Перейти к публикации
kot333

Удлинять тягу панара

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Да! По ссылке приведённой тобой на 4x4wire.com, ты видишь график зависимости угловой скорости входа и выхода карданного шарнира. Форма -эллипсоид, чем больше угол в шарнире, тем больше эллипсность. Если угол равен нулю, то эллипсоид выраждается в окружность. В случае вала с 2-мя крестовинами, два эллипсоида накладываются друг на друга и в сумме получается нечто, более похожее на круг (при условии одинаковой эллипсности, т.е. одинаквого угла и правильного взаимного расположения крестовин). Именно поэтому при заборке шлицевого соединения в обычном кардане, важно его потом правильно собрать - правильно расположить одну крестовину, относитьно другой.

    Почти убедил. Но что лучше, разная но небольшая элипсность, или одинаковая, но большая?

    Короче, если делать совсем правильно, то мост надо разворачивать к раздатке, ставить двойной шарнир, если его не было изначально и поворачивать поворотные кулаки. Согласен?:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ребя-я-ята! Это ещё и кулаки мне переваривать? Зачем Вы так? Я же буду! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Игорь, проще кастор платы оставить. а поставить дополнительно двойной кардан(с двумя крестовинами) + опустить коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    и поворачивать поворотные кулаки. Согласен?:-)

    337445[/snapback]

    Я бы не стал. Чем меньше вмешиваешся в родную конструкцию, тем надежнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Игорь, проще кастор платы  оставить. а поставить  дополнительно двойной кардан(с двумя крестовинами) + опустить коробку

    337488[/snapback]

    Петь! С касторами тяга на рычагах продольных лежит и гудит-задевает за них. Зараза.

    Про кулаки пошутил конечно.

    А что бывают карданы с двумя крестовинами для 105-х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    [attachmentid=27774]

    Я не стал устанавливать кастор-кит в положение 3,5" потому что да поперечная тяга ложилась на клюшки. Помурыжился и сделал расстояние между тягой и клюшками 8мм, кстати как-то уже писал про это. Притом вроде как такая бяда только на 105ках, с 80ками вроде нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Будемискать

    этот комплект, от 5" и выше. Шарнир ГУКА, спасает от вибрации и гула переднего подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    При довороте моста для улучшения управляемости необхлдимо устанавливать трёхкрестовинный кардан. нахождение плоскостей фланцев в одной плоскости но на разных уровнях, далёких от соосности (коаксиальности) не в коем случае не улучшает работу шарнира кардана. Решающим фактором является соосность (коаксиальность) вала и оси его фланца. Поэтому то на многих машинах опускают раздатку. Уж поверь мне я инжинер с опытом. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    [attachmentid=27774]

    Я не стал устанавливать кастор-кит в положение 3,5" потому что да поперечная тяга ложилась на клюшки. Помурыжился и сделал расстояние между тягой и клюшками 8мм, кстати как-то уже писал про это. Притом вроде как такая бяда только на 105ках, с 80ками вроде нет.

    337554[/snapback]

    Упс! Не видел! Буду искать! biggrin.gif

    Только надо ли мурыжиться если можно поставить железяку на заднюю ось рычага.

    з.ы. Вроде нашёл, если это то. smile.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...c=21714&hl=лифт

    Оказывается это не только у меня произошло, но и даже на 80-ке. Судя по последнему посту автора темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Петр, да по комплекту ты конечно прав. Фотку подвесил из-за кардана.

    А про тягу и клюшки - шибко мне не понравилось что есть контакт тяги с клюшками,а кто знал что так будет think.gif , а потом подумалось что пружины всё равно подсядут и машина была разобрана и про кронштейны знал, а где взять быстро, поэтому как-то так повернулось-довернулось. Номано, а "мурыжиться" эт для красного словца laugh.gif Зато сейчас ясно что для лифта 4" и более желательно озадачиться или тюненными клюшками и кронштейнами для них wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Усёк!

    Теперь ещё раз спрошу.

    1. В чем плюсы и минусы опускания задней части продольного рычага?

    2. На какую величину опускать заднюю ось при лифте в 4".

    3. Хуже ли это чем установка каторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    Цитата(Лев HiLux @ 31.01.2008 - 16:30)

    и поворачивать поворотные кулаки. Согласен?:-)

    Я бы не стал. Чем меньше вмешиваешся в родную конструкцию, тем надежнее.

    Вот почему-то лифт подвески на 5" вмешательством в родную конструкцию не считается, а поворот кулаков, для компенсации этого "невмешательства" считается вмешательством:-)

    По моему сугубо личному мнению, лифт в 2" легко компенсируется эксцентриками. При 3", вроде как, тоже компенсируется, но мне угол хвостовика уже кажется критическим.

    Если больше 3", то самое правильное делать так, с разворотом кулаков. Ничего сверхъестественного в этом развороте нет.

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/driveline/

    С другой стороны, колхоз - дело добровольное. Сплошь и рядом появляются картинки псевдо "заряженных" машин, с безумным лифтом, которые на первый взгляд выглядят внушительно, но на самом деле являются не более чем шоукарами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Но что лучше, разная но небольшая элипсность, или одинаковая, но большая?

    337445[/snapback]

    Э-э-э, ты сейчас что спрсил :-))? А, понял..

    Ну так вот, лучше Одинаковая и большая И ПРОТИВОФАЗНАЯ, чтобы при сложении вырождалась в окружность. Понял :-))?

    Короче, если делать совсем правильно, то мост надо разворачивать к раздатке, ставить двойной шарнир, если его не было изначально и поворачивать поворотные кулаки. Согласен?:-)

    337445[/snapback]

    Абсолютно.

    Двойной шарнир со стороны раздатки, нулевой угол в одинарном шарнире со строны моста и повёрнутые кулаки для установки правильного угола кастора. Это в статике. Плюс кинематика пер подвески, обеспечивающая нулевой угол в передней крестовины во время её работы на сжатие и отбой. Dreams on :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    А речь о чём? О полном комплекте для 80-ки или о ките для опускания панара?

    Меня ещё вот это интересует:

    опубликованное пользователем изображение

    Как уже писал, после лифтовки и установки кастор-плат, задняя рулевая тяга в 1 мм от продольных рычагов.

    А такие железяки позволят рычаги опустить от тяги.

    Кстати спрашивал сталкивался кто с этим или нет, вроде ни кто не ответил на

    фото видно, что такое не только меня волнует.

    336961[/snapback]

    А речь о чём? О полном комплекте для 80-ки или о ките для опускания панара?

    336961[/snapback]

    Пока реально вижу кит для панара (зад, перед), кит для передней лыжи.

    336962[/snapback]

    Михаил, ни чего не решилось? Особенно с китом на переднюю лыжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    [Михаил, ни чего не решилось? Особенно с китом на переднюю лыжу.

    370040[/snapback]

    Игорь, интереса ни кто не проявляет. А делать штучно невыгодно вовсе.

    Я ж писал, смысл что-то делать, есть при заказе не менее 50 тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Понятно. sad.gif

    Значит придётся колхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.