Перейти к публикации

D.I.K.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О D.I.K.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

3 084 просмотра профиля
  1. Молдинг узкий на правое переднее крыло есть в продаже?
  2. Напишите как оплатить и что нужно для отправки.
  3. Доброго времени суток. Интересует цена правой (короткой) передней полуоси на Tlc 105.
  4. А где кроются подводные камни при снятии, установки ТНВД, кроме выставления угла впрыска, съёма приводной шестерни ну и обеспечении чистоты при монтаже топливных трубок. Отбросив банальные вещи, где там можно накосячить?
  5. Доброго времени суток. Проблема схожая и тоже много чего предпринимал и ТНВД после нескольких ремонтов. А не может насос ГУРа нагревать ТНВД? У меня бачок ГУР в масляных испарениях, шланг напорный пропускает через уплотнения. Может всё-таки насос нагревает плиту масло насоса и ТНВД над ним стоит. Понимаю, что из области фантастики но больше пока грешить не начто. Тем более плунжера меняли и заводиться на горячую хорошо.
  6. Как я понял (не притендую на истину) снижение тяги и невозможность выйти на максимальные обороты двигателя без нагрузки (на месте), но при сохранении уровня холостых оборотов на заданном уровне, связаны с недостаточным колличеством топлива (как одна из причин). Причин недостатка топлива много и подкачивающий насос и фильтра и сетки и т.д. Снижение холостых оборотов связано с сбросом топлива из-за недостаточной гидроплотности плунжерной пары. И вот тут две причны износ плунжерной пары и повышенная температура топлива. С износом все понятно, а вот почему греется солярка (сверх 50-60 градусов) тут не понятно. Как одно из предположений срабатывает нагревательный элемент в лягушке. Но это только предположение. У меня тоже в плюсовую погоду после длительной работы, особенно на малых оборотах (до 1800), падают холостые (двиг 1 HD-FT ТНВД перебран). Попробовал отключить подогрев на лягушке, но сейчас зима и результат сказать не могу.
  7. У Вас на подкачивающей лягушке подогрев есть?
  8. Добрый день. Интересуют сальники поворотного кулака (фетры). И ШРУС наружний (N12152HO) на TLC 105.
  9. Зазор между шайбой и шестерней надо мерить щупом. А зазор между осью и шестерней надо мерить микрометром и внутремером. Скорее всего у Вас большой износ промежуточной шестерни из-за этого и такой люфт. Прикрепил страницу из мануала.
  10. Доброго времени суток, пока у Вас снята крышка шестерен можете посмотреть выработку от подшипника шестерни ТНВД. Интересует есть ли она и насколько большая.
  11. Судя по трубке охлаждения и отсутствия отверстия под масло турбины это блок мотора 1 hz.
  12. Доброго времени суток. После разбора мотора 1 HZ с TLC 105 осталась крышка шестерен ГРМ. На ней отчетливо видны следы от проворота наружней обоймы подшипника шестерни ТНВД. Ступенька отчетливо ощущается ногтем. Хотел спросить это рядовой случай т.е. на многих моторах так или это паказатель изношенного, люфтящего подшипника. (подшипник переставил в "новую" крышку и сейчас он там крутится) Фото посадочного места подшипника:
  13. Если ни кто не против спрошу в этой теме, раз уж здесь описал симптомы. На крышке шестерен ГРМ явно видны следы от проворота подшипника шестерни ТНВД. (фото прилагаю) Износ в строну ремня ГРМ. Померить нечем, но ступенька явно прощупывается ногтем. Кто сталкивался, скажите это рядовая ситуация или надо срочно менять подшипник (он сейчас на работающем моторе, грызет другую крышку)) И может ли от этого нагреваться ТНВД и солярка при длительной езде?
  14. День добрый. На хорошо разогретом двигателе у меня примерно такая же ситуация. Если в горку при 1700 - 1900 об включить 5 и заставлять машину разгоняться (давя педаль газа), то стрелка давления масла малость проседает. При снятие нагрузки возвращается в прежние показатели. Я думаю это от нагрузки на вкладыши. зазор с одной стороны полностью выбирается, соответственно с другой становиться больше ну и давление падает. Других мыслей нет. Наверно не надо двигатель мучит большими нагрузками на малых оборотах.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.