Перейти к публикации

D.I.K.

Опытные Пользователи
  • Публикации

    185
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О D.I.K.

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 26.05.1982

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

2 550 просмотров профиля
  1. Добрый день. Интересуют сальники поворотного кулака (фетры). И ШРУС наружний (N12152HO) на TLC 105.
  2. Зазор между шайбой и шестерней надо мерить щупом. А зазор между осью и шестерней надо мерить микрометром и внутремером. Скорее всего у Вас большой износ промежуточной шестерни из-за этого и такой люфт. Прикрепил страницу из мануала.
  3. Доброго времени суток, пока у Вас снята крышка шестерен можете посмотреть выработку от подшипника шестерни ТНВД. Интересует есть ли она и насколько большая.
  4. Судя по трубке охлаждения и отсутствия отверстия под масло турбины это блок мотора 1 hz.
  5. Доброго времени суток. После разбора мотора 1 HZ с TLC 105 осталась крышка шестерен ГРМ. На ней отчетливо видны следы от проворота наружней обоймы подшипника шестерни ТНВД. Ступенька отчетливо ощущается ногтем. Хотел спросить это рядовой случай т.е. на многих моторах так или это паказатель изношенного, люфтящего подшипника. (подшипник переставил в "новую" крышку и сейчас он там крутится) Фото посадочного места подшипника:
  6. Если ни кто не против спрошу в этой теме, раз уж здесь описал симптомы. На крышке шестерен ГРМ явно видны следы от проворота подшипника шестерни ТНВД. (фото прилагаю) Износ в строну ремня ГРМ. Померить нечем, но ступенька явно прощупывается ногтем. Кто сталкивался, скажите это рядовая ситуация или надо срочно менять подшипник (он сейчас на работающем моторе, грызет другую крышку)) И может ли от этого нагреваться ТНВД и солярка при длительной езде?
  7. День добрый. На хорошо разогретом двигателе у меня примерно такая же ситуация. Если в горку при 1700 - 1900 об включить 5 и заставлять машину разгоняться (давя педаль газа), то стрелка давления масла малость проседает. При снятие нагрузки возвращается в прежние показатели. Я думаю это от нагрузки на вкладыши. зазор с одной стороны полностью выбирается, соответственно с другой становиться больше ну и давление падает. Других мыслей нет. Наверно не надо двигатель мучит большими нагрузками на малых оборотах.
  8. Что появления дерганья, снижение холостых оборотов, связано с увеличением температуры солярки это факт. Но в моем случае плунжер не при чем. Т.к. ТНВД я проверял на стенде и плунжер менял (так сказать привентивно) а проблема осталась(. Есть мысль, что идет незначительный перекос вала ТНВД в втулках от этого разогревается корпус и солярка в самом корпусе. Перекос именно не критичный т.к. при критичном все бы уже сточилочь и солярка побежала в масло или наоборот. Я осенью вытаскивал шток корректора по наддуву и обнаружил на нем темную жидкость (думаю это смесь масла с соляркой). И ещё по центровке шестерни. На старых моторах на TLC-80 есть центровочный штифт, для центровки крышки шестерен на маслонасосе. А на новых HZ на ТLC 105 я в маслонасосах которые идут как запчасть, на фотографиях, этого штифта не увидел. У себя ещё не лазил не смотрел. Да еще мысль про перекос вала. На старых HZ ремень натягивается пружиной и ролик насколько я понимаю затягивается в одном положении. В новых модификациях гидронатяжитель постоянно создает давление нивелируя растяжения ремня и не ослабляя натяжения. Т.е. в случае износа подшипника "шестерни ТНВД" давить на втулки корпуса, вал ТНВД будет всегда. Думаю неспроста в 1 HD-FTE увеличили диаметр подшипника шестерни. Это все мысли и предположения т.к. уже много чего проверял ( вполоть до сборки нового мотора)) а симптоматика так и осталась.
  9. Так у человека 1 hd-t. Это я писал про hz.
  10. На обороты во время движения никак. Но если она воздушит, то на стоянке ТНВД может завоздушиваться. Потом после запуска воздух выходит и мотор работает нормально. Но это как предположение.
  11. Похоже на завоздушивание и возможно обратки, раз на ходу никак не проявляется. Надо прокачать помпой перед запуском и посмотреть.
  12. Трубки подтекают у форсунок или на ТНВД? Если у форсунок то возможно Вы путаете подтеки масла из под колпачков с топливом. Т.е. текут не трубки а уплотняющие колпачки. Сами трубки я прикручивал с начало к ТНВД оставлял люфт, затем к форсункам и только потом затягивал. Вообщем не надо их напрягать и силой ставить на место)))
  13. Добрый день. Если не продали, после просмотра фото, готов приобрести.
  14. Точняк! сам себе этот комплект ставил. Когда писал не помнил номер диска.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.