Перейти к публикации
Ziliboba

а не удалить ли лягушку..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    всё как обычно: летом она ещё исправно качала, но после холодов "набить" её уже не получается, да и создаётся впечатление что она не совсем герметична

    заглянул одному знакомому в мазду MPV, а там вообще штока с кнопкой нет! то есть глухая крышка сверху и всё - ездит человек, не нарадуется

    вспомнил свой опыт.. за полгода пользовался по-делу ей всего один раз - после того как собрал машину, накачивал топливо в фильтр, но и тогда он бы без подкачки завёлся

    недвано сливал ацтой из фильтра - даже качать не стал - поставил фильтр, завёл и поехал

    после вояжа по местным магазинам опять пришёл к печальному выводу - запчастей в гондурасе навалом только на короллы sad.gif то есть корейских насосов, аналогичных штатному, на мою машину нет, на разборку не хочу, заказывать издалека и задорого ненужную в принципе запчасть тоже

    вот и возникла идея срезать шток нахрен, запаять дырку и забыть про все эти прихлобучки, тем более в основном, сколько читаю этот форум, с неё реально в разы больше бестолку, чем пользы

    или я гоню и в -2n градусов в чистом поле она может меня от чего-то спасти?

    MPV заводится нормально, никаких доп. насосов там нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    раз - два обсохнешь , вспомнишь про квакушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня три года не работала rolleyes.gif , я катался без нее, но после того когда у меня в следствие пережатого резинового шланга в районе топливного бака, создался вакуум, после чего она заработала. wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урай ХМАО
    • Машина: TLC80 96г 1HD-FT продан. TLC120 2005г 1KD-FTV

    проблемная штуковина, но без неё никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    да ну штука помойму очень нужная не раз выручала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Спасибо тебе!!!

    Если не лень загляни ко мне,я там тебе еще один вопросик написал rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ранее писАл про эпопею с лягушками - с рождения при резком разгоне мотор чихал (не каждый раз, а на раз 10-20ый). Три года так ездил, привык почти smile.gif И тут решил прозрачные трубки поставить. До помпы - чисто, после помпы - пузырики, изредка, но собираются в большой пузырь, когда пузырь доходит до ТНВД, ессно, чихает.

    Купил корейскую лягушку за 500 р - пузырей меньше, но есть. Купил "оригинал", но без подогрева - пузырей еще поменьше, но есть. Заказал-поставил "оригинал" с подогревом (как и штатный) - пузырей стало, как и раньше sad.gif . Эти шаманские танцы вокруг лягушки также включали в себя замену топливных фильтров (штук пяти разных производителей), замену сливной пробки с датчиком воды, замену шлангов и хомутов, (стыдно признаться, даже промазывание герметиком мест запрессовки штуцеров и завальцовки диафрагмы)

    Результат - НОЛЬ. Так что лягушки меня достали...... mad.gif

    А вот не засунуть ли в бак электронасос (не впрысковый, а низкого давления), чтобы в магистрали не разряжение было, а, наоборот, давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А вот не засунуть ли в бак электронасос (не впрысковый, а низкого давления), чтобы в магистрали не разряжение было, а, наоборот, давление?

    334793[/snapback]

    можно и впрысковый! только надо ему подправить клапан редукционный, чтобы он 5кгсм не забубенил в магистраль - клапан снаружи, там только пружинку подрезать

    думал над этим, но без фанатизма - будет ли с него столько толку

    за описание спасибо smile.gif объективно

    я прозрачные ещё не ставил, попроую если пузыри - запаяю нахрен rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    только не в бак , а так

    [attachmentid=27610]

    электроклапан должен закрывать магистраль в момент включения насоса .

    Совсем без подкачки нельзя , потому как для подкачивающего насоса тнвд не очень хорошо качать топливо из бака на сухую .

    post-1040-1201446817_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: AZIAT

    на картинке красиво, но,боюсь, на практике еще больше мест для подсоса воздуха получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    еще вариант прокачки - снять шланг обратки, компрессором в бак дунуть (через какой-нибудь переходник прямо в горловину, или спец.шланг сделать) пока из обратки не побежит, одел обратку- -и в путь. Если всего пару раз в год подкачивать лягухой требуется - чем не вариант????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Долго мучился подобной проблемой, потом вопреки советам купил китайскую лягушку за 300 руб и не парюсь.. полгода никакаих проблем не возникало, по такой цене ее можно вместе с фильтром менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.