Перейти к публикации
henkel

TLC60: Все про рессоры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Добрый день.

    Получил комплект новых рессор ОМЕ на 60-ку, а задние рессоры отличаются по погибу (одна с меньшим радиусом. а другая с бОльшим).

    Продавец утверждает, что правая и левая рессора отличаются.

    Кто-нибудь сталкивался с таким фактом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HJ60,Toyota HJ61 12HT,Toyota Hilux 22RE

    Рессоры ОМЕ с лифтом 2 дюйма. Одинаковые. Правда на них пару лет уже проездили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206

    Небольшой офф. Мужчина, а вы где эти омешные рессоры приобретали? И как они себя показали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf LN 60 2L 33' MT был когда то... теперь TLC 200

    Мои Lovells задние абсолютно одинаковые а на передних написано было драйвер сайд и чет типа анавер сайд. ХОТЯ ТОЖЕ ОДИНАКОВЫЕ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Что-то лукавит продавец! Передние могут разделяться на правые и левые, при разной нагрузке, но чтобы задние!? sad.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H

    На 60-ках сзади у всех проседает левая сторона. Может, потому и разные. С большим прогибом налево ставить имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: TLC HZJ77HV, 24V, шнор.

    Однако blink.gif Добинсон на 60-ку тоже в лёгких рессорах( лифт+усиление) разделяет на левую и правую и только в самый толстый 8-ми листовый комплект - одинаковые рессоры. Может у 60 - бак смещён- тогда само собой должно буть! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Бак вроде как по центру расположен. Комплект рессор - под максимальную нагрузку. Передние: постоянные 110 кг., задние: постоянные 200 кг.

    А интернете ничего не могу нарыть пояснительного. Но думаю, что ОМЕ брака выпускать не может...или может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    На 60-ках сзади у всех проседает левая сторона. Может, потому и разные. С большим прогибом налево ставить имхо.

    251921[/snapback]

    Тоже замечал на многих 60-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    По поводу небольшого завала на левую сторону...Перепробывал множество рессор(благо была возможность),были и самодельные,были и оригенальные,переставлял с права на лево и наоборот....Тот-же шарик только в профиль,небольшой крен оставался.Вылечил путём прокладки(влоговская проставка под рессоры-продаётся комплектом плюс вырезаный под неё кусок транспортёрной ленты) которую внедрил между коренным и под коренным листом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser bj60, Toyota Hilux Surf ln61

    а у меня на правую сторону машина завалилась немного .... а рессоры сзади вообше самодельные какие то, почти не работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Установил рессоры.

    на данный момент "рост" машинки увеличился до 2,03 метра. В гараж перестала влезать. Пришлось арендовать гараж под автобус.

    Рессору с большим погибом поставил на левую сторону (как и советовали). Результат: Если не присматриваться, то вроде стоит ровно, но есть небольшой завал теперь на правую сторону (сзади).

    Рессоры очень жесткие. Расстояние между отбойником и передним мостом померял баллончиком WD-40 (маленьким). Вот ровно с размер этого баллончика..

    Докладываю: в комплекте с аммортизаторами ОМЕ полностью исчезла такая неприятная вещь, как пробой до отбойников... Причем на любой скорости и по любой местности. Но появилась неприятная продольная раскачка. sad.gif

    На маленькой скорости машину трясет как военный УАЗ. Очень жестко. Все стыки спиной чувствую. Но если прибавить скорости, то совсем другое дело. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    когда себе искал, то в каталоге ОлдМане тоже были левые и правые разные. Мне объяснили, что это только австралийцы так делают. В результате заказл у нас на заводе и мне сделали жесткие рессоры и теперь иногда досаждает таже продольная раскачка на малых скоростях. Народ рекомендует теперь подобрать правильные аммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Сузуки Самурай. УАЗ-2206
    На 60-ках сзади у всех проседает левая сторона. Может, потому и разные. С большим прогибом налево ставить имхо.

    251921[/snapback]

    Тоже замечал на многих 60-ках.

    252016[/snapback]

    +1 У меня именно такая фигня - зад заметно просажен слева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC-60

    Доброго всем дня.

    Установил рессоры ОМЕ. Лифт 3".

    Стойки (тяги) стабилизаторов поперечной устойчивости остались прежние. А поскольку мосты "ушли" вниз, то визуально видно, что эти самые стойки вывернули стабилизатор как-бы вверх . Складывается впечатление, что стойки необходимо ставить длиннее. Они даже резинки свои пытаются выдавить.

    Вот собственно и вопрос: на что влияет длина стоек тяг стабилизатора поперечной устойчивости?

    Заранее благодарен всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г

    Тема избитая но все же:

    Имеем 60 ку -88 года, хочу заменить рессоры по кругу.

    авто используется не для спорта, поэтому хоцца помягче, без потери клиренса кто чего может подсказать? и еще буду благодарен за координаты продавцов.

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 75

    Ну и как же Вы батенька собираетесь на мостовой машине потерять клиренс при замене рессор? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Самые бюджетные, Питерские. Где-то рядом с ним, Шушары по-моему. К Петяре обратись. Комплект задних у меня в гараже лежит, новый, мож взглянуть, а может и забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Range Rover 4.2 V8 95, ТЛК J6 2Н 88г

    Имелось ввиду, не расстояние от дороги до моста, а расстояние в колесных арках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    Пошукай здесь же где то недалеко тема поднималась(правда речь шла о том что лучше рессоры или пружины)....и если рессоры то какие и как делать нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.