Перейти к публикации
Ivanida

Запуск двигателя 2H при минусовой температуре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Не забывайте, что на 60 были 2 разные системы управления свечами

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, sol_81 сказал:

    о чем ты споришь

    Я спорю-)) Нет... я просто изначально изложил суть..смысл.. что именно от Температуры воспламеняется .-)) И понеслось.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    Я спорю-)) Нет... я просто изначально изложил суть..смысл.. что именно от Температуры воспламеняется .-)) И понеслось.-)

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    ради интереса попробуй.-) А как ты делал..да так и получается ,резко ,взрывом. 

    Так в том-то и дело, что при твоем алгоритме у меня не выйдет именно взрывного запуска, на первом движении поршневой. Твой алгоритм рассчитан на стабилизацию работы холодного двигателя, скорее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, sol_81 сказал:

    Не забывайте, что на 60 были 2 разные системы управления свечами

    Вот этого я точно не знал.. спасибо. На моем  включается.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 минуты назад, sol_81 сказал:

    Не забывайте, что на 60 были 2 разные системы управления свечами

     

    Кстати, да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    что при твоем алгоритме у меня не выйдет

    Я к тому что..будет повторное включение или нет.. о  о видишь у него не сработало. я вот о чем, а ему именно для чего..да для того чтобы не троил..

    Тема полезная..  100% кому нибудь пригодится! Пережуем все..-))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    ....а ему именно для чего..да для того чтобы не троил..

    Лично мое мнение, что троение на холодную, это льющие форсунки. Троения можно избежать, играясь глубиной нажатия педали акселератора (не вытягивая подсос). Я вообще всегда с педали завожу (чуть ее прижав), а потом в оптимально-ровную работу двигателя втыкаю подсосную ручку, и все. И как только найдется оптимальное положение (как правило это около тысячи оборотов, не больше), то и троение уходит. Дай больше оборотов, троение сразу проявляется. Это все пока не прогрет двигатель, в первые пару-тройку минут работы, при морозах. У меня троение проявляется обычно от минус 12-15, я сбавляю обороты прогрева, и прекрасно ровно догревается. Когда теплее, то никакого троения нет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    что троение на холодную, это льющие форсунки

     

    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Когда теплее, то никакого троения нет.

    А форсунки льют хоть холодный хоть горячий..

    Опять я про температуру..-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Троение именно от форсунок. У себя когда сменил распылители мотор стал намного ровнее работать на холодную и клубы белого дыма(несгоревшей соляры из-за плохого распыла) стали куда как меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    22 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    У меня срабатывает.. а вообще систему то проверял, свечи , подачу питания на них..может они и не работают..?

    Свечи новые,проводку не проверял,хотя надо начать с неё.может и вправду свечи вообще не работают.

    хотя реле щёлкает и лампа на приборке работает.

    пои чем если холодно реле щёлкает через секунд 7-10.если тёпло ,то через секунды 3-4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, серёга1986 сказал:

    если холодно реле щёлкает через секунд 7-10.если тёпло ,то через секунды 3-4

    Примерно так-же. Конечно проверь все..чтоб быть уверенным.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    22 минуты назад, Ivanida сказал:

    Лично мое мнение, что троение на холодную, это льющие форсунки. Троения можно избежать, играясь глубиной нажатия педали акселератора (не вытягивая подсос). Я вообще всегда с педали завожу (чуть ее прижав), а потом в оптимально-ровную работу двигателя втыкаю подсосную ручку, и все. И как только найдется оптимальное положение (как правило это около тысячи оборотов, не больше), то и троение уходит. Дай больше оборотов, троение сразу проявляется. Это все пока не прогрет двигатель, в первые пару-тройку минут работы, при морозах. У меня троение проявляется обычно от минус 12-15, я сбавляю обороты прогрева, и прекрасно ровно догревается. Когда теплее, то никакого троения нет.

    Да у меня именно троение на холодную в мороз,если Дать поболее оборотов,троение пропадает. Иресть получается так чем ниже температура на улице,тем дольше ему надо проработать пока перестанет троить.

    в цеху пробовал заводить не троти .

    17 минут назад, sol_81 сказал:

    Троение именно от форсунок. У себя когда сменил распылители мотор стал намного ровнее работать на холодную и клубы белого дыма(несгоревшей соляры из-за плохого распыла) стали куда как меньше.

    В минус 18 завёл и весь двор в дыму был,как то не помёте да же стало))

    после праздников хотел форсунки в ремонт отвезти как раз.

    вот и буду устранять методом исключения.

     

    Изменено пользователем серёга1986

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Для информации от  Тойота..-))

     

    вот полное видео с реальной сьемкой сгорания в цилиндре..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    20 минут назад, серёга1986 сказал:

    форсунки в ремонт отвезти как раз

    Ездишь..ездишь..  форсунки отрегулировал.. как мотор меняшь.. эффект потрясающий.

    Основной признак неисправных форсунок.. дымит черным ..и расход топлива увеличенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Дымит чёрным только если в пол нажать резко и то выплюнул черноту и все.

    по расходу трасса 11-12 при скорости 80-100

    город 16-17

    недпвно ездил кататься в область,смешанный получился19

    данные по авто колеса 35 г.п. 4.8

    большой это расход или нет х.з.

    но после того как винтик на тнвд на оборот повернул поехала веселее,до этого вообще еле разгонялась.хотя жрала так же.

    вообщем в любом случае сниму форсы для проверки ,если надо отремонтирую .

    Кстати кто подскажет контору нормальную в москве по топливной диз аппаратуре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    форсунки примитивные, я сам опрессовывал. Правда рег. шайбы пришлось заказывать и ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    28 минут назад, sol_81 сказал:

    форсунки примитивные, я сам опрессовывал. Правда рег. шайбы пришлось заказывать и ждать.

    Да вроде не дорого берут за ремонт,ключевое слово долго ждать.в конторах по ремонту думаю все в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Вот так выгорают распылители 

    1546604718264..jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    6 минут назад, sol_81 сказал:

    Вот так выгорают распылители 

    1546604718264..jpg

    Интересно,ни разу не выдел.

    а распылители какой фирмы лучше ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.