Перейти к публикации
sandino_TLC

LOKKA в задний мост на full time

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Бугага -))) так вот где собака зарыта -)))))) некий процент %-)))))

    зависть плохо влияет на нервные клетки :-)))))))))) а лох не тот кто с бабками, а тот, кто звона про процент не слышал но точно "знает" где кто кому почём и сколько %-)))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Мне не понравилась управляемость на скоростях ни 72го с локкой сзади

    ..Предчувствия его не обманули.... (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: 135 , давай так - ты расшифруешь свое многозначительное "мы" в сообщениях......по той причине что сам ты полный ноль в технике вообще а уж в вопросах ремонта сложных узлов в частности.....итак - вариант первый, ты ОФИЦИАЛЬНО представляешь в интернете уважаемую краснадарскую фирму "Правильное Направление" и все тобой сказаное подтверждено ее авторитетом.....

    Другой вариант - ты представляешь частным образом известного и не менее уважаемого в жЫперских кругах Мастера Ден-а и все тобой сказаное есть его мнение - что в корне меняет ситуацию, так-как он действительно специалист.

    Третий вариант - ты в рабочее время и с рабочего места, с одобрения руководства - официально высказываешь мнение от некой фирмы не имеющей ну никакого отношения к технике вообще и жЫпам в частности - в таком случае все вышесказаное и не только тут будет переадресовано ее руководству, о вреде чересчур длинного языка для карьеры ты безусловно осведомлен.

    Возможен и некий четвертый вариант - но это уже не столь важно.

    В случае вариантов с Правильным Направлением и Мастером Деном - вызывает недоумение только столь убогий стиль изложения их мнения....но это можно списать на проблемы с персоналом.

    Сопстно в тему мне больше нечего сказать, звиняюсь за некоторый офф...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    Угу.....все ясно - а я еще сомневался...smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Нет бога кроме TOYOTA и CRUISER пророк его. Теперь FJ)

    Пока вы тут копья ломаете, я на локке в заднем мосту под 30 тышш уже проехал tongue.gif

    И по трассам серпантинистым, и по гололёду, и по снегу укатаному, которого у нас якобы нет:)

    Ну и по городу родному соответственно. Как лох, который зря впарил деньги и не хочет в этом признаваться скажу: мне нравятся изменения произошедшие в поведении моего авто. biggrin.gif

    Ну а про "процентики" и мастера Дэна (стараюсь произносить с коротким "з" -Д'з'эна), скажу честно: В "Правильном направлении" имею скидку, не обусловленную никакими отработками, тем более в сети. А Дэн мастер отличный и его рекомендации лично для меня вес имеют серьёзный.

    В сабж ещё раз. Если бы локка не существовала, её надо было бы выдумать! Для меня party.gif

    С уважением ко всем участникам беседы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 97-4500A-TJM-IPF-4
    To: sandino_TLC , правильное решение:)

    Блокировка это слишком важный и дорогой прибамбас что-бы ее ставить со слов того - кто с железом имет дело только на экране компутера да в стадии поиска очередного лоха с бабками для сервиса...... с которого имеет некий процент.....такая вот проза жизни.

    335816[/snapback]

    Кто-то здесь обозвал меня ЛОХОМ С БАБКАМИ! Так вот, официально заявляю: БАБОК У МЕНЯ НЕТ!!! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: sandino_TLC

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Ниссан-Патрол-160, Киа-Соренто.

    To: sandino_TLC , уж тебя-то я меньше всего хотел обидеть...smile.gif

    Так и быть, заезжай в гости - заменим нехватающих бабок на вполне осязаемых блондинок в приличной сауне...., что естестно не снимет проблему полнейшего привода, но совсем не помешает для общего оздоровления....wink.gif

    To: ЗвездочЁт , проверь личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: sandino_TLC, ответ из Австралии:

    "Hi,

    We have very limited experience on the icy ground. We are nearly all desert!

    There is no differential action when lockers are on ice - so the steering may be compromised... like on very slippery mud.

    On 'normal road' is OK in rear of full-time, but not in the front .... unless the Part Time Conversion Kit is fitted. Then can be fitted front and rear. More gentle driving power would be better with Lokka on ice. better traction.

    makes sense?

    "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    Смысл понятен так то , но все же хочется увидеть перевод. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Перевода не будет %-)

    вот вам официальный ответ от официального лица из 4wdsystems запрошенный мною лично в частном порядке (а то опять начнут сопли по тарелкам размазываться %-)) ). Переводим сами %-)))

    Русских там нет, официальный русский текст только у русских реселлеров -))))

    ---

    + уточнение:

    Q.

    "The a misunderstanding in the difference between full-time and par-time. a middle diff make a possibility to move all power to the front axle. Here a many opinion whats happen in the rear axle where LOKKA installed -))

    I think - nothing happen. LOKKA will be allow be diffent for the axles in the rear. It can be blocking only with a big power from engine side... is it correct? -)))"

    A.

    "Yes you are correct. The middle diff may allow all the power to the front axle, the the front diff allow all the power to one wheel only on the front. 1 wheel turns out of 4!

    The Lokka is locked (blocked) all the time and only unlocks when it goes round the corner WITH traction.(normal road)

    It may unlock OR it may not unlock on a loose / slippery surface depending on the amount of power being applied. lots of power it will stay locked. gentle power then most likely unlock if there is some traction

    Yes?

    So on ice would have to be very very gentle to get unlock I think."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    жаль...мне только скажите, что можно поставить в задний мост на ФТ. лучше со ссылочками blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Ставь АРБ. не мучай никого. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: Petyara

    +100 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: 135

    хорошо пошутил biggrin.gif

    To: Petyara

    АРБ для профи, мне чтобы несколько раз в год вылезти из гавна отдавать такие бабки не охота, +тащить все магистрали+компрессор(у нас в городе никто не возьмется такое делать), не имею ничего против, да АРБ лучшее что сейчас есть из локов, но все же хотелось бы просто самоблок...а денег оставить на хороший лифт-комплект...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    если несколько раз, то лебедь сьемную rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    если несколько раз, то лебедь сьемную rest.gif

    338091[/snapback]

    лебедь уже стоит на очереди tongue.gif , но еще хотелось бы для большей уверенности самоблок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: SveN, Петяра про лебедь дело говорит. Если тебе несколько раз в год всего в муды залазить, то зачем ставить самоблок? Ты купишь его, поставишь и будешь изнашивать по асфальту, заюзаешь его несколько раз в год, в два... ну в лучшем случае в три... в итоге денег в него положишь а выхлопа возможно что и не увидишь. Ведь та грань, за которую самоблок уже не может заехать не очень очевидна + к этому редкая практика (несколько раз в год) не позволит раскрыть и заюзать свойства самоблока на все 100. В остатке потраченные деньги и всё-равно размотанная лебёдка... смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    согласен, лебедь собираюсь брать уже smile.gif ...бампера ща сварю, попробую точней, нигде нет чертежей никаких...буду РИФ копировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.