Перейти к публикации
Centurion

Отдельная смазка турбины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вчера наткнулся на итересную статью про спортсменов которые гоняют на дизельных машинах, австралийцы. Так вот они ставят отдельные насосы смазки турбины обычно это насос гур и прямая подача на турбину через отдельный фильтр и радиатор. Интересно такая схема применима у нас? 

    Выгода - два фильтра, маслоохлаждение более эффективное, турбина всегда смазывается маслом под хорошим давлением. Соответсвенно турбина работает дольше, общий температурный режим масла лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: митино, москва
    • Машина: Тлк100

    Это примерно как головная боль моего друга замесить к дизелю водород от гидролиза воды.

    Оно всё прекрасно, но

    Добавлять для отдельного контура турбины очень много.

    Еёж не только охлаждать надо, но и греть при пуске в мороз. А это теплообменник со штатным маслом или антифризом. Ну или тэн ставить. Дальше терморегулятор. Термостат или датчик плюс контроллер подогрева.

    Потом циркуляция масла через турбину. Свой контур с высокотемпературным насосом. Электроциркуляция врятли сгодится. Насос ГУР колхозить второй ?? Куды)).

    Контур требует давления, значит откуда брать и куда сливать. Масло, частота его замены, какое лить...головняков больше чем пользы.

    Изменено пользователем Датсун

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Самат, это нужно для спортсменов, у которых турбина работает в совершенно ином режиме, и дает совершенно иную производительность и давление. Для штатных турбин дизелей Тойоты с лихвой хватает штатной схемы. Нет смысла городить огород. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.