Перейти к публикации
kot333

Удлинять тягу панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Миша! Как быстро? Меня записывай.

    336957[/snapback]

    Производство партии менее 50000р. Нерентабельно в принципе. Пока проведу предварительные переговоры. А там посмотрим по спросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    А речь о чём? О полном комплекте для 80-ки или о ките для опускания панара?

    Меня ещё вот это интересует:

    опубликованное пользователем изображение

    Как уже писал, после лифтовки и установки кастор-плат, задняя рулевая тяга в 1 мм от продольных рычагов.

    А такие железяки позволят рычаги опустить от тяги.

    Кстати спрашивал сталкивался кто с этим или нет, вроде ни кто не ответил на

    фото видно, что такое не только меня волнует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    А речь о чём? О полном комплекте для 80-ки или о ките для опускания панара?

    336961[/snapback]

    Пока реально вижу кит для панара (зад, перед), кит для передней лыжи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А речь о чём? О полном комплекте для 80-ки или о ките для опускания панара?

    336961[/snapback]

    Пока реально вижу кит для панара (зад, перед), кит для передней лыжи.

    336962[/snapback]

    Во-во это минимальный набор который интересует, сделаешь обязательно возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Отработаю вопрос, по результатам сообщу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кстати у нас продаются на 4х4 Shop проставки между рычагом и кронштейном. Цена что то около 4000 тык за 2 железки... Но они выглядят намного проще чем американские... Американские болие прочные и грамотные на вид...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У япов цены подешевле вроде на подобные девайсы. Гляну на Яхе отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    http://injapan.ru/auction/u21035148.html

    50 долларов за 4 железочки?! Я вас умоляю! Ну дорого же..... Там ваще нет железа даже... Каждый такие из подручныз материалов сделает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Я бы вообще постерёгся опускать задную часть рычагов (лыж). После лифта подвески кардан уже работает на критических углах, а при применении данного устройства получим возврат моста в "горизонтальное" положение но на величину лифта ниже нормального и вторую сверх напряжённую крестовину. При артикуляции подвески одну из них закусит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Я бы вообще постерёгся опускать задную часть рычагов (лыж). После лифта подвески кардан уже работает на критических углах, а при применении данного устройства получим возврат моста в "горизонтальное" положение но на величину лифта ниже нормального и вторую сверх напряжённую крестовину. При артикуляции подвески одну из них закусит.

    337154[/snapback]

    Леша ты не прав. Кардан нормально работает при параллелных фланцах обеих крестовин. Если мы опускаем мост за счет лифта, то он несколько проворачивается и плоскости фланцев становятся не параллельны. Крестовины начинают работать в разных режимах. Отсюда вибрации и выход из строя.

    Кроме того руление несколько ухудшается.

    Можно выправить кстор-китом (эксцентриками), а можно опустить заднюю ось (перднего) рычага. Эффект тот же, но второе решение живучей. Неоднократно уже видел порваные эксцентриковые сайлент-блоки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Можно выправить кстор-китом (эксцентриками), а можно опустить заднюю ось (перднего) рычага. Эффект тот же, но второе решение живучей. Неоднократно уже видел порваные эксцентриковые сайлент-блоки.

    337186[/snapback]

    Миша, получается можно опустить заднюю ось рычага и не ставить касторы на переднюю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Можно выправить кстор-китом (эксцентриками), а можно опустить заднюю ось (перднего) рычага. Эффект тот же, но второе решение живучей. Неоднократно уже видел порваные эксцентриковые сайлент-блоки.

    337186[/snapback]

    Миша, получается можно опустить заднюю ось рычага и не ставить касторы на переднюю?

    337187[/snapback]

    Так суть обеих девайсов одна - подвернуть мост в изначальное положение. Или то или другое. Вместе примменять низя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Миша вдумайся! При лифте ты получаешь получаешь перекос "верхней" крестовины, той что у раздатки. Вторая, которая на мосте, имеет наклон в сторону раздатки (как следствие двидения по окружности с центром в заднем кремлении рычага, при лифте подвески) и позволяет кардану работать в "нижней" крестовине без перекосов. Опуская задний край рычага ты изменяешь угол наклона оси хвостовика и тем самым увеличиваешь риск закусывания уже и "нижней" крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Миша вдумайся! При лифте ты получаешь получаешь перекос "верхней" крестовины, той что у раздатки. Вторая, которая на мосте, имеет наклон в сторону раздатки (как следствие двидения по окружности с центром в заднем кремлении рычага, при лифте подвески) и позволяет кардану работать в "нижней" крестовине без перекосов. Опуская задний край рычага ты изменяешь угол наклона оси хвостовика и тем самым увеличиваешь риск закусывания уже и "нижней" крестовины.

    337277[/snapback]

    Критическоко угла при 4" лифте не должно быть. А вот разные углы на одном кардане, это очень плохо. Гораздо хуже, чем тот угол, который получается при лифтовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Миша вдумайся! При лифте ты получаешь получаешь перекос "верхней" крестовины, той что у раздатки. Вторая, которая на мосте, имеет наклон в сторону раздатки (как следствие двидения по окружности с центром в заднем кремлении рычага, при лифте подвески) и позволяет кардану работать в "нижней" крестовине без перекосов. Опуская задний край рычага ты изменяешь угол наклона оси хвостовика и тем самым увеличиваешь риск закусывания уже и "нижней" крестовины.

    Все так, но мост наклоненный вперед не рулится (как надо). Любой кастор кит, хоть эксцентрики, хоть опускание задних креплений, увеличивает нагрузку на крестовину. Поэтому при большом лифте правильнее переварить поворотные кулаки. Даже при 3" лифте с касторкитом угол хвостовика уже критический. Тем более на 80-ке.

    Кстати, с тезисом JEEPpopotam-а, об обязательной параллельности фланцев не согласен. А если предположить, что второй крестовины и фланца нет вообще, то крестовина, оставшись в одиночестве, станет работать не правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Интересно вот читаю ваш спор... В Америке (и в Японии тоже) же делают такую схему. И судя по тому что контора существует давно схема проработанна и работает. Тем болие что в штатах нереально что то сертифицировать если это не проработанно с инженерной точки зрения.

    Просто все делают кому как нравится... И все.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Кстати, с тезисом JEEPpopotam-а, об обязательной параллельности фланцев не согласен. А если предположить, что второй крестовины и фланца нет вообще, то крестовина, оставшись в одиночестве, станет работать не правильно?

    337299[/snapback]

    Это не мой тезис, это теория из умных книжек.

    Почитай теорию о работе карданов. Думаю в инете этого навалом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Это не мой тезис, это теория из умных книжек.

    Почитай теорию о работе карданов. Думаю в инете этого навалом.

    Ну сам-то посуди: соедены два вала угловым шарниром (крестовиной). И чё? Какая разница, есть там дальше соединение или нет (к примеру на унимоге сзади одна крестовина на раздатке), если это соединение под нормальным рабочим углом? Параллельны ли при этом фланцы - пофигу. Вот если дальше стоит крестовина, работающая под углом градусов эдак 30, то неизбежные при этом рывки будут передаваться и на нормально работающую креставину.

    Тут год назад терли

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/lofiversi...php/t12696.html

    Тут "как надо делать"

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/driveline/

    Тут про крестовины. Разница с джипами есть, но не принципиальнаяесть

    http://www.jeep.auto.ru/shafts/joint.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    А если предположить, что второй крестовины и фланца нет вообще, то крестовина, оставшись в одиночестве, станет работать не правильно?

    337299[/snapback]

    Да! По ссылке приведённой тобой на 4x4wire.com, ты видишь график зависимости угловой скорости входа и выхода карданного шарнира. Форма -эллипсоид, чем больше угол в шарнире, тем больше эллипсность. Если угол равен нулю, то эллипсоид выраждается в окружность. В случае вала с 2-мя крестовинами, два эллипсоида накладываются друг на друга и в сумме получается нечто, более похожее на круг (при условии одинаковой эллипсности, т.е. одинаквого угла и правильного взаимного расположения крестовин). Именно поэтому при заборке шлицевого соединения в обычном кардане, важно его потом правильно собрать - правильно расположить одну крестовину, относитьно другой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.