Перейти к содержанию

Датсун

Пользователи
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Датсун стал победителем дня 6 декабря 2018

Датсун имел наиболее популярный контент!

Информация о Датсун

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.10.1971

Контакты

  • Откуда
    митино, москва

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тлк100

Посетители профиля

426 просмотров профиля
  1. Кто ставил контроль давления в колёсах? Какой искать?
  2. Среднее с начала декабря за 5000 км и купленный по чекам дизиль 1hdfte в смешанном цикле (МКАД не город) 13 литров. Примерно сорок минут Вебасто в день. И часто просто не глушу по пол часа на стоянках. Причём мультики обычно пишет 12,5
  3. Для примера 15 лет назад в Германии простой водитель не ухом не рылом об устройстве своего автомобиля. А у меня жена, к примеру, шрус сама меняла на витаре во дворе. Нас потому и укладывают, потому что мы "не формат". Но речь сейчас не об этом. Не ужели среди нас и нам подобных мало тех кто изучал эту тему с водой. Если б всё так красиво было, мойка+экономия, метод давно бы прижился. В стане кулибиных много. Просто золотое правило "без фанатизма" никто не отменял.
  4. Прочесал весь тырнет. Из толкового нашёл: При аварийном отключении подачи топлива блок BSI включает аварийку также как и при резком торможении. Но это не на тлк100 и бензина.
  5. У меня сегодня один в один ситуация. На ночь клеммы снял. Отпишитесь что нужно сделать.
  6. Давайте порассуждаем. Что такое чистка? Убрать загрязнения. Водород что? Растворитель? НЕТ. Это то что при окислении выделит много энергии. Но уповая на чистку энергией можно надеятся лишь на разрушение твёрдой фракции грязи в результате температурного разрушения. Т.е. после горения водорода будет выделяется энергия, часть которой пойдет в работу (двигая поршень), а часть в тепло. Имеем тепло! Которое будет нагревать отложения в камере сгорания. Предполагаю что это тепло будет выделяется в большом объеме и его нужно будет утилизировать. Часть тепла уйдёт в газообразный выхлоп. Но этого будет не много. Большая часть тепла уйдёт как и обычно, в железяки. Хорошо если при открытии выпускного клапана для сброса продуктов горения, оные уже перестанут гореть и расширятся с выделением тепла. А если клапана открывается, а горение ещё идёт. Капец сколько головка клапана примет. Фаски клапанов сдует, компрессия прощай. Шляпка клапана примет при открытии больше чем положено тепла и отдаст его в свой гвоздь, а это прощай маслосъёмные колпачки. Ну не пойму я как водород сделает ХОРОШО без плохо. Не отрицаю, могу заблуждаться. Пока не понимаю в чём физика процесса. Но точно знаю в наше время самый ходовой товар- барабаны Страдивари.
  7. Адвокат, а всё тоже самое, но по КИТАЙСКИ! А то тут не до всех дошло.
  8. Из плюсов вижу только навигатор. Сомнительный плюс это камеры перед зад. Почему сомнительный: далеко не БМВ или Мерседес, со стилизованным видом сверху и прорисованными рельсами от движения руля, боковые камеры опять же. Под хорошее головное нужно софт для водителя, а не хухол-плэй для скачивания игр. Соответственно это псевдоголовное нужно дополнять интерфейсами на датчики, камеры, повороты руля. И всё это делать только для отдельной модели машины. Кстати которая уже с 2007 года снята с производства. Они там в Китае очень приочень скучать должны, чтоб у них ген творения эволюционировал.
  9. Это примерно как головная боль моего друга замесить к дизелю водород от гидролиза воды. Оно всё прекрасно, но Добавлять для отдельного контура турбины очень много. Еёж не только охлаждать надо, но и греть при пуске в мороз. А это теплообменник со штатным маслом или антифризом. Ну или тэн ставить. Дальше терморегулятор. Термостат или датчик плюс контроллер подогрева. Потом циркуляция масла через турбину. Свой контур с высокотемпературным насосом. Электроциркуляция врятли сгодится. Насос ГУР колхозить второй ?? Куды)). Контур требует давления, значит откуда брать и куда сливать. Масло, частота его замены, какое лить...головняков больше чем пользы.
  10. Тут даже нечего думать. Только от БМВ. Если есть деньги, то комфортные с ломучими спинками. Если денег жалко, то спортивные с выдвижной полкой под колени. Спортивные лучше от купэ, чтоб спинку вперёд ронять. Если совсем сиротский вариант то спортивные без выдвижной полки. Все эти сидухи по лекалам рекаро. А направляющие переделать не так уж сложно.
  11. Вилки то мы потом нашли, но осадок неприятный остался
  12. Дизелист это тот, кто за трансцендентные манипуляции с твоей топливной возьмёт кучу денег, поэтично расскажет тебе о сути просветления факела от распылителей, напустит облоко тумана в твою голову и отпустит с миром. Но вот вопрос в студию: чтож они тогда дают такую маленькую гарантию, если дают вообще. Всегда отмазки одинаковые..качество солярки. Хоть бы один честно признался бы что неумеюнизнаю
  13. В сотку водительское от е60 только для карликов. У меня рост 185 почти головой достаю потолка когда спинка вертикально. А ниже ставить пласмаска сидухи печку под сидухой задевает. Пассажирское на два см ниже можно поставить.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.