Перейти к публикации
Ivanida

Запуск двигателя 2H при минусовой температуре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, brat3 сказал:

    но лучшая доказуха

    тебе доказывать ?-))  А мне надо?-)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    1 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

    тебе доказывать ?-))  А мне надо?-)) 

    необязательно,просто для интереса...  может кому то захочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    2 минуты назад, brat3 сказал:

    просто для интереса

    Жаль что тогда смартфонов еще не было.-)  Сам был удивлен..очень .. также скептически подходил.. все сам проверил..без свечей..и подогревов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Уточни тогда какой прирост по температуре они дают в камере ?

    Ты немного путаешь задачу свечей и нагревательной решетки на впуске. Основное назначение свечей это испарить распыленное форсункой дизтопливо для получения топливовоздушной смеси. А не просто нагреть камеру сгоррания, что сделать они в принципе не способны.

    Ис этого следует две вещи  - для мотора с льющими форсунками свечи важнее чем при исправной тпа. И свечи должны греться до высокой(порядка 1000град) температуры, причем начиная с кончика. Зачастую свеча не выходит из строя полностью - она греется только в середине и до меньшей температуры. Такие тоже под замену.

     

    У меня кстати хорошо заводился мертвый 3Б с расходом масла 2-3л на 1000 км. При этом аппаратура топливная там была в отличном состоянии.  Именно на масленой компрессии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    У меня на холодную после запуска подстраивает,минуту где то ,потом мотор ровненько работает.надо попробовать несколько раз свечи прогреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, серёга1986 сказал:

    ....после запуска подстраивает,минуту где то ,.....надо попробовать несколько раз свечи прогреть.

    Это бессмысленно. Не поможет. Если ты имеешь в виду несколько раз включать и выключать зажигание, ожидая потухания лампы накала свечей.

    Более ровный и взрывной запуск получается описанным выше алгоритмом.

    Судя по всему, при этих условиях, в момент начала хода поршней и впрыска, работает первая (максимальная) ступень накала свечей, что и дает такой эффект, а не "догрев" в пол-накала. Это тот момент, когда ты "проскакиваешь" ключом фазу ожидания потухания лампы. Но достичь этой фазы при штатном исполнении проводки можно только через повторное отключение зажигания.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    11 часов назад, серёга1986 сказал:

    У меня на холодную после запуска подстраивает,минуту где то

    Попробуй при заведенном ключ зажигания аккуратно довернуть в сторону включения стартера ,свечи опять включатся и он заработает ровно.

    16 часов назад, sol_81 сказал:

    Ты немного путаешь задачу свечей и нагревательной решетки на впуске. Основное назначение свечей это испарить распыленное форсункой дизтопливо для получения топливовоздушной смеси. А не просто нагреть камеру сгоррания, что сделать они в принципе не способны.

    Да уж..-) Дело твое..но  изучил бы как  в дизеле все происходит. Топливовоздушная смесь это бензиновый процесс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    9 часов назад, Ivanida сказал:

    Это бессмысленно. Не поможет. Если ты имеешь в виду несколько раз включать и выключать зажигание, ожидая потухания лампы накала свечей.

    Более ровный и взрывной запуск получается описанным выше алгоритмом.

    Судя по всему, при этих условиях, в момент начала хода поршней и впрыска, работает первая (максимальная) ступень накала свечей, что и дает такой эффект, а не "догрев" в пол-накала. Это тот момент, когда ты "проскакиваешь" ключом фазу ожидания потухания лампы. Но достичь этой фазы при штатном исполнении проводки можно только через повторное отключение зажигания.

    Сегодня попробую.интересный алгоритм.

    58 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    Попробуй при заведенном ключ зажигания аккуратно довернуть в сторону включения стартера ,свечи опять включатся и он заработает ровно.

     

    У меня при заведённом вообще ключ можно вытащить из замка,так и должно быть?

    а ещё заметил ,чем меньше температура тем сильней дымит и запах несгоревшей соляры,в тепле такого нет.не хочется думать что мотору хана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 минут назад, серёга1986 сказал:

    .не хочется думать что мотору хана.

    Не хана..но " подсел" немного..

     

    10 минут назад, серёга1986 сказал:

    У меня при заведённом вообще ключ можно вытащить из замка,так и должно быть?

    Сходил проверил.-)) Так же ,достается.-) 

    Будешь доворачивать ключ ..аккуратно ,потихоньку  ,должны включится свечи еще раз.-) И перестанет троить.

    12 минут назад, серёга1986 сказал:

    чем меньше температура тем сильней дымит и запах несгоревшей соляры

    Так и есть, солярка ведь от температуры в камере загорается..подымается  температура двс  и в камере приходит в норму тоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Вот так свеча накала!-))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    18 часов назад, sol_81 сказал:

    Ты немного путаешь задачу свечей и нагревательной решетки на впуске.

    Еще один такой же как я.-)) Убежден что от температуры воздуха в цилиндре солярка загорается.-)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    2 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

    Не хана..но " подсел" немного..

     

    Сходил проверил.-)) Так же ,достается.-) 

    Будешь доворачивать ключ ..аккуратно ,потихоньку  ,должны включится свечи еще раз.-) И перестанет троить.

    Так и есть, солярка ведь от температуры в камере загорается..подымается  температура двс  и в камере приходит в норму тоже. 

    Бывший владелец говорил что капиталил мотор,хотя верится 50/50.когда ехал на ней в москву ,за 4000 км уровень не упал масла.а вот когда на понижайте катаюсь уходит понемногу уровень.сейчас масло смешил посмотрим что будет.

    Вообще хочу замутить вот что,лежит у меня мотор 12нт,хочу блок оставить свой а потроха с турбового.говорят можно воплотить эту идею.

    но это ближе к лету,сейчас по механике налажу все ,потом кузов,потом думаю до мотора руки дойдут)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    4 часа назад, FUDOSHIKI сказал:

     

    Да уж..-) Дело твое..но  изучил бы как  в дизеле все происходит. Топливовоздушная смесь это бензиновый процесс.

    Я-то изучил и институт закончил. Горит всегда топливовоздушная смесь, пофиг дизель, бензин, газ. Как ты думаешь, для чего ставят насос-форсунки или коммонрейл? Чтобы поднять давление впрыска и соответственно качество распыла для лучшего перемешивания с воздухом. И камеру сгорания непростой формы делают, например вихрекамеру. А если ты думаешь что в нагретый воздух можно просто налить солярку и все загорится то это не так. И яркий пример это мотор с льющими форсунками, в холод он заводится хуже.

    Конечно, топливовоздушная смесь воспламеняется от температуры, но это именно смесь. Эфу сетка и свечи это немного разные вещи.  А факелом конечно можно завести.

    И еще пример - зачем вообще ставить свечи, если сетка дешевле и проще(с учетом стоимости головки блока с отверстиями под свечи.)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, sol_81 сказал:

    А если ты думаешь что в нагретый воздух можно просто налить солярку и все загорится то это не так.

    Вот именно так и думаю.. не иначе.-))) А свечи на дизеле зажигают т/в смесь.. убедил.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    13 часов назад, Ivanida сказал:

    Это бессмысленно. Не поможет. Если ты имеешь в виду несколько раз включать и выключать зажигание, ожидая потухания лампы накала свечей.

    Более ровный и взрывной запуск получается описанным выше алгоритмом.

    Судя по всему, при этих условиях, в момент начала хода поршней и впрыска, работает первая (максимальная) ступень накала свечей, что и дает такой эффект, а не "догрев" в пол-накала. Это тот момент, когда ты "проскакиваешь" ключом фазу ожидания потухания лампы. Но достичь этой фазы при штатном исполнении проводки можно только через повторное отключение зажигания.

    Попробовал сейчас довернуть ключ после запуска,индикатор свечей не загорелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    7 минут назад, sol_81 сказал:

    А факелом конечно можно завести.

    Был убежден,что факел темп.входящего воздуха подымает.. ты мне глаза раскрыл на другое.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 минуты назад, серёга1986 сказал:

    Попробовал сейчас довернуть ключ после запуска,индикатор свечей не загорелся.

    А я такого не предлагал делать.:) Мой алгоритм запуска совершенно иной.:)

    Мне вообще так страшно было бы делать, можно так бендиксом стартера маслануть по крутящемуся маховику.

     

    У меня на одной грузовой машине индикатор накала свечей продолжает некоторое время светиться после запуска мотора, потом тухнет.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    1 минуту назад, серёга1986 сказал:

    Попробовал сейчас довернуть ключ после запуска,индикатор свечей не загорелся.

    У меня срабатывает.. а вообще систему то проверял, свечи , подачу питания на них..может они и не работают..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    Только что, FUDOSHIKI сказал:

    Был убежден,что факел темп.входящего воздуха подымает.. ты мне глаза раскрыл на другое.-)

    Факел, эфу, сетка поднимают темп входящего воздуха. Свечи тоже поднимают темп, но также их задача испарение топлива. Не пойму о чем ты споришь, сдается мне что мы об одном и том же говорим)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, Ivanida сказал:

    А я такого не предлагал делать

    ради интереса попробуй.-) А как ты делал..да так и получается ,резко ,взрывом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.