Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Всем привет,подскажите пожалуйста корректирующее количество форсунок 23670-59035,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    При каких значениях коррекции форсунка превращается в бесполезный кусок металла???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Спасибо большое,но может быть подскажете почему тогда при коррекции +0.78 одного цилиндра ДВС не ровно работать начинает???

    Потрясывает его немного и в коробку отдается,переключение передач жесткое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Мало информации, дайте коррекцию по всем форсункам, холодный пуск, 5 минут после пуска, на горячую. Компрессию мерили? Физически или хотя бы программно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    На горячую:0.31;0.47;-0.63;0.31;0;-0.16;-0.94;-0.16,компрессию не мерял

    Это после промывки винсом,до этого вторая отличалась +0.78,а остальные где то так же как после промывки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Коррекция и вправду замечательная, тут или надо начинать лечить  по видеозаписи или к диагностам толковым. Трясет и при езде и просто на холостом?

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    А задумываться о форсунках начал потомучто подергивания на малой скорости начались

    Потрясывает немного,

    И короба жестко переключает

    Справа слышен глуховатый звук как будто с головы,тунканье,слева нет такого

    Я и подумал на форсунку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Все расходники поменяны? Топливо разное пробовали? Сами диагностировали? 

     

    Ещё инфу:

    1. пробег

    2.  что с егр

    3. чип не чип?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Но после промывки короба стала переключаться намного лучше

    Пробег 220000,егр заглушен,чипован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    так мотор троит или просто сама машина дергается и жестко скорости включает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    К толковым людям ездил,топливо менял,но люди больше по бензинкам

    Не троит

    Временами ощущается на хх небольшие колебания, но невсегда,и от чего они появляются и пропадают непонятно

    Заводится хорошо,хоть гор.,хоть холодная,тяга отменная

    Расход тоже я щитаю в норме 15 л.смешанного цикла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Состояние карданов и их смазка, редуктора/раздатка масло, ступичные подшипники, всё вместе дает сильный эффект жесткой работы трансмиссии. 

     

    Если речь идет о жесткой "перекладке" между тем как идете на ускорение и даете машине идти в накат и наоборот, то можно попробовать включить блокировку межосевого дифференциала, и посмотреть, станет мягче или нет, может и цепь в раздатке растянулась. У себя так пробовал, тычек уходил, все хочу долезть до цепи и проверить эту догадку 

     

    мотор подергивает в любую погоду?

    Изменено пользователем SergiX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Все масла меняны,люфта в карданах и ступ.подш.нет,на погоду не реагирует

    Чем агрессивнее разгон,тем тычек сильнее

    И самое главное ощущается перед остановкой когда машина накатом идет,переключение со второй передачи на первую

    Про блокировку завтра попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Особенно сильно тычек у меня проявляется когда переводишь коробку на ручное переключение, ставим первую, чуть нажали газ, отпустили газ, идет накатом, и резко даем газ, в момент переход от накатом в ускорение, получаем тычек в районе ног посередине, звук "дыыннн" :)  

     

    Как я это понимаю, у нас фул-тайм, при подаче момента от коробки в раздатку, момент устремляется туда где свободнее, и резко выбирается провисание цепи на привод передка, получаем дын. Если диф заблокирован момент идет на перед и зад одновременно, и машина трогается больше задом не выбирая резко провисание цепи привода передка. Поправьте если заблуждаюсь

     

    И по этому иногда переключение автомата попадает в это провисание и кажется как будто жестко передача включилась. 

     

    Долезу до замены цепочки, точно будет понятно, на сколько гипотеза верна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    У меня на холодную переключает мягко,когда прогреется при переключении с первой на вторую тычек неприятный что с 1 на 2 и наоборот,после промывки стало мягко только когда плавно разгоняешься,а мелкая дрожь при скорости 2-5 км в час осталась,но заметно меньше,но всеравно неприятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    Попробуйте с блоком.

     

    Мне как то делать нечего было, я карданы снял, передний и задний, думал крестовина где то закусана, дрож вот эта когда еле катишься, еле заметная, но дика раздражающая, очень похожа на закусанную креставину. Но нет, ни люфтов, не закусываний не обнаружил, а  тот люфт который рукой не ощутить, он бы звенел при трогании. 

    А вот когда начал шатать фланцы на редукторах и раздатке, стало интересней, редукторные фланцы понятно, совсем маленький люфт и все, это нормально, он быстрее загудит чем пинаться будет, задний фланец с раздатки тоже с маленьким люфтом,  а вот фланец на передний кардан с раздатки, имеет люфт-перекладку, где то 4-5 мм, и по ощущениям именно на провисании цепи. 

     

    Кстати дрож при очень медленном движении, по ощущениям похожа когда на мотике цепь изношена сильно, ты её вроде натянул, а звенья попадать в звезду перестают и также дают такой эффект. и перекладка также там ощущается при не натянутой цепи :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Проверю версию с флянцами,самому интересно стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: Тойота ленд крузер 200

    Но думаю не в этом дело, движку трясет,вот и передается эта дрож на коробку,его и нужно проверять

    Только где копать пока незнаю

    Но ваши версии проверю и отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200 08г. 4.5d

    по движку, по диагностике посмотреть давление в рампе, хотя бы программным методом посмотреть разницу в компрессии 

     

    Но очень странно, коррекция очень неплохая, в идеале поймать параметры во время потряхиваний. Ну и видео снимите хотя бы, хоть что то посмотрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.