Перейти к публикации
<RUS>PASHKO

Help ! Блокировка межосевого дифа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, Highlander

    Добрый День ! TLC 100 2000 VX При нажатии на кнопку блокировки межосевого дифа, реле под торпедой щёлкает, но лампочки включения блокировки и отключения системы устойчивости не загораются ! Гр### все четыре колеса, равность скоростей на глаз определить не могу. Селектор АКПП в положении "P", селектор раздатки -положение "H" ! Помогите советом , что может быть и как лечится !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а если проехать немного, все равно не включается ?

    я бы глянул блок предохранилей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, Highlander

    Если проехать то всё равно не включается !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    не исключен варинт лампочка просот накрылась на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, Highlander

    Так их две загораться должно "скелет" и " VCS off", мало вероятно что две сразу перегорели !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    не буду оригинален -- дорога к авто электрику , смотреть датчики включени-выключения.

    Система срабатывает а концевик не видит этого..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не ругайте строго wink.gif , а если чуть начать придавливать ручником. Если дифф. не блокируется то есно крутится будут только передние колёсья-колесо. Если дифф арбайтен то одно заднее колесо должно крутится или машина начнёт, хотел написать подзаглыхать, не-е ведь АКПП think.gif . Короче, надо двух соглядаев справа-слева и поэкспериментировать с ручником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Достаточно услышать звук эл. мотора блокировки дифференциала, при влк и откл.

    Потом можно делать какие то выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    smile.gif Ох и въедливый вы сеньор Tomat wink.gif а ну как не услышат? а чем слушать? фанендоскопом? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    нет ну кроме язвительности

    я бы добавил что просто глушишь мотор

    оставляешь включенным только зажигание

    вежливо просишь всех немедленно заткнуться

    и слушаешь

    слышно очень хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Да заедь на шиномонтаж, вывеси переднее и заднее колесо, включи нейтраль, если будет любое колесо свободно крутиться, то ничего не заблокировано, не будет,зачит заблокирован межосевой.

    2. Концевик от межосевого приходит на реле межколесных блокировок, оно под ногами впереди справа, можно оттуда тестером померять, есть контакт или нет.

    3. В моторе блокировки 3 пластины, и если бы одна из них обломилась, то у тебя реле бы не клацало.

    Там какая то мелочь,но не всякий электрик еще и возмется, разве что только тот кто на таких машинах специализируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Возможно не исправны концевики, или, если долго не пользовались моторчиком дифлока, мог закиснуть мотор, у меня например от долго не юзания он вообще сгнил.

    Грамотный электик откинув разъем от моторчика дифа и прозвонив обмотки, сразу скажет живой или помер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    smile.gif Ох и въедливый вы сеньор Tomat wink.gif  а ну как не услышат? а чем слушать? фанендоскопом? laugh.gif

    336915[/snapback]

    похоже вы сударь глухой. rest.gif

    нет ну кроме язвительности

    я бы добавил что просто глушишь мотор

    оставляешь включенным только зажигание

    вежливо просишь всех немедленно заткнуться

    и слушаешь

    слышно очень хорошо

    336933[/snapback]

    +1 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Не-еее, не глухой и не язвительный. Я хороший ok.gifwink.gif ! очкарик только biggrin.giffriends.gif А что что-то не гламырное задвинул?звиняюсь focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    На сухом асфальте вывернуть руль до упоро и медленно тронуться, если блокировка работает незаметить (а точнее не услышать визг резины) этого будет нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Не-еее, не глухой и не язвительный. Я хороший ok.gifwink.gif  ! очкарик только biggrin.gif  friends.gif  А что что-то не гламырное задвинул?звиняюсь focus.gif

    337030[/snapback]

    Да ладно, все хоккей я тоже ношу очки правда от солнца. cool.gifbuzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    я бы добавил что просто глушишь мотор

    оставляешь включенным только зажигание

    вежливо просишь всех немедленно заткнуться

    и слушаешь

    слышно очень хорошо

    336933[/snapback]

    у меня не слышно, хотя включается blush.gif Надо действительно колеса вывернуть на асфальте и проехать -- видно сразу включильст или нет. скорее всего контакт от моторчика отвалился..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Гр### все четыре колеса, равность скоростей на глаз определить не могу. Селектор АКПП в положении "P", селектор раздатки -положение "H"

    что то я не догоняю, как такое может быть то? Может не Р а D? но тогда как гр### если раздатка на Н?

    И 4 ре не могут грести, максимум при блокировке заднего и можосевой только 3!

    Или я чето туплю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, Highlander
    На сухом асфальте вывернуть руль до упоро и медленно тронуться, если блокировка работает незаметить (а точнее не услышать визг резины) этого будет нельзя

    337043[/snapback]

    По моему таким образом можно проверить только межколёсную блокировку а не межосевую или я не прав !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -
    По моему таким образом можно проверить только межколёсную блокировку а не межосевую или я не прав !

    337280[/snapback]

    не прав. при включенной межосевой блокировке машина входит в поворот с неохотой, не катится в него, если угодно, так что там сразу все понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.