Перейти к публикации
Борикэ

Нужна помощь с раздаткой или ...?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Феодосия,Крым,Россия
    • Машина: Toyota TLC100

    Доброго дня всем. Подскажите советом чтоб не разбирать лишнего. Машина TLC 100 2001 г. 4-х ступенчатая. Проблема появились, удары под кузовом, чувствуются сильно и водителем и сзади сидящим пассажиром. Проявляются удары только в движении на скорости, сбрасываешь газ и не важно как нажать на гашетку следует удар под низом по ощущению от коробки и вперед .  Появились сильные не сразу , а по нарастающей в течении года. Все время пытался понять, что и как и устранить. По ходовке все в норме. Было подозрение на привода, заменил передние привода и на девающиеся на привода (забыл как называются). Удары стали слабее, но не намного  и не надолго. Стал искать на форуме что и как дальше. Здесь на форуме прочитал что нужно включить блок. раздатки и проверить, что изменится, так вот как получается, удары при манипуляцией с педалью газа в движении пропадают но появился не сильный удар при включении блок. раздатки и очень сильный удар при выключении блок.раздатки.  И так коротко еще крестовины все в норме , задний редуктор смотрел, люфт есть ( но такой же как и на TLC 200  у товарища, скидывал зад. крестовину у него). Я понимаю что тема не новая и затерта наверно до дыр, но не смог найти  нужную информацию, помогите советом, что делать где искать? Думаю скидывать раздатку и смотреть там. И да может кто знает в Крыму специалиста по раздаткам и редукторам? Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Борикэ сказал:

    Я понимаю что тема не новая и затерта наверно до дыр, но не смог найти  нужную информацию, помогите советом, что делать где искать?

    Тема  не нова  и ответ есть на форуме 

    менять привода  с фланцами, менять карданы ,  регулировать или ремонтировать редуктора , регулировать раздатку . 

    Если все  это не поможет , то ремонтировать коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Борикэ 

    Пинок складывается из суммы люфтов всех узлов трансмиссии, которые выбираются в порядке увеличения нагрузки на вращение. В результате, на средне-ухоженной трансмиссии, пинок может быть очень ощутимый. Тут будут и привода с флянцами ступиц, и передний дифф (шлицевое и слабая 2-х сателлитная планетарка), и передний редуктор, и шлицы карданов, и крестовины, и акпп, и РК, и задний редуктор со своим шлицевым (сзади как правило наименьший износ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    я  бы еще рекомендовал проверить сайлентблоки тяг заднего моста. Если гуляют, то тоже будет ощущаться удар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Тоже верно. Но этот удар отличается по ощущениям от трансмиссионного. Он так же даёт конкретный стучОк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Феодосия,Крым,Россия
    • Машина: Toyota TLC100

    Всем доброго вечера. Спасибо что откликнулись с советами. Вот с сайлентблоками действительно есть немного беды уже заказал вскорости буду менять. Да и все правы, что в совокупности все люфты нужно устранять. Машина 2001 года 400тыс. пробега нужно и внимания с финансами вложить. Спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.