Перейти к публикации
KuzyaVod

перетекание в топливнЫХ бакАХ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Самым простым вариантом будут таки сообщающиеся сосуды при этом сообшение нужно сделать в нижней иверхней части дополнительного бака, забор топлива организовать из того бака который расположен ниже.

    Не нужно мутить с раздельными заправочными горловинами, переключением забора топлива и обратки единственная проблема это датчик топлива, но можно поставить второй и переключать когда основной будет показывать нуль smile.gif

    Из минусов вижу только то что повреждение нижнего бака приведёт к полной потере топлива но для этого защиты есть, либо бак нужно делать с ребрами и крепким дном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Минусы переключения баков при помощи кранов от УАЗа и т.д. в том,что нужны ДВЕ заливные горловины или горловина от араба двухбакового, ну и ,конечно, существует возможность потери всего топлива.

    А вопрос перетекания топлива самотёком для меня тоже интересен,но считаю,что днище допбака должно быть несколько выше точки забора топлива основного бака....и всё по идее должно получиться.....

    Возражайте...критикуйте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    А, всё-таки, идеально будет купить двухбаковую горловину...

    Может кто подскажет её код по экзисту...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Кому что, я два года назад поставил второй бак вместо запаски ,с основным соеденяется в одной горловине а вот перелив из запасного в основной происходит при нажатие кнопки из салона и эл насоса от гольфа в баке. он подключен через поплавок который в свою очередь выполняет роль выключателя ,как только горючка во втором баке кончается он выключает эл мотор чтобы не погорел и в салоне свето диод меняет цвет с зеленого на красный. по мне дак чудно видиш что в основном баке горючка кончается включаешь второй и льешь в основной как лампа меняет цвет так 50 литров в баке. как правило на трассе не довожу до резерва а так остаётся возможность выбирать, да и разные ситуации на трассах бывают!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    олег71

    Нормальное решение ,но хотелось бы поменьше электричества...моторчиков..

    Опиши,пожалуйста,подробнее про залив топлива ,у тебя,как я понял, одна штатная заливная горловина.....а далее ,наверное,тройник сварен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Встречал обмусоливание этой темы по моему на казахском форуме там на 105ку хотели поставить увеличенный основной бак (есть такие) и дополнительный (тоже есть у производителя) насколько помню система дополняется сдвоенной заливной горловиной системой перекачки топлива из запасного в основной и блоком управления который позволяет контролировать уровень топлива в основном и запасном баках и перекачивает топливо из дополнительного в основной по мере необходимости.

    Ценники на всё это добро однако не совсем 'детские' и если делать бак самостоятельно и без всяких насосиков, то вариант с расположением в раме ниже основного бака наверное будет самым удачным и менее затратным smile.gif

    Сам на Патруля хочу сварганить такую приблуду, запас хода никогда не помешает, особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    А  на обратку тогда второй кран нужен?

    337953[/snapback]

    Зачем пускай в основной стекает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Не совсем понимаю нужду в дополнительном баке для дизельной версии. unsure.gif

    Бака хватает на 700км и более, если и этого мало, то спасут канистры или другие емкости.

    Ездить все время с полным дополнительным баком не вижу смысла, только лишняя нагрузка.

    Я в отпуск ездил, брал топливо на 4000км пробега, не один дополнительный бак все равно не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кому нужен номер двойной горловины , найдите поиском , тему про топл.баки автор INGVAR кажеться там толково все сказано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Это ты на зимнике не был ни разу наверное, когда едешь не знаешь как попадешь за час может так замести что и цистерны не хватит, а в отпуск везти с собой пол тонны топлива, глупо и опасно, хотя может конечно много дешевле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Это ты на зимнике не был ни разу наверное, когда едешь не знаешь как попадешь за час может так замести что и цистерны не хватит, а в отпуск везти с собой пол тонны топлива, глупо и опасно, хотя может конечно много дешевле smile.gif

    338624[/snapback]

    Ну если ехать на зимник то брать топлива как минимум до конца зимы. biggrin.gif

    Чем опасней канистры в прицепе, супротив удара в корму даже легкового автомобиля как раз в область дополнительного бака? tongue.gif

    А по поводу отпуска, езжу туда где заправок нет, и пока не предвидятся.

    Мотаться за топливом более 200км в одну сторону не только дорого, но и не рационально. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    УДАР В КОРМУ,действительно,очень серьёзный аргумент,но вряд-ли что-то случится с доп. баком находящимся в раме(удар в корму редко бывает сильным),а ,вот, если на калитке бампера канистра да ещё и с бензином-------стоит задуматься(у меня канистра.....) sad.gifsad.gifsad.gif

    У кого какие мысли о целесообразности крепления канистры сзади....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    УДАР В КОРМУ,действительно,очень серьёзный аргумент,но вряд-ли что-то случится с доп. баком находящимся в раме(удар в корму редко бывает сильным),а ,вот, если на калитке бампера канистра да ещё и с бензином-------стоит задуматься(у меня канистра.....) sad.gif  sad.gif  sad.gif

    У кого какие мысли о целесообразности крепления канистры сзади....

    338925[/snapback]

    Удар легкового автомобиля в корму, как раз попадает именно в бак, так как при активном торожении он подныривает под внедорожник.

    Данный удар для соляры не особо страшен, а вот для бензина!!!!!!!! focus.gif

    post-1110-1202049062_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Tomat

    Да,возразить нечего,если в канистре бензин---то ХАНА sad.gifsad.gifsad.gif

    Я пока как НЗ вожу солярку-пару раз выручал...

    А где обычно возят на дизельных машинках бензин для пилы,примуса,электростанции......если в салоне-то запах будет... applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Ну в принципе канистра обычно не на двери весит, а на калитке бампера типа АРБ либо Каймар прочность которых хорошо известна, опасен будет удар от авто типа Урала или Краза бампер которых гораздо выше чем у нас, удар способный свернуть такой бампер и раму обычно приводит к перелому шейных позвонков и состояние канистры тебе будет уже пофигу, даже если она нитроглицерином будет наполнена smile.gif

    Ну по поводу прицепа ничего сказать не могу, хотя если до заправки далеко ездить то доп.бак тоже лишним не будет добавит автономности, а по поводу таскать лишний груз, так ведь при повседневной эксплуатации заливать полностью оба бака вовсе не обязательно.

    Вариант с перекачивающим насосом в приципе нравиться, кроме организации заливки топлива в два бака, заводская сдвоенная заливная горловина существует не на все авто и ценник на неё полагаю не маленький, вопрос надежности тоже остаётся добавляется два крана, электронасос, топливопроводы и датчик уровня от которого будет зависеть отключение перекачивающего насоса (может и не отключиться)

    Вариант сообщающихся сосудов имеет только пару минусов, дополнительные шланги один из которых должен быть достаточно проходимым чтобы успеть пропустить топливо поступающее из основного бака при заправке, всё остальное на надежность никак не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    Прочитав все вышенаписанное считаю, что самый большой минус при перетекании топлива самотёком, это возможность при повреждении одного из баков потерять всё топливо.....

    а что касается диаметра шланга для перепускания топлива при заправке в доп. бак, то это не критично.....встречал прекрасно работающую самодельную схему заправки двух баков через одну горловину..

    Было это замучено следующим образом: сразу за горловиной на резиновых патрубках вставлен тройник-разветвитель( Y ) и слегка направляя заправочный пистолет можно направлять струю горючего в нужный бак,при заполнении какого-нибудь одного бака топливо дозаполнит второй...

    Но себе я хотел бы приобрести заводскую горловину на два бака smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC-80 4,2 HDT экспедиц. "Марсианка" , TLC-105.

    А, всё-таки , возить канистру с БЕНЗИНОМ на калитке как-то неуютно.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Привет у меня дизель и второй бак это отчасти перестраховка отчасти как оказалось чувство уверенности. По поводу ударов в корму, у меня сразу за задним бампером квадрат 60х60 и подхайджечить и базопастность проверено два раза!!!по поводу проводов да там два провода я взял обычный двух жильный на 2.5 куба и в гофру его !!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Согласен с Томатом, сам при необходимости вожу доп. солярку в 60л бочке из-под масла - герметично, не пахнет, стоит в багажнике и заливать в осн. бак удобно.

    То Chat de Mars - бензин для лодки, бензопилы и т.п. вожу в герметичной таре, напр. 2х литровые полиэтилен. бутылки, запаха нет, больше запаха от самой бензопилы или бензогенератора, их в гермомешки прячем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Согласен с Томатом, сам при необходимости вожу доп. солярку в 60л бочке из-под масла - герметично, не пахнет, стоит в багажнике и заливать в осн. бак удобно.

    То Chat de Mars - бензин для лодки, бензопилы и т.п. вожу в герметичной таре, напр. 2х литровые полиэтилен. бутылки, запаха нет, больше запаха от самой бензопилы или бензогенератора, их в гермомешки прячем.

    339298[/snapback]

    +1

    Да бутылки рулят причем тара от 0,5до 9л. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.