Перейти к публикации
Dmitriy_K

Газ на бензиновой машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    To: beerov

    Коллега, полностью согласен с доводами. В моём исходном посте все необходимые оговорки были сделаны! wink.gif

    Что же касается Поколений ГБО, и плодов научно-технического прогресса в них воплощённых, так на то он и прогресс!

    Будет хорошо, если "золотая середина" будет-таки найдена... Но, это оч-чень большой вопрос, скорее извечный: всё-таки бензин/газ или дизель... sad.gif

    Куда важнее, что автор темы, надеюсь, получил ответ на вопрос: "Горят ли клапана при установке ГБО или нет... или это только на отечественных авто..." unsure.gif

    thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)
    Возле чехова газ 13.8 а 92-й 18.6

    Спокуха!!! Вчера недалеко от Чехова заправился по 10-70. В Москве, в основном, 11-00.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Чегото я тут прикинул... Смысл газ ставить только если машину на долго берешь. А у меня не больше полуторалет в среднем, заплатив 20 тыщ за установку, в год на газ я потрачу около 30 тысяч рублей, что равно 50 тысячам суммарно, а так на бензик трачу в среднем 50-52... Те же яйки, тока в профиль выходят, только еще в багажнике здоровенный балон будет, ни загрузить ничего не поспать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)
    Чегото я тут прикинул... Смысл газ ставить только если машину на долго берешь. А у меня не больше полуторалет в среднем, заплатив 20 тыщ за установку, в год на газ я потрачу около 30 тысяч рублей, что равно 50 тысячам суммарно, а так на бензик трачу в среднем 50-52... Те же яйки, тока в профиль выходят, только еще в багажнике здоровенный балон будет, ни загрузить ничего не поспать.

    Есть смысл ставить если ездишь много и долго, а здесь немного людей которые взяли себе внедорожник на год-полтора.

    В принципе, за наличие ГБО при продаже можно 10-ку накинуть.

    Потом в 80-ке удачно под днище на место запаски вписывается баллон 95 литров, а сама запаска выносится на калитку. Здесь 2 плюса- свободный багажник и газовая магистраль вне салона.

    К тому же можно рассматривать ГБО как доп. бак.

    ЗЫ Где-то здесь была дискуссия по поводу стоимости ремонта ДВС и экономии. У меня, например, при среднегодовом пробеге 40 000 км, экономия около 80 000 р. (в Барахолке двиг. б\у 30 000)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ацко покатался несколько дней по городу, замерил: 26л.аи-92/100км при -25, теперь считаю его максимальным.

    Сел, считать, прозвонил газовщиков, короче без газа я выдержал 2 месяца, психологически не вынес: привык платить мало (стояло ГБО 1 поколения), запас хода при 150л.газа ощутимый, движек ровнее работает...

    Решено, еду и переставляю на 4-е поколение, несложные расчеты показали срок окупаемости около 6-8 месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    +100!

    У нас в полный рост на большие джипы ставят. Очень удивишься и динамике и тому как работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    У нас основная масса легкового и часть грузового работает на газу- легковой около 95% (имеется в виду транспорт обслуживающий компанию), потому как по другому, при существующих расценках на услуги нет смысла работать. Не газифицированы только те кто работает постоянно на дальних месторождениях где отсутствует газ как таковой. Единственный минус который присутствует, это его взрывоопасность, причем как правило из-за людской халатности. В мороз стараются заправиться по максимуму потом теплый бокс законы физики побеждают газ находит выход и первый курящий при нормальном исходе помнит этот день на всю жизнь. Причем происходит это ежегодно, как в армии нельзя пить антифриз, но все равно пьем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Спасибо, Алексей! Еще один положительный момент! Курить бросил, теперь нужен веский аргумент чтоб не начинать!

    Буду как Beerов, пить пиво и не страдать отдышкой!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    6-8 месяцев срок окупаемости? Видно, недешевое оборудование.

    Когда я на пятерку газ поставил, он у меня меньше чем за 2 месяца окупился.

    Блин, с такой любовью пятерку вспоминаю: в эксплуатации машина почти бесплатная, если и ломается, то по мелочам. Сестра сейчас ездит на ней и радуется. Одно огорчает: в лесу регулярно застревала smile.gif не жып.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)
    (имеется в виду транспорт обслуживающий компанию)

    Для владельцев компаний, имеющих собственный транспорт, газ имеет одно неосопоримое приемущество- его сложно украсть (слить), а украденый практически невозможно продать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Спасибо, Алексей! Еще один положительный момент! Курить бросил, теперь нужен веский аргумент чтоб не начинать!

    Буду как Beerов, пить пиво и не страдать отдышкой!!! buzz.gif

    337188[/snapback]

    Я тебя разочарую, отдышка будет. Только теперь от пуза! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Khabarovsk
    • Машина: Kiа Sorento 2003u/

    Доброго дня всем, смотрю ваши сообщения, как у вас все пркрасно на газу и завидую, а я решил поделиться своими проблемами про газ, да да да, не радостью и вотсоргом, а именно проблемами, а они след: месяц назад поменял прогоревшую прокладку на двигателе - 10000р мне это удовольствие встало, не считая того, что весь месяц проходил на своих двух. Когда переключаюсь на газ, плавно тронутся не могу, машина глохнет, приходиться начинаться движение рывками, т.к. при сильном нажатии на педаль машина не глохнет. При подъеме в горку, когда подъезжаешь к светофору и начинаешь тормохить - обороты падают и машина глохнет. При длительной езде со скоротсью 100-120 км.ч без остановки, когда начмнаешь тормозить и останавливаться перед светофром к примеру, опять же обороты падают и машина глохнет.. в общем такой головняк, единственный плюс, газ дешевле бензина в два раза, он у нас стоит 12.50 - Хабаровск. Вот теперь и не знаю, новую машину переводить на газ?! Народ, может что посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Что за аппаратура стоит? Давно ли? Ну и не забываем, что как и любой механизм она в уходе и периодической регулировке тоже нуждается.

    А так же от качества газа заваисит много.

    А прокладка и без газа прогореть может или точно установлено, что от него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: MEFIS - мои сочуствия по поводу случившегося! Но всё-таки может газ в Вашем случае и не причём. Хотя как Вы описали езду может и повлияла с точки зрения "дёргания двигателя" кончина прокладки. Что ещё кроме прокладки Вы заменили? И ещё где Вам ставили этот газ и кто его настраивал?

    Если Вы купите новую машину то бояться не стоит - надо только ставить нормальный газ 4-го поколения. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    На 4-м поколении тоже бывают проблемы, у меня сейчас так и происходит.

    Правда это не вина ГБО, а результат продажи не правильного газа, соотношение пропана и бутана не зимнее.

    Раньше это не трогало, так как баллон стоял за задними сиденьями.

    А сейчас поставил под пол багажника, на место запаски, замерзает после -25 на ходу. Стоишь или потеплело, всё нормально.

    Симптомы как описал MEFIS, один в один. И запаска в багажнике достала.

    Буду менять тороидальный баллон на цилиндрический.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    To: beerov - интересный момент по поводу формы и размещения баллона - у меня мысль перенести балон под днище... надо думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: avgur

    У Вас тепло, проблем не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    О! Тогда я вообще не стану замарачиваться с переносом баллона - пусть и дальше стоит в салоне. Спасибо, Игорь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Весной прошлого года хотел купить Паджеро коротыш с 3,0л бензиновым движком.

    Машина европеец (что редкость для нас), продавал сосед по гаражу.

    Общее состояние машины +4.

    Он уезжал почти на год и приехал по делам, в том числе чтобы мне продать машину.

    Машина ездила на бензине и газе, аппаратура какая то иностранная, устанавливали в Москве.

    Завели машину и я обратил внимание, что из под ГБЦ мокрит! blink.gif

    Хозяин в шоке!

    Проконсультировался с ремонтниками о ремонте движка 6G72 (V-образная 6-ка) - даже простая замена прокладки ГБЦ обошлась бы мне "в копеечку" и я отказался от покупки.

    М.б. это не из-за того, что на газе ездили. laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.