачу и пищит. Буду дальше рыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, saderg сказал:

    Нашел не затянутый хомут на топливном шланге. Больше не заводиться

    Штатно там нет хомутов на топливопроводах, которые можно не затянуть:unsure2:, есть два разжимных хомута на шланге регулятора, остальное быстросъемы и банджо. 

     

    7 часов назад, saderg сказал:

    Искра есть. Давление топлива есть

    Почти достаточно. А как старлайн отключит подачу и при этом есть давление?:unsure2:,проверьте массы на моторе, иммо, переведите старлайн в режим валет, обычно брелок на старлайнах имеет эту функцию. Промерьте компрессию, хотя 4 зуба наверное и не много, не должно повредить клапана мне кажется.

     

    8 часов назад, saderg сказал:

    Беспокоит писк в панели

    по писку почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Писк пропал сам. Клапана проверил, вращая распредвалы. 6-7 зубьев не критично. Должны быть в порядке. Компрессия 5, добавил масла стало 6. В цилиндры дул компрессором, воздух идет в картер. Буду лить масло и пробовать заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, saderg сказал:

    Компрессия 5, добавил масла стало 6.

    кольца поставить не  забыл ? :dead:

    1 час назад, saderg сказал:

    и пробовать заводить.

    смысл с  такой  компрессией  это делать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, saderg сказал:

    Писк пропал сам. Клапана проверил, вращая распредвалы. 6-7 зубьев не критично. Должны быть в порядке. Компрессия 5, добавил масла стало 6. В цилиндры дул компрессором, воздух идет в картер. Буду лить масло и пробовать заводить.

    Минималка для 2уз - 10.

    5-6 это для зил 130, и то маловато.

    6-7 зубьев ошибки по грм для ввти может быть очень даже критично, на оборотах впускной вал уходит в опережение что-то до 40 градусов,

    В 29.08.2018 в 08:33, saderg сказал:

    Распредвалы крутились раньше на 4 зуба

    по этому даже Ваши 4 зуба ошибки на больших оборотах, при полном повороте распредвала по ввти, могли законтачить впускные клапана с поршнями.

    Воздух идет в картер:russian_ru:. А может во впускной? Я бы скинул впускной коллектор, клапана через окна видны, наливал бы в закрытые клапана жидкость и дул в свечное, пузыри или фонтаны жидкости все прояснили бы.

    Мотор после сборки у Вас как-то завелся, сомневаюсь что с изначальной компрессией 5-6 это было бы возможно. Дальше, - если завелся и больше не хочет никак, то наверное за это непродолжительное время работы в нем что-то серьезно утомилось, не знаю как, но чтобы за это время убить кольца - наверное надо сильно стараться косячить при сборке. Вот и выходит что первым подозреваемым  при таком раскладе с компрессией становятся все-таки клапана. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.
    В 29.08.2018 в 09:33, saderg сказал:

    Всем доброго времени суток. 

    Ситуация следующая... 200-ка 2UZ VVTI, делал мотор. Замена шатуна после гидроудара, ну и кольца-сальники. Собрал, завел. Работает не чисто. Заглушил. Нашел не затянутый хомут на топливном шланге. Больше не заводиться. Ошибки показали разность показаний КВ, РВ. Оказалось промазал метки на ГРМ. Распредвалы крутились раньше на 4 зуба. Все стоит, ошибок нет, но в панели прерывистый писк и не заводиться.

    Вопрос. Что за писк? Могло ли погнуть клапана?

    Мотор победил. Работы много, что отписаться было некогда.

    1. Писк был от переключателя пониженной. Когда случился гидроудар, ехал на пониженной.

    2. Предполагаю, что компрессии не было вот почему. Головки мыл керхером и во впуске остался небольшой налет. Клапана притирал, там все в порядке. Так вот, когда головки поставил, увидел этот налет. Побрызгал ВД-шкой туда. Позже налета не стала. Возможно он попал между колец и стенкой цилиндра. Выработка должна быть небольшая, т.к. 400 тыс пробег.

    Короче сделал приблуду из шланга, чтобы масло лилось в бок и шприцом разбрызгал по стенкам цилиндров. Завел. Дал поработать минут 20, заглушил. Все стало в норме. Заводится как положено, 20 тысяч уже проехал.

    Пока подбирал метод увеличить компрессию, налил много масла. Километров 10 за мной стоял шлейф дыма. Сейчас, при пробеге по трассе и остановке начинает мигать low. Похоже катализатор загубил маслом. Сканер ELM ошибку не видит. Заглушишь, заведешь и все проходит.

    Всем спасибо за участие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.