Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #1 Опубликовано: 7 сентября 2018 Всем привет! не секрет, что у 80-ки отвратительный свет. Прочитал тут на форуме чей-то отщыв про «шикарные» японские лампы. Задушил дабу и купил пару аж за 1800 руб. По начаоу показалось, что свет стал действительно лучше. Но недавно, после контакта с плечом пьяного бомжа и левой фары лампа мигом сдохла-спираль рассыпалась. Временно вернул в левую фару старую лампу ОСРАМ и с удивлением не увидел разницы! Ни в яркости ни в спектре! Даже не поленился, нашел белую стену и замерил освещенность айфоном( есть такая программка) Результат- совпадение до 1_2%. Для себя сделал вывод-все рекламные доводы это развод. Нихром он и в Африке нихром и не хрен деньги пулять на экзотику. Обычные лампы дают то же самое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #2 Опубликовано: 7 сентября 2018 25 минут назад, Vladimir24 сказал: Всем привет! не секрет, что у 80-ки отвратительный свет. Прочитал тут на форуме чей-то отщыв про «шикарные» японские лампы. Задушил дабу и купил пару аж за 1800 руб. По начаоу показалось, что свет стал действительно лучше. Но недавно, после контакта с плечом пьяного бомжа и левой фары лампа мигом сдохла-спираль рассыпалась. Временно вернул в левую фару старую лампу ОСРАМ и с удивлением не увидел разницы! Ни в яркости ни в спектре! Даже не поленился, нашел белую стену и замерил освещенность айфоном( есть такая программка) Результат- совпадение до 1_2%. Для себя сделал вывод-все рекламные доводы это развод. Нихром он и в Африке нихром и не хрен деньги пулять на экзотику. Обычные лампы дают то же самое. HIR что ли ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #3 Опубликовано: 7 сентября 2018 3 часа назад, Sredniy сказал: HIR что ли ? Да вряд-ли про НIR тут разговор! Скорее всего про разводилово практически всех, даже брендовых производителей, с их лампами "повышенной яркости", на коробочках которых бодро указано +от немного до до фуя % Увы, многие ведутся на это нае..., пардонс, нагрузилово, а в них увы, кроме смещения спектра (кельвины) и меньшего срока жизни (причём заложенного изготовителем!) ни хрена в реальности то и нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sredniy Откуда: Moscow Машина: МТЗ-82 #4 Опубликовано: 7 сентября 2018 (изменено) 6 минут назад, Андрей_Ala сказал: Да вряд-ли про НIR тут разговор! Скорее всего про разводилово практически всех, даже брендовых производителей, с их лампами "повышенной яркости", на коробочках которых бодро указано +от немного до до фуя % Увы, многие ведутся на это нае..., пардонс, нагрузилово, а в них увы, кроме смещения спектра (кельвины) и меньшего срока жизни (причём заложенного изготовителем!) ни хрена в реальности то и нет тут местный барыга лампочек сейчас всем впаривает Хир. И говорит что если их закоптить, то слепить не будут. Но никто пока не может рассказать сколько они ходят и не портят ли фары при установке в оптику не рассчитанную для них.. Изменено 7 сентября 2018 пользователем Sredniy Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #5 Опубликовано: 8 сентября 2018 Буду в гараже, сфотаю упаковку-красивая и очень фирменная. Была ссылка на тип ламп, но с полыханием компа потерялась, а на огрызке ее нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeHuKoB Откуда: Вологда Машина: Toyota 4Runner VZN-185 #6 Опубликовано: 8 сентября 2018 OSRAM 64205 они 70/65w т.е потребляют побольше, и понятно почему светят лучше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) Лет 7-8 стоят вот такие. Не претендую, что купил оригинал, хотя и отдавал в то время сумму немного огорчающую жабу. По моему около 3000руб. Доволен. Температура 4200- в слякоть дорогу видно.............чуть чуть.. В сухую погоду и зимой вообще прекрасно. Ну и 2шт. Микро ДЕ в бампере немного дополняют ширину. Фары -ДЕПО "хрусталь"-гладкое стекло. П.С. До этого ставил тоже КОИТО, но 3700 - не понравилось- обменял на 4200 Изменено 8 сентября 2018 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #8 Опубликовано: 8 сентября 2018 У меня мощность штатная 50/60 или как там в стоке. С температурой это интересно. :-)) как нихромовая спираль может выдержать 4200 и не испариться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #9 Опубликовано: 8 сентября 2018 4 минуты назад, Vladimir24 сказал: У меня мощность штатная 50/60 или как там в стоке. У меня то же. Посмотри внимательно на упаковку. 7 минут назад, Vladimir24 сказал: как нихромовая спираль может выдержать 4200 и не испариться? цветовая температура газа достигает 4200 Кельвинов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #10 Опубликовано: 8 сентября 2018 Да, видимо именно такие. А может похожие? Китай копирует все лучше и лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) 13 минут назад, Vladimir24 сказал: видимо именно такие. У тебя 4500. Не знаю где правда у тебя (премиум) или у меня. У тебя колба прозрачная или голубая? И 4500 -уже свет более белый, поэтому мокрую дорогу пробивает хуже. Изменено 8 сентября 2018 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 8 сентября 2018 Голубоватая слегка. Может просто они выгорают быстрее? Вот они через год и сравнялись с рбычными. Все равно больше всего мне понравились лампы с LED излучателем. Галки правла у нее нет, но свет отличный. Был. Потому как закон нарушать не хочу. Лежат на полке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 8 сентября 2018 14 минут назад, Vladimir24 сказал: Все равно больше всего мне понравились лампы с LED излучателем. Галки правла у нее нет У меня шикарно светил ксенон . но 15 минут назад, Vladimir24 сказал: закон нарушать не хочу точнее стало дороговато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #14 Опубликовано: 8 сентября 2018 А мнее ксенон ( ставил и 4200 и 3000) не понравился. Контрасты хороши, но в дождь-снег ни хрена не видно. А особенно-свет ксенона сильно маскируется мощным встречным галогеном. Просто такое вречатление, что у тебя фары выключены! посему продолжаем играть с лампочками. :-)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #15 Опубликовано: 8 сентября 2018 2 минуты назад, Vladimir24 сказал: но в дождь-снег ни хрена не видно Может еще от оптики зависит. У меня было шикарно. вот моя коробка от ламп. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 8 сентября 2018 Возможно. Я искал на температуру не выше 3000. Нашел китай и поставил. Особо не заморачивался, поскольку сразу знал, что на пробу и не надолго. Вот бы Depo озадачилась и выпустила фары на 80-ку под ксенон. Как бы мы ей были благодарны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #17 Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) 16 часов назад, Sredniy сказал: тут местный барыга лампочек сейчас всем впаривает Хир. И говорит что если их закоптить, то слепить не будут. Но никто пока не может рассказать сколько они ходят и не портят ли фары при установке в оптику не рассчитанную для них.. Смотри, ты приводишь цитату про рефлекторную фару БЕЗ отражательного "колпачка" - возможно, что при таком раскладе паразитные засветки будут. На моём авто упомянутые "отражатели" в секторах ближнего света есть! НIR-лампы нормальную, оригинальную оптику (не левую, типа Депо и/или ещё того хужее...) не испортят, естественно если она в нормальном физическом состоянии, потому что разницей в мощности (что = тепловой нагрузке) в данном случае можно пренебречь: HB4 =51W / HIR2 = 55W; HB3 = 60W / НIR1 = 65W. Испортят фару, особенно с поликарбонатным "стеклом" лампы повышенной производительности/мощности те, что от 75~80W и выше, вплоть до 100~130W. Но здесь обсуждается вопрос НЕ о лампах HIR... Поэтому если хочется именно их обсудить, смысл перехода на них и т.д., то мне кажется было бы верным создать отдельную тему, а не перегружать/засорять даннную... Изменено 8 сентября 2018 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #18 Опубликовано: 8 сентября 2018 (изменено) 2 часа назад, Vladimir24 сказал: Я искал на температуру не выше 3000 Ну это уже почти желтые. как ПТФ Изменено 8 сентября 2018 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #19 Опубликовано: 8 сентября 2018 3200 выглядят как галоген и не привлекают внимания. После 4000 уже синеватый свет и очень заметна разница между ксеноном и галогеном в дальнем свете. Особено потому что они рядом. У меня еще лежат тюнинговые фары с линзами. Пробовал туда ксенон втыкать-особой разницы со стоком нет. Я вот лумаю-ездил же я много лет со штатным светом и все устраивало и вдруг возникли проблемы.... Скорее всего это уже зрение совсем никуда не годится, и тут никакой прожектор уже не поможет. Грустно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #20 Опубликовано: 8 сентября 2018 Про лампы якобы повышенной светоотдачи, "+...%", как любит писать OSRAM, ну или как у тех же KOITO и IPF, мол мощность в стандарте 60/55W, а эквивалент якобы =135/125W, да и тот же Филипс с их "продвинутыми" лампами, у всех них одно и то же - всё это не соответствует действительности, как минимум на заявленную разницу, в чём собственно убедился ТС 22 часа назад, Vladimir24 сказал: Даже не поленился, нашел белую стену и замерил освещенность айфоном (есть такая программка) Результат- совпадение до 1_2%. Т.е. даже при замере не специализированным прибором разница в пределах погрешности и "люфта" при самом производстве - всё верно! 22 часа назад, Vladimir24 сказал: Для себя сделал вывод-все рекламные доводы это развод. И ещё раз - всё верно! И вот почему, в силу определённых причин себе всегда брал лампы ток у одного и того же продавца. Волею судеб они офф. представители OSRAM тут у нас. Почему только у них - и товар (брэнд) не плох, и нет риска на подделку нарваться. Беру давно, года так с 1998 где-то и за это время на разные свои авто. Всё всегда устраивало, в т.ч. и то, что новинки, появляющиеся у OSRAM реально были эффективны! Короче, брал и особо не парился и в детали особо не вдавался...))) Опуская подробности, а всё также в поисках более эффективного света без особых переделок и вложений, чёт вдруг залез я в технический каталог OSRAM и..., тихо офунел! Все их "модные" лампы - фикция! Светоотдача, сила светового потока измеряется ток одним - Люменами, что собственно Vladimir24 своим айфоном и измерил, как я понимаю. Откровенную ложь они в тех каталоге указать не могут, так как сие сразу можно проверить и припереть... И вот что у них вышло (тут по моим лампам) - мощность, люмены (!), кельвины и заявленный срок службы (в часах) - погнали! 1) ближний, тип НВ4: - "стандарт"/ORIGINAL - 51 W, 1095 lm, 3200 K, B3/TC 280/550 h; - COOL BLUE INTENSE - 51 W, 1095 lm, 4200 K, B3/TC 260/520 h, и на них гордо указано +20%...; - NIGHT BREAKER UNLIMITED - 51 W, 1095 lm, 3700 K, B3/TC 270/500 h, ооо..., это же хвалёный "найт брекер", тут ваааще +110%...; для понимания ещё две лампы - OFF-ROAD - 80 W (!), 1890 lm, 3200 K, B3/TC 600/1200 h - но блин, такими и "пластиковые" фары сплавить можно, и они как бы не для дорог общ.пользования...; - HIR2, ORIGINAL - 55 W, 1875 lm, 3200 K, B3/TC 500/870 h. 2) дальний, тип НВ3: - "стандарт"/ORIGINAL - 60 W, 1860 lm, 3200 К, B3/TC 280/550 h; - COOL BLUE INTENSE - 60 W, 1860 lm, 4200 К, B3/TC 110/220 h, и снова +20%...; - NIGHT BREAKER UNLIMITED - 60 W, 1860 lm, 3700 К, B3/TC 110/210 h, и опять великие +110%...; - OFF-ROAD - 100 W (!), 2885 lm, 3200 K, B3/TC 280/550 h; - HIR1, ORIGINAL - 65 W, 2500 lm, 3200 K, B3/TC 500/870 h. По другим типам ламп картина аналогичная, с некоторыми несущественными колебаниями. А именно OSRAM взял для примера, т.к. у них у единственных более или менее удобно составлен каталог..., у остальных - либо пурга, либо вообще нормально тех же Люмен не указано..., ну уже понятно почему Против цифирь и точных физических величин не попрёшь, и когда я задал наивный пользовательский вопрос - "а где и главное в чём, господа, выражены эти самые ваши +%, ну кроме цены???" В ответ, увы, было только не внятное мычание... А на самом деле всё просто - наш глаз воспринимает свет спектр которого от 4000~4200 Кельвинов и выше, как более яркий, но не более того, но к светоотдаче это не имеет ровным счётом ни какого отношения. Правда надо отдать должное и маркетологам производителей, умеют рубить бабло, вроде как бы никого и не обманывая, а просто подменяя/выпячивая одни показатели (вторичные) вместо реально основных... Ну и играя на том что сет-то у вас типа под ксенон (в своё время). Почти по Остапу Бендеру - сколь там у него было способов почти законного изъятия дензнаков у населения???? )))))) P.S.1 Кстати, Владимир, понятно почему рассыпалась твоя лампа? Обрати внимание на указанные сроки службы... Эти лампы как бы "более напряжённые" P.S.2 8 часов назад, Vladimir24 сказал: как нихромовая спираль может выдержать 4200 и не испариться? А вот за это и расплата меньшим сроком службы. А достигается сие - и тоньше спираль (оптимизирована, как они пишут), и в составе газов свои хитрости, и давление газов иное, и колба ламп подкрашена - вс это до кучи вопчем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах