Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3vze 92year

    Судя по звуку, провернуло вкладыш на только откапиталенном моторе(предхозяином).

    Подразумеваю, что масляное голодание на 1 и 6 цилиндрах.
    Живой блок я так понял не найти, если вдруг родной уже не ремонтопригоден.
    Поэтому рассматриваю вариант установки двухвального, которых у нас в области поболее будет в наличии.
    А теперь вопросы: с электрикой все ясно, что нужны эбу и проводка, хотя....я нашел различие пока только в количестве ДД и надо смотреть по факту.
    По креплениям и в особенности по маховикам сталкивался кто?
    Если вдруг двигатель окажется автоматным, от раннера маховик подойдет?
    А так же з/ч по блоку, т.к пока  не понял одинаковые они, или нет.
    Ну и насколько это целесообразно в сравнении с тем же 5вз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE

    Объем предстоящих работ тот же, по этому целесообразнее 5мяу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    9 часов назад, Sway сказал:

    Объем предстоящих работ тот же, по этому целесообразнее 5мяу.  

    Ооооочень сильно сомневаюсь что объем такой же будет, всё же 3VZ-FE поперечный и вроде бы с наклоном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    11 минут назад, MozG сказал:

    ...всё же 3VZ-FE поперечный и вроде бы с наклоном...

    И что с того что он поперечный...?
    Повернет продольно, а поддон поменяет со своего 3мяу, как и в случае с 5мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    19 минут назад, Sway сказал:

    И что с того что он поперечный...?
    Повернет продольно, а поддон поменяет со своего 3мяу, как и в случае с 5мяу.

    Провокационный вопрос: почему все ставят 5vz и никто не ставит 3vz-fe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    7 минут назад, MozG сказал:

    ...ставят 5vz и никто не ставит 3vz-fe...

    Я не могу ответить обьективно, думаю у каждого свои мотивы.
    Кто то уходит от механики, другие ищют распределенный впрыск, третьи более современный ДВС, кому-то больший объем необходим и т.п. но, это мое ИМХО.

    А у человека, 3vz-fe возможно лежит в гараже, пылится, вот он и изыскивает возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    4 часа назад, Sway сказал:

    И что с того что он поперечный...?
    Повернет продольно, а поддон поменяет со своего 3мяу, как и в случае с 5мяу.

    Совершенно другой двиг.Там и впуск и гбц сменить надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Renegat сказал:

    ...впуск и гбц сменить надо...

    Возможно впуск будет мешать, или упрется в моторный щит.

    А зачем головы менять..?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    22 минуты назад, Sway сказал:

    Возможно впуск будет мешать, или упрется в моторный щит.

    А зачем головы менять..?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    8 hours ago, MozG said:

    Провокационный вопрос: почему все ставят 5vz и никто не ставит 3vz-fe?

    1) 5мяу много, они недорого стоят, особенно с автобусов. 3vzfe ставили на камри? И все, вроде?

    2) 5мяу покупается готовым свап-комплектом, с коллекторами, навесным - все подходит под продольную  установку, а с двухвальника какой-нибудь гур в рулевой вал упрется.

    3) 5мяу это кондовый грузовой низкооборотистый мотор. С решенной проблемой перегрева крайних цилиндров. Двухвальник - сугубо легковой. Как у него с перегревом - не знаю.

    4) на 5вз куча всего от 3вз подойдет, много запчастей на разборке. Как с этим у 3vzfe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    49 минут назад, atomp4fx сказал:

    1) 5мяу много, они недорого стоят, особенно с автобусов. 3vzfe ставили на камри? И все, вроде?

    2) 5мяу покупается готовым свап-комплектом, с коллекторами, навесным - все подходит под продольную  установку, а с двухвальника какой-нибудь гур в рулевой вал упрется.

    3) 5мяу это кондовый грузовой низкооборотистый мотор. С решенной проблемой перегрева крайних цилиндров. Двухвальник - сугубо легковой. Как у него с перегревом - не знаю.

    4) на 5вз куча всего от 3вз подойдет, много запчастей на разборке. Как с этим у 3vzfe?

    Я в целом в курсе нюансов, но задача была чтобы Sway задумался:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, MozG сказал:

    ...задача была чтобы Sway задумался:)..

    :buzz: да все нормально...!!

     Я не фанат полумеров, только хотел ТС поддержать в его начинаниях. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Renegat сказал:

     

    Тема не о чем....:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3vze 92year
    В 22.12.2018 в 12:33, Sway сказал:

    :buzz: да все нормально...!!

     Я не фанат полумеров, только хотел ТС поддержать в его начинаниях. :think:

    Все верно, двигатель есть просто под рукой занедорого, только поэтому и спросил :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, Stich31 сказал:

    ..двигатель есть просто под рукой занедорого..

    Иногда так бывает, что есть под рукой. Может продать его,и на эти деньги купить то что нужно.

     

    А по теме, переворачивать поперечный мотор который нигде не стоял продольно, утопия. Там еще ко всему трамблер некуда деть, он упрется в моторный щит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3vze 92year
    4 минуты назад, Sway сказал:

    Иногда так бывает, что есть под рукой. Может продать его,и на эти деньги купить то что нужно.

     

    А по теме, переворачивать поперечный мотор который нигде не стоял продольно, утопия. Там еще ко всему трамблер некуда деть, он упрется в моторный щит.

    Только трамблер и остановил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    14 минут назад, Stich31 сказал:

    Только трамблер и остановил.

    При современном уровне  автомобильной электроники это вообще не проблема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: UZN 130 1UZ-FE

     

    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    При современном уровне  автомобильной электроники это вообще не проблема. 

    Я полностью согласен с этим. Но так же думаю что, возможно, у ТС несколько ограничен бюджет. И он ищет возможность использовать то что имеет рядом и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: 4Runner 130 3vze 92year
    Только что, Sway сказал:

     

    Я полностью согласен с этим. Но так же думаю что, возможно, у ТС несколько ограничен бюджет. И он ищет возможность использовать то что имеет рядом и не дорого.

    Для начала надо вскрыть и посмотреть в каком состоянии блок и все остальное.

    Может вкладышами отделаюсь, что вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а почему двухвальник называется? уже понял.

    Изменено пользователем volder

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.