Перейти к публикации

D.I.K.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

6 Норма

О D.I.K.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 05/26/1982

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

3807 просмотров профиля
  1. D.I.K.

    Куплю кардан Prado 90

    Куплю кардан с шарниром Гука от Prado 90 (трёх дверного) размер кардана в сложенном состоянии - 70 см. по крестовинам. 89164003077 Дмитрий.
  2. Добрый день. Завтра посмотрю маркировку на своих, и если совпадает приобрету. Прошу в бронь до завтра.
  3. Подниму старую тему. Много чего я делал в рамках борьбы с дерганием на оборотах 1300-1600 и небольших подачах топлива. В итоге забил на это дело. И вот год назад решил поменять напорный патрубок ГУР (он уже сильно начал потеть) и заодно заменить трубку обратки на полноценный радиатор (двух рядный от AJS). После моих переделок перестал потеть бочек ГУР (раньше из под крышке всегда были следы декстрона), но главное машина перестала дергаться. Так что если у кого похожая проблема можете попробовать дело не сильно хлопотное и мало затратное.
  4. Давайте обсудим варианты доставки.
  5. Откопал поиском) как состояние той что есть?
  6. Добрый день, рама ещё в продаже?
  7. Если двигатель будет разбираться готов приобрести ГБЦ.
  8. Напишите как оплатить и что нужно для отправки.
  9. Доброго времени суток. Интересует цена правой (короткой) передней полуоси на Tlc 105.
  10. Есть интерес к ГБЦ. Если будете рассматривать возможность разбора.
  11. А где кроются подводные камни при снятии, установки ТНВД, кроме выставления угла впрыска, съёма приводной шестерни ну и обеспечении чистоты при монтаже топливных трубок. Отбросив банальные вещи, где там можно накосячить?
  12. Доброго времени суток. Проблема схожая и тоже много чего предпринимал и ТНВД после нескольких ремонтов. А не может насос ГУРа нагревать ТНВД? У меня бачок ГУР в масляных испарениях, шланг напорный пропускает через уплотнения. Может всё-таки насос нагревает плиту масло насоса и ТНВД над ним стоит. Понимаю, что из области фантастики но больше пока грешить не начто. Тем более плунжера меняли и заводиться на горячую хорошо.
  13. Как я понял (не притендую на истину) снижение тяги и невозможность выйти на максимальные обороты двигателя без нагрузки (на месте), но при сохранении уровня холостых оборотов на заданном уровне, связаны с недостаточным колличеством топлива (как одна из причин). Причин недостатка топлива много и подкачивающий насос и фильтра и сетки и т.д. Снижение холостых оборотов связано с сбросом топлива из-за недостаточной гидроплотности плунжерной пары. И вот тут две причны износ плунжерной пары и повышенная температура топлива. С износом все понятно, а вот почему греется солярка (сверх 50-60 градусов) тут не понятно. Как одно из предположений срабатывает нагревательный элемент в лягушке. Но это только предположение. У меня тоже в плюсовую погоду после длительной работы, особенно на малых оборотах (до 1800), падают холостые (двиг 1 HD-FT ТНВД перебран). Попробовал отключить подогрев на лягушке, но сейчас зима и результат сказать не могу.
  14. У Вас на подкачивающей лягушке подогрев есть?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.