Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну это просто :) слишком.... Надо что нить монументальное чтобы постоянно работало. Притом что такая схема стоит на многих европейцах. 

     

    Рассматривал недавно новый виано 2018 года 3 литровый турбодизель, выхлопной коллектор одет в водяную рубашку - и на печку выход идет оттуда, фактически - запуск и через минуты 3-4 уже горячий кипяток в печку, и турбина не страдает от высоких температур. 

     

    А я вот думаю для таких дел у нас можно теплообменник ЕГР с какого нить грузовика взять и сразу врезать в глушак и горячий воздух можно брать сразу на печку и греть можно весь бак на ура. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 28.12.2018 в 08:13, Centurion сказал:

    выхлопной коллектор одет в водяную рубашку

    Ага, а что будем делать когда он через 100000 прогорит, покупать новый за мильон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-100 VX 4.2TD

    Товарищи, объясните, пожалуйста работу двух маленьких отверстий в штуцере масляного фильтра. Верхнее отверстие же в фильтр входит между резьбой и кольцом резиновым, которое уплотняет соединение "штуцер - фильтр". Эта полость между уплотнением и резьбой глухая или из нее в фильтр есть какие-то каналы? На корпусе маслоохладителя этот канал идет вниз и вроде как на нем два клапана установлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.