Перейти к публикации
Dmitriy_K

Газ на бензиновой машине

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Здравствуйте,

    Сегодня общался с авторитетным человеком насчет работы бензинового двигателя на газе.

    Он отметил, что ГБЦ и клапана в этом случае быстрее выходят из строя, соответственно ремонт двигателя требуется раньше.

    Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу (желательно аргументированное), в первую очередь применительно к карбовым арабам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Это все от неправильно регулировки двигателя после установки ГБО. Обязательно необходима регулировка зажигания, так как газо-воздушная смесь горит медленнее (плавнее) - отсюда боле мягкая работа двигателя, но но при этом, если не сделать момент зажигания раньше, смесь будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапана, коллектор и все остальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Serjik +1.

    Зажигание надо чуток пораньше сделать.

    Личный опыт: на карбовом VW Passat пять лет ездил ТОЛЬКО на газе. Четыре года назад продал, но машина на глазах, и продолжает потреблять газ. Ничего не прогорело, мотор здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А хрен его знает! У меня свояк большой любитель газа, так как на газовой заправке работал, так вот он на "копейке" выпускные клапана менял как расходные материалы! Хотя зажигание переставлял и вообще водитель акуратный и за машинами следит! Выводов нет........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва юао
    • Машина: surf 130 2 lt боди2 тапки 33 олеворуленный

    газ стоит на субару и у приятеля на святогоре у обоих нет проблемм уже больше 3х лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А хрен его знает! У меня свояк большой любитель газа, так как на газовой заправке работал, так вот он на "копейке" выпускные клапана менял как расходные материалы! Хотя зажигание переставлял и вообще водитель акуратный и за машинами следит! Выводов нет........

    334354[/snapback]

    А у меня жигуль семёрка была, три года на газу отбегала 130 000 км.

    Всё в порядке было.

    Купил сосед по гаражу, ради его сомнений сняли голову, а там всё как новое.

    Ещё два года он ездил, дальше продал, след потерялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Я вот тоже думаю себе газ поставить, только незнаю, какую установку выбрать и есть ли смысл, при нынешних ценах. Газ то в цене не сильно отстает от бензина, как летом к примеру...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Ага 11.00 - 11.50 и 20- 21 совсем рядом sad.gif Я поставил, жду косяков- пока не наступают smile.gif Три раза сплюнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Газ обычно на половину дешевле бензина, ну может другое соотношение с 76-м. Только кто им, 76-м сейчас заправляется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов - на - Дону
    • Машина: Прадо 95 5VZ-FE

    И ещё в отношении клапанов на копейку - з/ч на отечественные машины - сплошь и рядом подделки. У меня четвёртая машина на газу, до этого был мерин и два японца, проблем не было никаких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Есть опыт карбюраторного ВАЗ 2108. Тоже ставил газ с вакуумным управлением...

    В целом - тож на тож:

    Плавнее и мягче, но если улучшить динамику - растёт расход: бенз 9л газ 11л

    Про размер багажника - ясно без слов

    Газом воняет и в салорне тоже...

    Воняет! Просто со временем перестаёшь замечать. Сейчас на нюх в потоке газовую машину на раз вычислю. laugh.gif

    В холод, заводим на бензине, ваккуум всёрно выгинает мембрану, та лопается на морозе (ремонт редуктора: 1000р р/к, 1000р работа...) процедура выполнялась через 2 года после установки.

    Сильная зависимость от качества установки:(

    Сомнительный, но аргумент: газовых запаравок всёж меньше, так ездить за газом приходится специально - доп расходы опять-же...

    Клапана - да, прогорали, но причина, возможно, указана выше, так и машина ВАЗ...

    Иными словами, с установкой газового оборудования, разработчикам велосипед изобрести не удалось...(

    Хотя, возможно, это всего лишь мой не очень удачный опыт...

    Однако, летом, скажем в Крым - душа радуется! Под завязку и бензин и газ в России - и до моря без остановок! party.gif

    Сэкономленные на разнице деньги - в вино! ok.gif

    Считаю опыт неудачным потому, что наряду с очевидными минусами - плюс всего один: снижение себестоимости проходжения километра пути...

    Вот только если смотреть на вопрос шире: при 25000км в год, 70% по городу, принимая во внимание стоимость стартового комплекта с установкой, срок окупаемости решения приближается к 2-м годам... Это только до выхода в "0"...

    Вот такая арифметика получилась... thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Разница с АИ-92 в январе 2008:

    АИ-92 - 20,5р./л.

    газ - 10-10,5р./л. (в области до 8р./л., причем без ущерба качеству).

    Все-таки разница есть! Сравнивал и то и другое (не в лучшем качестве), все же с газом приятнее. Особенно, для владельцев больших движков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    ну я незнаю, где вы там газ по 11р нашли, я вчера специально ездил смотрел, 14 с копейками в 3-х местах. Возле чехова газ 13.8 а 92-й 18.6, вот только вчера туда ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Видел не одну машину с прогоревшими клапанами правда ГБО видимо старое было не нового поколения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)
    14 с копейками в 3-х местах. Возле чехова газ 13.8 а 92-й 18.6, вот только вчера туда ездил.

    В пятницу заправлялся по 11-00... Неужели ссуки повысили mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    13.8 blink.gif У нас 11 tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    в Воронеже 11:50

    У меня пятерка на газу ездит. Год уже. Да, воняет, да, тупее на высоких оборотах, но зато не задумываешься над тем, ехать или не ехать. Даже в Москву на машине дешевле смотаться, чем на автобусе (весна 2007).

    Меня интересовали клапана: горят или не горят, на 80-ках в первую очередь. И если горят, то насколько накладно их регулярно менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Ну наконец-то у нас дешевле!!!

    ГАЗ 10р.!!! rest.gif

    Но пока для меня АИ-92: 20,5р. cry.gif

    ДТ опять удивило: 21,5р. ph34r.gif За что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Есть опыт карбюраторного ВАЗ 2108. Тоже ставил газ с вакуумным управлением...

    В целом - тож на тож:

    Плавнее и мягче, но если улучшить динамику - растёт расход: бенз 9л газ 11л

    Про размер багажника - ясно без слов

    Газом воняет и в салорне тоже...

    Воняет! Просто со временем перестаёшь замечать. Сейчас на нюх в потоке газовую машину на раз вычислю. laugh.gif

    В холод, заводим на бензине, ваккуум всёрно выгинает мембрану, та лопается на морозе (ремонт редуктора: 1000р р/к, 1000р работа...) процедура выполнялась через 2 года после установки.

    Сильная зависимость от качества установки:(

    Сомнительный, но аргумент: газовых запаравок всёж меньше, так ездить за газом приходится специально - доп расходы опять-же...

    Клапана - да, прогорали, но причина, возможно, указана выше, так и машина ВАЗ...

    Иными словами, с установкой газового оборудования, разработчикам велосипед изобрести не удалось...(

    Хотя, возможно, это всего лишь мой не очень удачный опыт...

    Однако, летом, скажем в Крым - душа радуется! Под завязку и бензин и газ в России - и до моря без остановок! party.gif

    Сэкономленные на разнице деньги  - в вино! ok.gif

    Считаю опыт неудачным потому, что наряду с очевидными минусами - плюс всего один: снижение себестоимости проходжения километра пути...

    Вот только если смотреть на вопрос шире: при 25000км в год, 70% по городу, принимая во внимание стоимость стартового комплекта с установкой, срок окупаемости решения приближается  к 2-м годам... Это только до выхода в "0"...

    Вот такая арифметика получилась... thank.gif

    335213[/snapback]

    Ну-у-у батенька, так это Вы про аппаратуру столетней давности пишите.

    Кстати и тогда в нормальных руках запах был от выхлопа, это когда например ветер его при стоянке задувает.

    А так раз в месяц с мыльным помазком пробежался по стыкам и всё в порядке.

    Заправок всё больше, аппаратуре теперь пофиг выгнутая мембрана.

    Кстати с такой проблемой не сталкивался, а авто тогда на улице стоял.

    Завелись на бензине, двигло прогрелось и редуктор с мембраной от его тмпературы тоже, потом переход.

    Авто сейчас сам, без моего участия, заводится на бензине, а нагревшись переключается на газ.

    Потери в динамике-мощности нет, расход почти одинаков.

    Честно говоря если бы при покупке авто знал про ГБО 4-го поколения, наверное задумался бы над бензинкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: beerov

    можно ссылку на научно-популярное описание поколений ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.