Перейти к содержанию

D.I.K.

Пользователи
  • Публикаций

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о D.I.K.

Контакты

  • Откуда
    Люберцы

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 105

Посетители профиля

678 просмотров профиля
  1. Если герметик заводской и поддон сидит на нем плотно т.е. не падает после откручивания болтов. То врятли с него течет. Скорее сальник колен вала или кольцо шкива. Я на своем двигателе поддон еле оторвал от плиты блока.
  2. Все верно, но сроки доставки 21 рабочий день.((
  3. День добрый. Тяги от кронштейна коллектора к ТНВД (номер ее по катологу 78104-60040) нету?
  4. Для информации. Канавка прямоугольная.
  5. Появилась необходимость замены сцепления на более мощное, коробка остаётся прежней R151F (по нескольким причинам). Маховик на 300мм приобрел, корзину тоже. Остались вопросы: 1. по выжимному подшипнику - оставлять свой или покупать от 80 с 1 HD-FT. 2. надо ли срезать выступ на колоколе коробки. Вроде как он задевает? но хочется более подробно узнать, что резать, на сколько. 3. Брать диск сцепления ISD136 или ISD146. У кого есть информация и опыт в этом вопросе подскажите.
  6. День добрый, интересуют следующие позиции. Если есть напишите цены. - корпус воздушного фильтра TLC 100 с 1 HD-FTE - труба приемная TLC 100 с 1 HD-FTE (важен фланец, сама труба может быть гнилая, с повреждениями) - пластиковая крышка ремня ГРМ с клипсами от мотора 1 HD-FT (возможно с 1 HD-FTE они одинаковы но не уверен)
  7. Возможно и трапеция т.к. в мануале показан способ измерения зазора кольцо- стенка канавки при надетом кольце для первого и просто вставленого с боку для второго. Завтра буду в гараже посмотрю в живую.
  8. Судя по схеме в 3 посте, форма канавки под кольца одинаковая что на FT что на FTE.
  9. Это весомый аргумент в пользу FT поршней. Значит каждому распылителю свой грибок)
  10. Возникла необходимость расточить блок. И встал вопрос замены поршней. Изучив рынок пришел к выводу что поршней 1 HD-FTE больше в продаже и они дешевле, чем поршни 1 HD-FT. Основные отличия между двумя поршнями в форме "грибка" расположенного на дне поршня. Остальные различия никак не должны сказаться на работе двигателя. Хотел услышать мнения о такой замене.
  11. Доброго времени суток. Отдал ГБЦ с мотора 1 HD-FT на правку седел клапанов и фасок самих клапанов. И возник вопрос. Какая величина заглубления тарелки клапана относительно плоскости ГБЦ. В мануале этого параметра нет. Кто знает подскажите?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.