Перейти к публикации

Дым

Давно не был на форуме
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Дым

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме

Контакты

  • Откуда
    Омск

Личные данные

  • Машина
    Рrado-2000г. 1KZ АКПП,правильный, Hilux-2008г. 2KD МКПП

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Дым

    Дым

  2. и главное не сцать, а то там искры полетят от нерешительности. резко и уверенно коротнуть два болта.
  3. как посмотреть то? максимум можно + и - найти а датчики? там снаружи по идее заходит скорость, внешн температура?
  4. Значит я отстал от жизни. 1260552[/snapback] уже очень давно сигнал с головки пишется в буфер секунд на 10-15, этого хватает для борьбы с тряской
  5. что то у меня по http://www.toyota.ru/service/ssc/index.aspx N рамы не пробивается. пишет что вин неправильный.
  6. судя по рисунку бак один в один с моим hilux, пробки нет, я как то сливал так- трубки 77204 и 77209 выходят в доступное место, сдергивал с них штатные шланги, подцепил свой шланг (на яме) поработал ртом и в канистру.
  7. я делал так-канистру 10л зимней на кенгурин, шланг забора на фильтр, обратку тоже в канистру, фильтр отогрел, прокачал и вперед, в теплый бокс, только капот обязательно подвяжи, я млять не подвязал-поменял стекло и капот. ананизм с отогреванием бака и антигелями всякими может не помочь или прихватит где нибудь на пол дороге и опять по новой все p/s/ жидкое летнее ДТ превращается в зимнее с помощью 30-40% керосина.
  8. Какую по максимуму можно воткнуть на штатные штампованные диски?
  9. Приемники с блютуфом бывают, внешние антенны с блютуфом-никогда не слышал.
  10. уже на паре форумов такая ерунда была. Идет драка парттаймовцев с фултаймовцами. я запостил такие мысли. и все. тишина. Народ! давай высказыватся! а то скоро авто менять надо выбирать.
  11. По существу вопроса: Как уже неоднократно говорилось. отсутствие межколесного дифа сужает возможность применения 4WD до жестких говен и то только по прямой. Размышления на тему: 3 года езжу на парт-тайме, часто приходится бегать по трассе, т.к. предки живут за 400 км, всегда интересно было обнаружить широко известные минусы парта на практике, иногда, в безопасной ситуации специально пытался спровоцировать машину на занос или срыв какой нибудь. Так вот у меня не получалось опасных, неконтролируемых заносов. Мысли по этому поводу: по идее межколесные дифы должны компенсировать отсутствие межосевого, до определенного угла поворота, почему? На первый взгляд противоречие возникает из-за того что передние колеса делают БОЛЬШЕ оборотов(идут по большему радиусу) чем задние, НО, в то же время переднее внутреннее(к повороту) колесо идет по меньшему радиусу и делает Меньшн оборотов чем заднее внешнее! (до определенного угла поворота). Обычно, при повороте, межколесные дифы перебрасывают момент на наружное колесо, а в данном случае передний диф будет перебрасывать часть момента на внутреннее колесо и получается, что при повороте минимум на 3 колесах будет крутящий момент. т.е. система получается безопасней чем при межосевом дифе. при котором весь момент идет на переднее внешнее колесо. Больнно не бейте.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.