Перейти к содержанию

D.I.K.

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о D.I.K.

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 26.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

49 просмотров профиля
  1. Отчитываюсь Поменял форсунки в пятницу, (форсунки с TLC 80 без проточки с низу) за все выходные ездил тестил не дёрнулась ни разу (тьфу, тьфу чтоб не сглизить) поднялись холостые, раньше после динамичного разгона помимо дерганья незначительно просидали холостые. Думал что это так и надо. Сейчас стрелка тахометра четко опускается до 700 оборотов и ниже не садиться. Андрей, форсунки ты проверял, сказал что они клинили аж до 200. Но ты их чем то промыл и теперь они в порядке. Самое интересное, что я купил машину и она поддергивалась, поменял распылители дерготня осталась. Буду продолжать смотреть что будет на этих форсунках. Смотрел расшифровки к распылителям Denso, распылители различаются (как я понял) углом распыла 0 уTLC 80 и 20 градусов на TLC 105. Насколько это критично? Просто намаялся я с этой проблемой и очень не хочеться снимать то, что хорошо работает. После того как апаратура пришла от Андрея машина работала нормально пока двигатель не прогрелся до конца ( дело зимой было). Вот после полного прогрева примерно через час после езды при езде в горку она задергалась. Да и еще если ставить зажигание позже, то дерготня значительно снижалась и становилась менее выраженной.
  2. Единственно, что осталось под подозрением из трансмисси это сцепление. Хотя оно не буксует и машина трогается без рывков, плавно. Сегодня поставил форсунки с 80. Холостые поднялись. Пока не дергается но и проехал мало. Она начинала дергаться после того, как хорошо прогреется. Завтра покатаюсь отпишусь. В понедельник свои форсунки отдам на проверку.
  3. Да на нейтралке все хорошо. Раскручивается и работает как надо во всем диапозоне, без рывков и подтрысований.
  4. ТНВД пробовал делать на ранние еще хуже дергаца начинает. Так сказать более выражено.
  5. У меня ТНВД Дизельмастер на стенде проверял. С ТНВД по всем параметрам все Ок.
  6. С канистрыи напрямую, даже без фильтра пробовал. Нагревается и начинает опять дергаться. На месте при разгозовки никак не проявляется. ТНВД стоит по штатной метке. Даже если не попал на несколько градусов не должен он дергаться.
  7. Точно, самое главное где-то 1500-1900.
  8. Дабы не создавать новую подниму старую. Машина TLC 105 двигатель 1 HZ. Дергаеться на прогретом двигателе на 4 (на четвертой больше),5 передаче при равномерной нагрузке. 1. ТНВД в норме (проверял дизельмастер) 2. В форсунках заменены распылители (проверены дизельмастером) 3. Сеточка в баке чистая. 4. Воздуха нет стоит трубка прозрачная на обратке. 5. Зазоры в клапанах проверены. 6. Крестовины поменяны, люфтов запредельных в кардане и редукторах нет. 7. Фильтра естественно меняные. Читал что это такое свойство 1 HZ но я в это не верю, не может конструкция выпускаемая почти 30 лет иметь такие косяки. Может кто то решил данную проблему - отзовитесь.
  9. D.I.K.

    форсунки 1HZ TLC 80

    Спасибо всем откликнувшимся. Форсунки куплены. Тему можно закрывать. Спасибо.
  10. Форсунки еще не проданы?
  11. Интересуют форсунки от мотора 1 HZ но именно "старой" версии с TLC 80 без кольцевой проточки внизу.
  12. Интересуют форсунки от мотора 1 HZ но именно "старой" версии с TLC 80 без кольцевой проточки внизу.
  13. С ТНВД определился тему можно закрывать.
  14. D.I.K.

    форсунки 1HZ TLC 80

    Куплю форсунки на двигатель 1HZ так сказать старого образца, без кольцевой проточки внизу.
  15. Выложите фото другого комплекта форсунок. Есть интерес.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.