Перейти к публикации
Djubadze

Подвёл Партайм!?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Pradik

    Складывается впечатление, что мы с тобой на разных языках говорим. Я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.

    1. Ты сказал: "Здесь же, в этой же теме, чуть выше, Иваси просто и толково, на пальцах, все расписал что будет на асфальте, напр. если хабы почему-то не выключатся, а в говнах одно проскальзывающее колесо будет просто срывать верхний слой грунта и зарываться, а на гололеде машину и вовсе не поймать."

    Я тебя спросил: "А если блокировка почему то не выключица, то по твоему всё в порядке?"

    Это к тому, что ты говоришь о ненадёжности хабов и следовательно невозможности существования моста без диференциала. Но тем не менее ты же не говоришь о том, что не существуем жёстких межколёсных блокировок. Так вот я и спросил - разьве только хабы по твоему могут подвести? А блокировки полюбому надёжней?

    2. Я не спрашивал как и куда вращаются полуоси при неотключеных хабах. Я спросил, как физически реализовано подключение передних колёс к раздатке у Партайма. К переднему редуктору подходят две (кажется) вакуумные трубки. Так вот нахрена они там и что там в редукторе замыкается?

    А за попытку "ещё раз объяснить" спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    2. Я не спрашивал как и куда вращаются полуоси при неотключеных хабах. Я спросил, как физически реализовано подключение передних колёс к раздатке у Партайма. К переднему редуктору подходят две (кажется) вакуумные трубки. Так вот нахрена они там и что там в редукторе замыкается?

    А за попытку "ещё раз объяснить" спасибо.

    335998[/snapback]

    Вот так понятно будет ?

    [attachmentid=27684]

    Забыл на рисунке подписать . Вилка (зеленая на рисунке) двигает муфту (красный квадрат) и тем самым замыкает-размыкает полуось .

    В шланги подается вакуум.

    post-1040-1201610092_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: AZIAT

    Отлично нарисовал. ok.gif Только вот этот рисунок как раз показывает, что диференциал нахрен не нужен, т.к. при отключенном передке, а следовательно при разомкнутой левой полуоси, колёса вращаются независимо друг от друга. Просто в данном случае правая полуось вращает сам диференциал, а при отсутствии оного она вращала бы кардан (который в раздатке отключен). И в этом случае было бы гуманнее правую полуось тоже сделать размыкаемой. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То: AZIAT

    Отлично нарисовал. ok.gif  Только вот этот рисунок как раз показывает, что диференциал нахрен не нужен, т.к. при отключенном передке, а следовательно при разомкнутой левой полуоси, колёса вращаются независимо друг от друга. Просто в данном случае правая полуось вращает сам диференциал, а при отсутствии оного она вращала бы кардан (который в раздатке отключен). И в этом случае было бы гуманнее правую полуось тоже сделать размыкаемой. tongue.gif

    336182[/snapback]

    БЛИН!!!

    Диф нужен при включенном передке , для обеспечения разности скоростей колес при прохождении поворота . В жестоких говнах диф мешает , для этого существуют блокировки (жеские , самоблоки , лсд), которые включают только для выхода из засад .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Рrado-2000г. 1KZ АКПП,правильный, Hilux-2008г. 2KD МКПП
    То: AZIAT

    Отлично нарисовал. ok.gif  Только вот этот рисунок как раз показывает, что диференциал нахрен не нужен, т.к. при отключенном передке, а следовательно при разомкнутой левой полуоси, колёса вращаются независимо друг от друга. Просто в данном случае правая полуось вращает сам диференциал, а при отсутствии оного она вращала бы кардан (который в раздатке отключен). И в этом случае было бы гуманнее правую полуось тоже сделать размыкаемой. tongue.gif

    336182[/snapback]

    По существу вопроса:

    Как уже неоднократно говорилось. отсутствие межколесного дифа сужает возможность применения 4WD до жестких говен и то только по прямой.

    Размышления на тему:

    3 года езжу на парт-тайме, часто приходится бегать по трассе, т.к. предки живут за 400 км, всегда интересно было обнаружить широко известные минусы парта на практике, иногда, в безопасной ситуации специально пытался спровоцировать машину на занос или срыв какой нибудь. Так вот у меня не получалось опасных, неконтролируемых заносов.

    Мысли по этому поводу: по идее межколесные дифы должны компенсировать отсутствие межосевого, до определенного угла поворота,

    почему? На первый взгляд противоречие возникает из-за того что передние колеса делают БОЛЬШЕ оборотов(идут по большему радиусу) чем задние, НО, в то же время переднее внутреннее(к повороту) колесо идет по меньшему радиусу и делает Меньшн оборотов чем заднее внешнее! (до определенного угла поворота). Обычно, при повороте, межколесные дифы перебрасывают момент на наружное колесо, а в данном случае передний диф будет перебрасывать часть момента на внутреннее колесо и получается, что при повороте минимум на 3 колесах будет крутящий момент. т.е. система получается безопасней чем при межосевом дифе. при котором весь момент идет на переднее внешнее колесо.

    Больнно не бейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: AZIAT

    А я и не спорю. Более того - абсолютно согласен. Только вот я никогда на хорошем покрытии передок не подключаю и другим не советую. Да он там и не нужен. А если включаю - так именно в говнах. Причём довольно часто как раз ещё одного колеса и не хватает.

    То: Дым

    Интересная мысля. Надо обмозговать. Пойду включать мозги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Рrado-2000г. 1KZ АКПП,правильный, Hilux-2008г. 2KD МКПП

    уже на паре форумов такая ерунда была. Идет драка парттаймовцев с фултаймовцами. я запостил такие мысли. и все. тишина.

    Народ! давай высказыватся! а то скоро авто менять надо выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    То: Дым

    А ты выбирать собираешься между Партом и Фулом?

    Тут в начале года я сам темку открывал такую: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=25080&hl=

    Если интересно - почитай.

    А в рамках этой дискуссии - я почему то думал, что Парту для полного счастья не хватает только жёсткой задней блокировки. Но людя сам видишь чего сказали. Да я и сам честно говоря протупил, а тут в каталоге с картинками глянул - и точно, видал я уже этот рисунок, и диф на месте. А почему в голове не отложилось - х.з. unsure.gif

    Ну да хрен сним, с дифом, есть он и пускай. Я всё равно считаю, что можно было полуоси обе отключаемыми сделать и тогда и привод полнее, чем сейчас есть и диф не нужен при отключенном передке. НО 4WD ТОЛЬКО В ГОВНАХ. Опять же повторюсь - на хорошем покрытии он нафиг не нужен. Бывает нужен на зимних дорогах, но я обычно не включаю, а если включаю, то лишь для того, что бы стартонуть уверенно, а потом обязательно выключаю.

    А вот если нужен всегда, то однозначно Фултайм. Почитав, что люди пишут в ссылке выше и не только я для себя решил, что следующий шаг будет скорее всего именно Фултайм. Там уж точно можно и по дорогам типа асфальт-лёд-асфальт и в говнах всё отлично (если все блокировки будут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Дым - не драка, а острая дискуссия smile.gif Причем большинство отстаивают именно "свою трансмиссию. Заметил такую закономерность - фулл уверенно предпочитают там, где длинная зима - Урал, Сибирь, Севера, а там где теплее и короче снеговой период - лучше относятся к парту, но это лишь ИМХО. Еще почитайте здесь

    Я тоже след. машинку буду брать или фуллтайм, или мультимод, может его начнут ставить и на новых Прадиках. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    To: Pradik

    Ничего себе "острая дискуссия"! А кто меня с говном ровнял? Типо "лошара, включи голову". Хорошо хоть в морду не дали... biggrin.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в 96 году прикупил 80 новую араба. ну так сразу круто понес меня черт зимой в горы. дорога- года 3 назад по ней бульдозер проехал, в смысле по склону горы слегка камни раздвинул, это выше медео. но я чуствовал себя крутым джиппером да и с девченкой. короче говоря, вверх ехать стало страшно, машина уже не идет, хотя включены все блокировки. нашел пятачек, развернулся с превеликим трудом, блокировки не отключал ,снег да и дорогой назвать,обидеть дорогу. спустился на равнину, на заправке смотрю, у моей 80 правое колесо завалено. погнуло чулок переднего моста, ремонт 2000 амер рублев. а вы говорите,диф блокировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    кстати, Pradiky. на cx470 у меня фултайм, у друга прадик 4литровый тоже. кстати блокировки все одинаковы, только налог у моего в 3 раза выше изза разницы в движках в бутылку водки(0,7). такчто можно не ждать, они уже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То вадим браконьер - так отчего чулок-то погнулся? наверное приложился им обо что-то? По-моему, на новых Прадиках - фуллтайм с блокировками, а мультимод пока только на свежих Сурфах видел, да и к дизелю уже привык smile.gifbuzz.gif

    То Djubadze - ну мало ли чего не скажешь в острой дискусии smile.gif но все-равно, ты это... заходи... если что... buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    превед. как обьяснили на сервисе, при разворотах с включенной блокировкой (с маленьким радиусом поворота) переднего моста у 80 рвет полуось либо гнет чулок пер моста.а у нового прадика 4литрового фултайм с автоматическими блокировками. вручную кнопкой только межосевой блокируется.стоит по русски сказать антизаносная система и антипробуксовочная. иногда в снегу думаешь дать газку и выскочить. не тут то было. газ до полика, срабатывает система и он потихоньку ползет не набирая оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.