Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую всех!

    в планах установить фронт, тыл, саб, усилок 4 канала, моноблок на саб.

    возник вопрос какого размера усилок влезает в штатное место под пассажирское сиденье? Второй вопрос: можно ли и моноблок туда установить будет?

    пытался найти размеры штатного усилка, но 20 страниц поиска просмотрел, ничего не нашёл.

    и ещё третий вопрос если делать стелс в штатное место саба, какая максимальная посадочная глубина для сабовского динамика допустима? Чтоб не сильно в салон выперало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Люди, может у кого-то есть снятый штатный усилок. Можете его размеры написать, пожалуйста? ШхВхГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Продолжаю монолог) нашёл тему dimarik-tlk-80

    там есть размеры усилителя, который удалось установить под сиденье. Так что этот вопрос отпадает.

    остается вопрос о стелс корпусе под саб в штатное место, слева под обшивку багажника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    Завтра к вечеру хочу раскрутить штатный саб. Если не найдется кто подскажет - отпишусь. 

    А если не секрет - что за звук хотите ставить? Какого производителя? Просто мой звук меня в принципе устраивает, но думается можно лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Усилок под сиденьем - не лучшее решение, так как под сиденьем у него будет очень плохое охлаждение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    20 часов назад, morbos сказал:

    Завтра к вечеру хочу раскрутить штатный саб. Если не найдется кто подскажет - отпишусь. 

    А если не секрет - что за звук хотите ставить? Какого производителя? Просто мой звук меня в принципе устраивает, но думается можно лучше. 

    Увы, не срослось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Спасибо, Дядя Женя, за совет, но штатный усилок как раз там и установлен. Думаете не продумали это конструкторы? Там продувается все хорошо, тепло не будет задерживаться. Читал про инсталляции в сотку, туда и два усилка компактных ставят. Конечно, как дальше это работало уже инфы нет..

    Ещё вариант запрятать в левую обшивку, но нужно смотреть сколько там места. Если стелс делать для саба, может и не остаться уже.

    Звук будет фокал фронт тыл. Усилок алпайн 4х канальный на фронт тыл, моноблок на саб. Вопрос по голове, нравится алпайн звучание, но не нравится цена на два дин головы их( Смотрю ещё на кенвуды, но послушать негде их и боюсь, что за красотой может скрываться отсутсвие хорошего звука.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    19 часов назад, Yamal89mylove сказал:

    штатный усилок как раз там и установлен. Думаете не продумали это конструкторы? Там продувается все хорошо, тепло не будет задерживаться. Читал про инсталляции в сотку, туда и два усилка компактных ставят. Конечно, как дальше это работало уже инфы нет

    Я лет 15 назад на ауди ставил для обдува корпуса усилителя дополнительные вентиляторы на 12В, включались одновременно с самим усилителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    В 26.10.2018 в 17:38, Yamal89mylove сказал:

    Приветствую всех!

    в планах установить фронт, тыл, саб, усилок 4 канала, моноблок на саб.

    возник вопрос какого размера усилок влезает в штатное место под пассажирское сиденье? Второй вопрос: можно ли и моноблок туда установить будет?

    пытался найти размеры штатного усилка, но 20 страниц поиска просмотрел, ничего не нашёл.

    и ещё третий вопрос если делать стелс в штатное место саба, какая максимальная посадочная глубина для сабовского динамика допустима? Чтоб не сильно в салон выперало.

    Если ставить цифровой усь, то  ни какого перегрева не будет.В личке!

    20180920_100341.jpg

    20180920_100141.jpg

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 часов назад, aa2003 сказал:

    Если ставить цифровой усь,

    И цифровые колонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, электроник сказал:

    И цифровые колонки?

    Это не обязательно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, aa2003 сказал:

    Это не обязательно)

    Тогда куда девается отвод тепла от выходных каскадов? Именно они и греются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    30 минут назад, электроник сказал:

    Тогда куда девается отвод тепла от выходных каскадов? Именно они и греются.

    В цифровых усилителях(касс D) и потребление тока и соответственно тепловыделения  гораздо меньше чем в аналоговых(класс АВ), и в классе D не устанавливают 

    вентиляторы охлаждения как в классе АВ. 

    Как-то странно это объяснять "Электронику"))))

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @aa2003 Нуу, я электроник, а не электронщик :) Отстал я давно от тенденций в звуковоспроизведении, но классификация эта меня смущает, как и понятие "цифровой". Собстно и вентиллятор никакого отношения к классу не имеет. Можно конкретный примерчик усилка? Чтобы по нему почитать мануальчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Пжалста - http://vlg-audio.ru/product/swat-pda-4-175/ слушал его. Цифровик но на удивление неплохо звучит. Нагрев пошел только на реально большой мощности.

    Автор, а зачем тебе тыл если так хорошо собираешься вложиться в постройку системы? Звук размажется по салону. Если делать реальный тыл это двойной бюджет. Да и надо ли это на внедорожнике. В жирные годы делали такое на представительских седанах но там босс который за все платит сзади сидит

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @VOVCHIk Спасибо, посмотрел. Главное, понял про классы и "цифровой" :) Это всё непрофессиональный слэнг, так что снимаю свои претензии.

    А греться он будет. Не то, чтобы как кипятильник, но просветы понад корпусом нужно оставить и объём не закрытый, имхо. Под сиденьем может прожить. Но только не "swat-pda-4-175" :) Он и без нагрева навернётся :)

    ЗЫ: Прикольно, на сколько я отстал. И как они с "обраткой" научились бороться? Куда катится мир :))))

    ЗЫЫ: Повеселило про КПД 97%. Это идеальное расчётное=маркетинговому :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    :buzz:Сергей, я его разбирал даже. Реал говорю неплох. Режимы включения... даже Tri-mode присутствует. Под сиденьем точно выживет даже с запасом. Диапазоны регулировок... я даже грешным делом подумал о нем как поставить себе. Но потом понял что уже не штырит меня это. А по поводу СВАТ. Там такая же тема как с авто. Все из одной бочки разлито. Говорю же внутрянку видел. Один наш заказчик сжег его и принес по гарантии :no:надо было диагноз поставить. Все сделано неплохо. Не на 10 штук конечно. но неплохо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    7 часов назад, электроник сказал:

    @aa2003 Нуу, я электроник, а не электронщик :) Отстал я давно от тенденций в звуковоспроизведении, но классификация эта меня смущает, как и понятие "цифровой". Собстно и вентиллятор никакого отношения к классу не имеет. Можно конкретный примерчик усилка? Чтобы по нему почитать мануальчики.

    У меня стоят  6-канальный Helix P SIX DSP MK2 и Alpine PDX1.600.

    У Helix пульт есть он показывает температуру, летом нагрев не превышал 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мужики, ну дсвайте серьезно. Какую температуру и где меряет этот китаец одному китайскому богу известно :) Я не спорю,  что у импульсников на нагрев идет совсем немного,  но в чудеса про 97% кпд пока не готов поверить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.