Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Счас столкнулся с той же проблемой ! Купил машину с дизелем HD-FTE во владивостоке ! Заводили утром без всяких прогревов в минус 19 ! Завелась спол оборота не стучит из горловины не дымит из маслозаливной . Ну расчитались оформились поехал в Хабаровск ! На холостых смотрю а стрелка давления масла почти на последней риске хотя уровень я на холодной еще проверил и все в норме. Ну тут же через сто метров станция замены масла ! Хозяин бывший сказал что масло лил полусинтетику кастрол я решил не мудрствуя лукаво промыть синтетической промывкой и залить синтетику ! Что и сделал ! Но датчик показывает так же ! По дороге пару раз заваливал машине под 150 датчик выше второй риски не поднимается причом так скажем честно он воообще на обороты не реагирует что 1500 что 3000 на втрой риске стоит и не двигается. Приехал в Хабаровск вечером отавил машину на улице ! Утром -27 ! вышел проверил масло. Уровень в норме не сожрал ни капли а проехал 800 км и светленькое после HZ аж удивился сильно. ну думаю счас на холодную и проверю давление ! Завелся с пол тыка ( мой бывший HZ тож заводился но потраивал сначала пару секунд а этот сразу зашептал ) но датчик зараза так выше втрой риски и не полез . Вот тут счас и думаю а не попал ли я с этим мотором или у меня тож гемор с этим датчиком. На другой машине где HZ стоит дачик отрабатывал как нада те холодным заводишь на предпоследней риске прогревается где-то на половине а уж на очень горячую как раз на второй остается. Так и от оборотов двигается по всему диапазону шкалы. За 3000 оборотов наваливаешь так датчик поднисмается на две трети а на новом даже с места не сдвигается

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    лучше красную лампочку приделать. Наглядней будет за стрелкой не всегда бдишь. Я на нее стал смотреть после токак скапиталил движок после масляного голодания сейчас опять смотреть забываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    лучше красную лампочку приделать. Наглядней будет за стрелкой не всегда бдишь. Я на нее стал смотреть после токак скапиталил движок после масляного голодания сейчас опять смотреть забываю.

    Какую лампочку? Если ты про давление масла то она там есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    При включении зажигания на табло загорается похожая лампа напоминающая символ низкого давления масла. ( сейчас скачиваю мануал на эту машину и узнаю поточнее что она означает ) но какойто холодок все равно пробегает по телу глядя на стрелку ! В ближайшее время найду возможность проверить давление механическим манометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    В ближайшее время найду возможность проверить давление механическим манометром

    И это самое верное решение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Скачал мануал и выяснил следущее - на холостом ходу допускается чтобы стрелка находилась в секторе между самой нижней риской и предпоследней а при работе от второй и до самой верхней. Так что холодок усилился :( . Там же описано что так называемая лампа низкого уровня масла показывает именно уровень а не давление в системе . Описывается ее работа так - типа если автомобиль будет передвигаться по очень не ровной поверхности то лампа периодически будет загораться . Я так понимаю что датчики давления и уровня разные ! Если я заблуждаюсь исправте меня .

    post-9928-0-64175900-1324379301_thumb.png

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Какую лампочку? Если ты про давление масла то она там есть!

    Ну она бы загоралась при включении зажигания, а желтая масленка на всех тойотах уровень масла кажет. Там такой типа попловочек левее щупа в поддоне. от него проводок если на массу замкнуть лампа загорится.

    Я так понял что для лампочки по давлению отдельный датчик ставить надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Ура Комрады !!! Сглупила видать тойота с этим датчиком давления масла . Я в рядах честных крузоводов которые замерили мех манометром давление и убедились что этот датчик гонит полный порожняк :))) ! У меня на самом деле на хх около 2 очков а при 2500 оборотов закидывает аж за 4.5. так что стрелку можно смело игнорировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    А может не мудрствуя лукаво просто прикрутить этот мехманометр (раз все равно купили) к приборке, проложить от него шланчик к штуцеру да так и оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    не ! не купил ! В сервисе у друга процедурку забубенили ! манометр размером с будильник :) к интерьеру бы не подошел.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Привет земляк!

    Если не секрет, в каком сервисе измерял?

    На свои показания поглядываю и неуютно себя начинаю чувствовать. Всегда приходят мысли о загнаном движке и надвигающейся капиталке. :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Привет земляк!

    Если не секрет, в каком сервисе измерял?

    На свои показания поглядываю и неуютно себя начинаю чувствовать. Всегда приходят мысли о загнаном движке и надвигающейся капиталке. :angry:

    автосервис fomax ! находиться на территории бывшего виншампанькомбината ! единственная проблема долго мудохаться пришлось : не знаю как на 80 но на сотке к датчику так просто не подлезешь ! Сначала снять пришлось маслянный фильтр потом резинкупод подкрылком что бы открутить пластмассовую платформу для сбора пролившегося масла ! затем в очень не удобной позе сам датчик ( хер каким ключом подлезешь ) потом вкручивание штуцера затем обратно фильтра и все ето для того что бы убедиться что датчик гонит. Потом все в обратном порядке с установкой старого датчика потому как в нашей Хабаровской деревне в магазинах эта штука только под заказ а так просто хер купишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    Кстати вот здесь http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=4993&st=40 человек рассказал что замена датчика не привела ни к чему пока не поставил датчик с первой цифрой 5 в обозначении а с 3 у него он отказался работать правильно! так вот мой выкрученый был тоже с 3 и на нем виднелись следы фум ленты ! Видать это уже меняный датчик старым хозяином потому как он там явно не с рождения двигателя

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    и вот еще что я накопал ! все ищут датчик под стрелку с каталожным номером 83520-60011 и многие поставив его так на стрелке ничего и не видят ! а я залез в базу тойоты а там под мой автомобиль выпуска 2003 года датчик с каталожным номером 83520-35030 период выпуска 08.2002 - 07.2003 !!! а под второй мой автомобиль 1996 года датчик с католожным номером 83520-60011 период выпуска 08.1992 - 01.1996! нашел фото этих датчиков ! Они по виду абсолютно одинаковые но видать не по внутреннему содержанию . а продавцам пох видать подходит по резьбе и по размеру значит одно и тоже! сильно подозреваю что если со старой машины снять исправный датчик и поставить на новую стрелка все равно показывать не будет

    Изменено пользователем ODR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-80 GX(1HZ),TLC100VX(HD-FTE)

    купил датчик 83520-35031 . все нормализовалось .Показания датчика стали правдоподобными .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    купил датчик 83520-35031 . все нормализовалось .Показания датчика стали правдоподобными .

    почём взял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    А никто такой не пробовал на HD/HZ ставить? Я себе на 1HD-T ставил новый по каталогу 83520-60011 (по своему фрейму). Стало лучше, но ненамного. А этот ещё и дешевле :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    83520-35031 на экзисте, со сроком поставки 3 дня - 1 245,01р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Секвоя Лиметед белая продана.сейчас lexus 570 luxury sport

    При покупки своего авто,потихоньку пробивал холодный пот по поводу показания стрелочного датчика показания давления масла,на холостых в течении 2-3минут стрелка ложилась вообще на нуль,при запуске в мороз больше половина не показывал,вчера поставил новый датчик,на холодную показал проктически почти верхнее деление (как у хорошего мужика!)на холстых держит уверено одно деление,при перегазовке весело реагирует,подскакивает верх!

    Так что я остался доволен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Я так и не понял, на бензиновую 80 какой датчик надо ставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.