Перейти к публикации
Overclock

Удары-толчки в двигателе? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Вчера еду со стоянки, минут 20, все прогрелось. останавливаюсь, показываю поворот (drive, нога на тормозе), и тут в районе двигателя удар-толчок, потом еще пара с интервалом в полсекунды-секунду.

    Я даже думал, кто-то въехал сзади леконько.

    Съехал с дороги, на паркинге еще пара ударов, потом все ровно.

    Днем ездил около получаса потом, все нормально. Вечером на стоянке, как приехал, опять 2 или 3 удара и снова тихо. Сегодня утром нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Но страшно.

    Это чего может быть?

    Утром на стоянке вчера таскал грузовичок на непрогретом автомате (зря, конечно...), весом тонны 2,5, чуть на прямой, потом на пониженной, буквально с минуту. Может с автоматом что сделал?

    На улице -22 где-то было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я бы послушал двиг на нейтрали, чтоб хоть примерно понять источник причины - двигатель это или коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Могло получится,что солярка начала вставать,соответственно бывают такие эффекты...как перебой в работе двигателя!похожий на удар!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404
    Вчера еду со стоянки, минут 20, все прогрелось. останавливаюсь, показываю поворот (drive, нога на тормозе), и тут в районе двигателя удар-толчок, потом еще пара с интервалом в полсекунды-секунду.

    Я даже думал, кто-то въехал сзади леконько.

    Съехал с дороги, на паркинге еще пара ударов, потом все ровно.

    Днем ездил около получаса потом, все нормально. Вечером на стоянке, как приехал, опять 2 или 3 удара и снова тихо. Сегодня утром нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Но страшно.

    Это чего может быть?

    Утром на стоянке вчера таскал грузовичок на непрогретом автомате (зря, конечно...), весом тонны 2,5, чуть на прямой, потом на пониженной, буквально с минуту. Может с автоматом что сделал?

    На улице -22 где-то было.

    334190[/snapback]

    Похоже на пропуск вспышки, возможно кратковременный перебой в подаче топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Будь это бензинка, я бы сказал, что троит, но редко.

    Внимательно исследовал проблему.

    Не автомат (проверил в разных положениях).

    Когда машина хорошо прогрета (проехал километров 5-10), после остановки и падения оборотов до холостых могут с частотой от 1 в секунду до 1 в несколько минут идти толчки-удары, как будто пропуск в цилиндре.

    Но не регулярно и разной силы. В глушителе типа хлопка в этот момент.

    Любой подъем оборотов убирает удары.

    На холодную такого нет, даже если машина минут 10 греется и стрелка уже на середине.

    Пока делаю вывод, что это нехватка топлива, т.е. либо подсос, либо насос, либо парафин?

    На улице тепло, -10 -20, солярка зимняя с антигелем, до этого ездил на ней же без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    может дурковать отсекающий клапан, скорее его проводка - разъемы, контакты и т.п., связь м.б. такая - малые обороты-вибрация-пропадание контакта. Но вот хлопок в глушителе - непонятно, это бывает когда несгоревшее, напр. из-за сбоев в системе зажигания, топливо выбрасывается в горячий глушитель и там догорает, но для дизеля... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Вибрация на холодную много выше, но такого нет.

    Может и не хлопок, ну плевок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Проблема уменьшилась, но до конца не исчезла.

    Топливо обновилось на 80 процентов, правда на той же заправке (всегда там).

    Слежу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Сегодня поездил больше часа.

    На улице -24. на светофорах подергивало.

    После остановки у работы начало ощутимо и часто подтраивать и потряхивать, но неравномерно.

    Подождал пару-тройку минут, пошло на убыль и практически пропало.

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Так смотрел подсос воздуха? Или проводку клапана ?Мож фильтр засран и по морозу топливо не продавливает ТНВД, потому и пропуски где то....Что сделал то что бы найти причину то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Подсос пока не смотрел, на днях попробую. Вроде затихала проблема, пока ничего не сделал, каюсь, некогда совсем... blush.gif

    Летом, кстати, один раз заглох, ослабили форсунку, прокачали и завелись. Больше не повторялось.

    Фильтр новый только что оригинал, но не повлияло, еще бандаж на нем, включен постоянно, тоже без изменений. Проблемы на горячем движке, на холодном все тихо, запуск уверенный до -25 с дохловатыми свечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А может подклинивать распылитель на какой нить форсунке, когда нагревается...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов

    Мотор какай?

    Если 2LT-E, то была подобная проблема (судя по описанию). Если обороты по тахометру скачут.

    Датчик температуры, который на мозги стоит под впускным коллектором, надо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Мотор какай?

    346253[/snapback]

    Под аватарой написано - KZ. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Обороты чуть подрагивают, но малозаметно. KZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: (TOYOTA HiLux Surf 1992 г. 2LT-E, АКПП, BFG 31-10.5-R15) - БЫЛА, сейчас CHEVROLET TAHOE 840 кузов
    Мотор какай?

    346253[/snapback]

    Под аватарой написано - KZ. smile.gif

    346274[/snapback]

    Сорри...

    С утра не проснулся ещё..

    Т. К. KZ- то свой перл снимаю rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    При дерганьи и тряске (теперь иногда подряд несколько секунд) идет черный дым, т.е. видимо несгоревшее топливо.

    Точная последовательность: прогретая машина (проехано километров 15-20), при стоянии на D с тормозом иногда плюется. При остановке на P может секунд 30 быть тихо, потом холостые видать окончательно падают к нижней границе, начинается легкое плавание поворотов, потом уже дерганье, иногда сериями, иногда одиночные, с ощутимым провалом оборотов и рывками. Потом через 3-5 минут может все стихнуть или идти редкие одиночные.

    На немного прогретой машине (минут 10 с ночи) могут быть одиночные.

    В сервис надо конечно, осталось выбрать время и в какой.

    Проблема в том, что мне на трассу на следующей неделе, 1000 км, а через неделю еще наверно 2000. Места довольно глухие, страшно. Но и ремонтироваться перед поездкой страшновато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    очепятка, не поворотов, а оборотов, конечно же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    На трассу с такими симптомами я бы не рисковал - постарайся за оставшуюся неделю устранить причину косяков - само не пройдет.

    По теории дизельной вероятности: либо где-то в недрах топливной системы есть засор либо гуляет соринка (так как признак то появляется то исчезает) либо какой-то элемент из-за неисправности просится на замену - искать его.

    Это не свечи и не воздух - иначе был бы затруднен запуск при таких минусовых температурах и колбасило бы постоянно движок.

    Искал бы по цепочке:

    1. Заборник топлива в баке - сеточка.

    2. Распылители

    3. Сами форсунки

    4. Плунжер

    5. Питание клапана насоса.

    6. Мозг.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    короче, пока что помогла банальная промывка топливной за 1000 р. Винсом в Политех-Автограде. Уже неделю все нормально, тьфу-тьфу-тьфу. И расход слегка упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.