Перейти к публикации
КВН

1KZ-TE, давит масло из-под кулера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Из-под патрубка интеркулера давит потихой масло на корпус дрослельной заслонки.

    Догадываюсь, что это проблема большинства кулерных КэЗэтов, потому как на Праде тоже был постоянный налет, но не в таких количесствах. А на нынешнем моторе меня уже это начинает напрягать, так, как лужа скапливаеца ужезначительная.

    У кого какие мысли? Конечно в первую очередь, подозрение падает на турбину, но уж больно неохота в ней ковыряца. Мотор тянет на отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    У меня на праде так же, пробрасывает из сапуна вентиляции картера а турбина подхватывает и растягивает по впускному тракту, встечается сие и на авто и с небольшим пробегом, пробовал снять и все промыть хватило на три дня, в итоге вывел сапун в атмосферу, а дырку на патрубке у турбины заглушил, три года езжу прошел 100 тык все чистенько, c сапуна наземь чуть капает три капли за полчаса smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Очень интересно!!

    У меня было подозрение на плохую вентиляцию картера

    Если можно поподробней... Про какой патрубок идет речь?

    от клапанной крышки к турбине? Он там один?

    А отверстие на турбине чем глушил?

    На поведении мотора никак не сказалось?

    ЗЫ. А интеркуллер я по осени тоже снимал, промывал бензином, эффекта нуль sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC101,1HD-FTE, RHD, VXLim, Hilux Surf 185, 1kz-tei, 1999.

    у меня тоже давило на прадике, снял резинку между заслонкой и кулером, отмыл, перевернул и затянул новыми хомумами, проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    Давление в картере всегда выше атмосферного и сняв патрубок видно что дует от туда неслабо, сделано сие для выполнения норм евро, картерные газы дожигаются не самым лучшим образом влияя на смесеобразование, речь о патрубке с клапанной крышки к турбине, особых изменений незаметил, двиг метет как и раньше, зато весь впускной тракт, кулер, и заслонки чистые

    Много споров на эту тему, есть мнение что зимой патрубок может прихватить, это если низ двигателя незатянут брезентом. Я больше тридцати лет прожил в Якутии и переехав Красноярск оч удивился что никто не утепляется, smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    У меня была такая проблема, снял клапанную крышку, хорошо промыл бензином, и вместо патрубка поставил "Оил Кетч" для сбора масла, проблема пропала.

    "Оил Кетч" это резервуар, который стоит в разрыве шланга, между клапанной крышкой и турбиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    А крышку промывал для профилактики?

    "Оил-кэтч" - это маслоуловитель какой-то? В этот резервуарчик губку паролоновую закладывал?

    А чем хуже вариант от Cobah, когда патрубок просто в атмосферу выводица?

    Кстати, так и не понял, отверстие в турбине чем глушить, если этот патрубок вообще убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Один из вариантов решения:

    Тычь мышой сюда!

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Прочитал ссылку, спасибо Danik.

    Только вот остались у меня несколько вопросов:

    - расход масла меня не волнует, потому как его (расхода) не наблюдаеца, переживаю за эстетику и чистоту впуска. Поэтому есть ли смысл ставить этот маслоуловитель?

    - стоит ли промывать родной маслоотделитель в клапанной крышке, и есть ли он там вообще. А может к нему в помощь такую же железную губку вкорячить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    вообщем подумал и решил не заморачиваца с сепаратором в патрубке (в моем случае эта приблуда лишняя)

    Вопрос по маслоотделителю в клапанной крышке остался открытым?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Клапанную крышку снимал и замачивал в бензине, так как сипаратор засерается конкретно, затем промывал и продувал компрессором. А "Оил Кетч" смотрится под капотом очень красиво и свою роль выполняет. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    вообщем подумал и решил не заморачиваца с сепаратором в патрубке (в моем случае эта приблуда лишняя)

      Вопрос по маслоотделителю в клапанной крышке остался открытым?

    339275[/snapback]

    Конкретно в 2Л-ТЕ штатный маслоотделитель в крышке просто не справляется, и не важно чистый он или нет! А сепаратор реально делает впуск чистым!

    У меня первые следы масла во впуске появились через 15 тык. Промыл сепаратор бензином, и опять чисто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Да вот думаю сделать как Cobah, разрезать этот патрубок пополам, один конец (от клапанной крышки) - в атмосферу; второй конец (к турбине) - заглушить болтом. Пусть по 2 капли в неделю в землю уходит (не критично).

    ЗЫ. Или клапанная крышка с турбиной этим патрубком обязательно сообщаца друг с другом должны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да вот думаю сделать как Cobah, разрезать этот патрубок пополам, один конец (от клапанной крышки) - в атмосферу; второй конец (к турбине) - заглушить болтом. Пусть по 2 капли в неделю в землю уходит (не критично).

    ЗЫ. Или клапанная крышка с турбиной этим патрубком обязательно сообщаца друг с другом должны?

    339282[/snapback]

    Не советую!

    Там система взаимосвязана! Не забывай, что турбина сосет картерные газы.

    Чем выше обороты, тем больше давление картерных газов, но тем сильнее и сосет турбина (отсасывает газы).

    Выведешь в атмосферу - на высоких оборотах давление в картере может не успевать снижаться, и начнет давить масло из под сальников!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Т.е. турбина (путем отсасывания) помогает снижать избыточное давление в картере?

    Я просто думал, что патрубок этот установлен лишь из экологических соображений (наподобии клапана ЕГР). По принципу: избыточные газы картера, дабы не выбрасываться тупо в атмосферу, идут во впуск штобы там пройти второй круг сгорания. А давление газов, создаваемое под клапанной крышкой во время работы двигателя вполне способно самостоятельно справиться с выбросом избыточного тумана в картере. В свою очередь турбина здесь играет роль второго плана: а именно своим давлением всего лишь подхватывает посторонний поток ненужного пердежа, который ей врезали в магистраль.

    Если же турбина в этом процессе действительно играет ключевую роль (отсос избыточного давления), то я подозреваю, что заглушив входное отверстие в турбине мы дополнительно повысим давление самой турбины.

    ЗЫ. Неужели система вентиляции картера самостоятельно (без участия турбины) не справица с избыточным давлением???

    wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ-95. U-404

    Сиоит один раз разобрать и собрать четырехцелиндровый мотор, чтоб стало на всегда ясно что ничего "отсасывать" там ненадо, справляется вентиляция и без "отсоса" на 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Может и так!

    А вот на Форде Гранада с 4-х цилиндровым - картерные газы заводятся ПОД карбюратор, где как известно, на холостых вакуум!! Правда шланг идет через особый подпружиненный клапан.

    Но суть не в этом! Если вывести шланг сапуна в атмосферу, а на карбе пипку заглушить - махом масло из под сальников (новых) давить на оборотах начинает!

    Проверено! Пришлось новый клапан покупать, и шланг сапуна на место ставить!

    Так что двигатель, двигателю рознь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    Спасибо всем.

    Затея с сепаратором интересная

    Но буду ж все-таки делать радикальным способом Cobaha.

    Тем более, что сепаратор (в моем случае) создаст лишь дополнительное препятствие для нормальной вентиляции картера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-Сахалинск
    • Машина: Обменял Праду КЗН 95-й на Т-Сурф КЗН-185

    провел я обрезание своего патрубка. Поездил с неделю, решил проведать чо да как. Результат: интенсивность забрызкивания дросельной заслонки снизилась значительно. Но беспокоит два момента: начало слегка поддавливать из под применой трубы интеркуллера (до этого давило на выходе); решил я все-таки проверить "всасываемость" турбины через обрезанный патрубок, взял кусок легкого полиэтилена и положил на входное отверстие. Оказалось, что на холостых турбина выплевывает воздух, а на оборотах - наоборот засасывает. Соответственно на повышенных оборотах турбина все-таки как-то помогает отсасывать избыточные газы из-под крышки. Или как?

    Вот я и призадумался: может не все так просто как казалось, и стоит вернуть все взад? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 90 1KZ-TEi 96г

    у меня тож выдавливает, но не сильно... ремонтник из "тойоты" сказал, что надо резиновую часть партубка заменить и будет счастье...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.