Перейти к публикации
HomoHabilis

Грамотная эксплуатация АКПП

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

Вставлю свои пять копеек в спор:

Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше.  В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений.

Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Был TLC 80 (1HDT), есть Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
9 часов назад, kreiser-75 сказал:

Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше.  В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений.

Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают.

все тоже прописано и в легионовской книге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
В 05.03.2019 в 16:27, kreiser-75 сказал:

Вставлю свои пять копеек в спор:

Чтобы продлить ресурс немолодой АКПП, старайтесь минимизировать частые холостые включения/выключения передач. К примеру, отключайте четвертую ОД, при езде по городу, где от нее толку мало. Не дергайте D-N на светофорах. Масло конечно будет греется, но от постоянного тырканья вреда больше.  В затяжных пробках, выбирайте ту передачу, на которой машина будет ехать с минимумом переключений.

Самое главное, частые переключения изнашивают шлицевые соединения и не только в коробке, и не только шлицов, цепь в РК, подушки, то же страдают.

В раздатке нет цепи, или я что-то пропустил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
6 часов назад, Tiger77 сказал:

В раздатке нет цепи, или я что-то пропустил.

Это общий раздел по акпп  и обсуждают тут разные автомобили и у некоторых из них есть цепь в раздатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
В 28.12.2018 в 21:07, Серж сказал:

твой опыт за мои деньги мне не нужен, есть люди не такие корыстные

За Данилой такого никогда не замечал. Всегда, что в его компетенции, подскажет и расскажет, причём и в личке спокойно общается, что многие сторожилы не приветствуют и игнорят.

 

Я в пробках всегда втыкаю N, мне так удобнее, ногу с педали убираю, да и по ощущениям двигатель спокойнее на нейтралке тарахтит. В городе о/д почти всегда отключаю, единственное что не даёт покоя, не могу понять принцип блокировки ГТ при выключенном о/д, как будто это происходит всегда в разных режимах. Может ли это зависить от тпски, может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.