Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Давай))) потом расскажешь. Могу тоже видео заснять, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Может как-то связано с длиной полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В принципе это явление можно объяснить и так: при 3 заблокированных дифференциалах, разнице в угловых скоростях деваться совсем никуда, а она есть, так как колёса все равно имеют неравный профиль. Поэтому оси начинает выкручивать относительно друг друга настолько, насколько позволяет подвеска. При этом когда ты едешь задом, задние колёса становятся рулевыми, отсюда и такая яркая реакция на руль. Ведь задними рулевыми колесами машина гораздо лучше и легче маневрирует, чем с передними. Также здесь начинает играть фактор расхождения колес, которые образуют домик во внешнюю сторону. При открытом диффе, это компенсируется планетаркой, а при блокированном это уже компенсируется выворачиванием руля, направление вращения которого задаёт относительное  смещение осей на подвеске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, VADUS сказал:

    Поэтому оси начинает выкручивать относительно друг друга

    В принципе похоже на правду.

    Теперь бы выяснить то что обоих пациентов выворачивает в одну сторону это случайность или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Расположение и крепление панаров имеет определяющее значение, наверное. В общем, при движении вперёд, рулевую стабилизирует прямо не только схождение, но и угол кастора, который мешает колесам поворачивать. А при движении назад и неправильное схождение, и обратный угол кастора, полностью дестабилизируют руль. А с учётом того, что рулевая трапеция остаётся единственной степенью свободы движения колес при трёх заблокированных дифах, то её успешно выкручивает именно при движении назад. Я думаю что при движении вперёд Машина будет также поворачивать, но гораздо медленнее и незаметнее - из-за стабилизирующих факторов схождения, кастора, и работы подвески. Поэтому рулём это компенсируется незаметно.

    Плюс передние рулевые колёса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Сегодня тоже попробовал,шевелится чуток но вроде не крутится,но у меня без лифта подвеска 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @Toyotav0d 

    Классно снял. Как раз на правом боку лежу и видео ко мне повёрнуто))).

    Набираем статистику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    4 часа назад, Казак-берег сказал:

    @Toyotav0d 

    Классно снял. Как раз на правом боку лежу и видео ко мне повёрнуто))).

    Набираем статистику.

    :rolleyes:сорри за качество,оператор от бога:Cherna-facepalm: хз почему так получилось,на экране тлф не плохо вроде было:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.