Перейти к публикации
pavel5sf

Мотор сдох... нужен совет!

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    Яб и за что не купил контрактник - лотерея 100%...  Откапиталить самому и не париться  ok.gif  ... и не придётся время и нервы терять на разговоры про гарантию и прочую хрень: ведь каждая установка/снатие тоже деньги.

    334788[/snapback]

    а капиталка не лотерея? 100% гарантия на запчасти и особеннно на квалификацию мастеров есть?

    а за снятие устаноку,доставку и гсм мне расходы по гарантии возместили когда я косячный двигатель купил

    334796[/snapback]

    Делай как знаешь! я высказал своё ИМХО . колхоз - дело добровольное, applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя всегда валяется по запас жгут проводки, ЭБУ двигателя и иммо с ключём от любого комонрейла ???? ..1 КД к примеру есть  laugh.gif

    334801[/snapback]

    а я что, где-то говорил что я занимаюсь продажей контрактных моторов?

    у меня это было бы 100% и в любой, даже самой замшелой конторе собрать всё необходимое - дело 10-ти минут, тем более что "самое основное" это коса, мозги и 2 клеммы на акум smile.gif никто не заставляет в евро 4 укладываться при стендовых тестах

    а никто и не говорит что резать патрубки/провода это плохо, я про это написал к тому, что в японии никто ничего не тестирует

    в японии.. нет конечно! там паки или русские разбирают машины вхлам, накидывают в контейнер и поплыли, нафига там чёто..

    про блоки.. это был "филток 2" - контора, продаёт контрактники, года 2-3 назад, выбирали из 5 блоков, 3 были 2L-T, и пара 2L-TE, так вот хон был на всех и на всех он был как новый - по всей поверхности цилиндра, не потёртый, блестящий.. это были моторы с треснувшими головами

    так что вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    Спасибо за советы!

    теперь становится уже многое понятние......

    буду выбирать из 3 движкой лучший....

    Вот у меня ещё вопрос....

    Как то вычитал тут на форуме что дескать 2lte c черной клапанной крышкой гараздо надёжнее стандартного...

    это правда или миф!?

    спрашиваю потому как такой есть и стоит 50 тыр.....

    Завтра поеду смотреть движки, сфотаю их.

    по фотам подскажите чего!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чёрная крышка ставилась на сурф

    серебристая крышка на марки

    think.gif или наоборот

    никакой разницы внутри двигателя имхо нет, ставили мы и с марков на сурфы, а крышки по желанию владельца smile.gif

    на мой взгляд так наоборот - на марке мотору жить легче, если конечно не оторва какая-нить ездила, но на марке турбины без водяного охлаждения - рубашка в ней есть для воды, но трубки не подведены и навесное с масляным поддоном менять надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    у меня с кресты, серебристая крышка, 60 т. км. всё нормально. и турбина без охлаждения, пока жива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"

    про блоки.. это был "филток 2" - контора, продаёт контрактники, года 2-3 назад, выбирали из 5 блоков, 3 были 2L-T, и пара 2L-TE,

    334806[/snapback]

    помоему блоки у 2L-T, 2L и 2L-TЕ одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    помоему блоки у 2L-T, 2L и 2L-TЕ одинаковые

    335142[/snapback]

    за одним тольно "НО" - на 2L-T нет отверстия под датчик коленвала, прилив есть, а отверстие в чугуняке не просверлено

    2L не раскидывал, но пишут что у него всё тоньше (шейки коленвала, пальцы) и голова другая

    а вот охлаждение ты всё-тки прицепил бы - какое ни есть, а всё ж охлаждает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Я тоже рассматривал такой вариант.....

    НО :

    1. дороже и значительно (2lte 45-50, а 3L 65-70)

    2. на всех наших трёх разборках сказали что ко мне без переделок многих не станет.(а удавшихся эксперементов я на форуме не нашол.....)

    ...

    334433[/snapback]

    Не 2-LTE правда, а 2-LT на 3L меняли. Читать тут. Может не очень подробно, но ведь всегда можно автору вопрос задать friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    Сёдня обьездил все конторы....

    3 из представленных это от марка.

    т.е. можно конечно, но гемора по переброски навесного прилично....

    нашол один от Сурфа.

    С виду вроде ничё.

    Турбина на нём дохая.

    Но движок под каробку автомат. а у меня механика.

    Вопрос:

    Чем электронное управление отличаетсяи чего мне придётся меня???

    по идее управление насосом и заслонкамиразное на автомате и механике.....

    Подскажите плиз!(завтра поедузабирать движок.......)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    Сёдня обьездил все конторы....

    3 из представленных это от марка.

    т.е. можно конечно, но гемора по переброски навесного прилично....

    335413[/snapback]

    переделки такие:

    переставить поддон, кронштейн крепления кондиционера, опоры двигателя (2 шт.)

    имхо от марка/кресты не чем не хуже, а может, как уже говорилось лудьше, поскольку при жизни нагрузка была меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    я имел ввиду в чём разница 2lte на коробке автомат и на механике?

    Ну там датчикие какие отличаются или ещё чего.......

    или они полностью идентичны несчитая маховика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    я имел ввиду в чём разница 2lte на коробке автомат и на механике?

    Ну там датчикие какие отличаются или ещё чего.......

    или они полностью идентичны несчитая маховика?

    335689[/snapback]

    В маховике только разница , остальное одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: Hi Lux Surf LN130 92"
    я имел ввиду в чём разница 2lte на коробке автомат и на механике?

    Ну там датчикие какие отличаются или ещё чего.......

    или они полностью идентичны несчитая маховика?

    335689[/snapback]

    В маховике только разница , остальное одинаково.

    335692[/snapback]

    подтверждаю, я с автомате на механику ставил, никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203
    братишка мой брал такой, 5 лет уже и никаких проблем.

    У него мкпп, А взял акпп, переставил только маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ростов-на-Дону
    • Машина: toyota hilux surf 2LTE 1991года МКПП

    Понял вас!

    спасибо за советы......

    Пехал я за мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.