Перейти к публикации
Overclock

Удары-толчки в двигателе? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    короче, пока что помогла банальная промывка топливной за 1000 р. Винсом в Политех-Автограде. Уже неделю все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. И расход слегка упал.

    353672[/snapback]

    А у нас помыть не судьба была? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Миша, а реально промывка помогает Винсом для улучшения характеристик топливной, уменьшения расхода, приемистости и т.д. или только как профилактика используется. Читал и разговаривал со многими, кто что говорит....нет единого мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)
    короче, пока что помогла банальная промывка топливной за 1000 р. Винсом в Политех-Автограде. Уже неделю все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. И расход слегка упал.

    353672[/snapback]

    А у нас помыть не судьба была? wink.gif

    353673[/snapback]

    да как-то не подумал, да и заехал уже к соседям на стоянке.

    учту smile.gif

    Мне промывка явно и объективно помогла (не знаю, как надолго...).

    Была проблема, и нет проблемы - дерганье. Тьфу-тьфу-тьфу.

    И расход упал заметно (литры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Миша, а реально промывка помогает Винсом для улучшения характеристик топливной, уменьшения расхода, приемистости и т.д. или только как профилактика используется. Читал и разговаривал со многими, кто что говорит....нет единого мнения.

    367987[/snapback]

    Промывал свой давно, так, для профилактики. Поскольку проблем не было, то каких-либо изменений не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Пля, опять началось...

    И опять перед дальней поездкой...

    Есть только на хорошо прогретом двигателе. Подозреваю фиговую солярку или засор, так как началось почти внезапно после заправки полного бака, до этого все было в норме. Попробую выкатать бак.

    Видимо, придется мыть бак и топливную опять sad.gif

    Не поможет, займусь датчиками и форсунками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Придерживайся интервала замены топливного фильтра(..7500км),перед ТНВД установи дизельный сетчатый фильтрик -индикатор-прозрачный..и никакая грязюка не просочится в ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    фильтр оригинал, ему тыщ 5

    наверно сепар надо ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Наконец пришел оригинальный подкачивающий насос на фильтр (лягушка). Старый вообще не качал. После замены его и фильтра все пока пришло в норму (т-т-т).

    Видимо был подсос воздуха, только не понял зависимость от температуры. Слежу дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Overclock - Сколь отдал за насос? У меня тоже плохо качает, но подсоса воздуха пока нет. Пытался разобрать, но там все завальцовано, потом фиг соберешь.

    То DIESELMASTER_52 - а почему менять топливник через 7500км? В моем букваре указывают 20000км. У меня перед основным стоит доп. фильтр тонкой очистки-сеточка, но, тем не менее через 25-30тыщ км основной фильтр тоже перестает нормально пропускать. А чем он забивается? или просто фильтровальная бумага от времени теряет свойства, напр. разбухает? unsure.gif

    А разве из-за забитого фильтрующего элемента топливного фильтра может грязь пройти дальше? там же никаких обводных клапанов нет. Просто падает пропускная способность и машинка сильно тупит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    со скидками 1650

    с подогревом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    С подогревом - это здорово! Брал в Экзисте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Не, в нашем околоклубном магазине.

    Про этот подогрев слышал разные мнения, в том числе что нифига он не греет.

    Хотя разница небольшая в цене.

    Но у меня еще Номакон-бандаж стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.