Перейти к публикации
Макесус

ГУР перебрать сложно?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую!

    Гур меня беспокоить начал. Течёт весь, сопливит. Осевой люфт сильный есть. Ну руле люфт получается, где-то два часа (если по циферблату судить), может чуть меньше. Ещё нижний подшипник (тот что ближе к сошке) имеет поперечный люфт.

    Вижу три пути исправить недостаток.

    1 - Отдать мастерам, чтоб перебрали. Слышал, что 15000р это стоит.

    2 - купить на разборке другой?

    Не известно что купишь... можно и на такой же нарваться, а то и хуже. Да и тоже цена вопроса какова? Может есть какой-нибудь гур получше, помощьнее? А то мой не справляется в калее с 33" колёсам. И греется быстро.

    3 - Перебрать самому. Вобщем то с техникой дружу, но гуры никогда не переберал. Есть ли засады? Сложно ли? Что точно стоит поменять (сальники не обсуждаются, это само сабой)? Можно ли его подтянуть, чтоб осевой зазор убрать?

    Есть ли варианты улучшайзинга гура?

    Лично мне нравится третий вариант. Предпочитаю сам всё делать. Вопрос времени только. А сколько, кстати времени нужно чтоб гур перебрать?

    Заранее спасибо))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Слышал, что 15000р это стоит.

    blink.gifblink.gifblink.gif

    Вообще-то в "Гидромастере" мне 2 года назад за это 8000 объявили. Пришлось научиться это делать самомУ.

    To: Макесус

    Кажись с ФАКе TLCC эта тема подробно расписана с фотками даже... Ты вроде бы, парень с руками, думаю - сам все осилишь... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Макесус

    Перебирал Гур на свою времени максимум один час, ставил ремкомплект из экзиста. заказывал. Все поставил работет уже 2500 км накатал. Все там очень просто, главное детельки не растерять. И еше колечко одно там есть ( уплотнение ) для бачка оно у меня диаметром больше было пришлось герметик использовать но все оК не сапиливет. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот я тоже думаю, что смогу справиться.

    а что за ремкомплект? что там есть в комплекте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Скорее всего вот этоhttp://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=22680! но прилюфтах не поможет токо течи масла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: bor198ok

    не нашёл на сайте инфы про ремонт гура. нашёл только про диагностику и установку. Но там рекомендуют идти ремонтироваться на к мастерам. А собственно чего искать на сайте сервиса?)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Vesnik

    При люфтах надо наверное подшипники менять. А ещё вот, уазовский редуктор можно подтянуть, и пропадёт осевой люфт.

    Вопрос в том, можно ли так сделать на тавоте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Можно но так же как и на УАЗе не надолго tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105

    Да есть уменя был на 130 типотакого регулирвочный сверху прям его видно

    post-2849-1201991847_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    To: Vesnik

    а как регулировать? просто расконтрить и подтянуть? или прокладочки?

    To: Bolomut

    Сань, зря ты. Я на уазе подтянул и потом ещё два года и не думал. Пока сапсем не снял, даже и не вспоминал. А так то может ещё1 походил бы))) Оно понятно что один фиг не новый, и уж начал тереься то начал. ну всё таки... не новый же покупать((((( blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    To: Vesnik

    а как регулировать? просто расконтрить и подтянуть? или прокладочки?

    Расконтрить и подтянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Вообще сам насос лучше не ремонтировать - при ремонте должна быть хорошая квалификация и идеальная чистота, иначе агрегата на долго не хватит. Сама помпа (на 80ку) в авторифе стоит 9000р с небольшим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    не нашёл на сайте инфы про ремонт гура. нашёл только про диагностику и установку. Но там рекомендуют идти ремонтироваться на к мастерам. А собственно чего искать на сайте сервиса?)))))))

    To: Макесус

    Извини, одну лишнюю букву С поставил. wow.gif На нашем форуме в технических вопросах TLC ищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    купить на разборке другой?

    Да безусловно это лучше, но нет их на разборках к сожалению

    Осевой люфт сильный есть.

    Вот это крандец sad.gif разбита втулка ГУРа скорее всего теперь подтягивай не подтягивай люфт останется. Надо чего то со втулкой делать иначе все мертвому припарки получится ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: Макесус

    Блин я что-то непонял у тебя рулевой редуктор сопливет или насос???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Осевой люфт сильный есть. Ну руле люфт получается, где-то два часа (если по циферблату судить), может чуть меньше. Ещё нижний подшипник (тот что ближе к сошке) имеет поперечный люфт.

    чото я читал-читал, но до конца не въехал чо за люфты.. осевой это тот, вектор которого направлен вдоль оси вала, поперечный, соответственно поперёк вала

    и какого конкретно вала? там есть рулевой вал и вал сошки

    самая жопа в редукторе это осевой люфт рулевого вала, потому что люфтит он в самой дорогой части редуктора - шаровинтовой паре, и нифга кроме замены пары целиком или шаров на большие там не "подтянуть", но это не оговорено камасутрой, к тому же где искать такие шары яхз, в своё время помыкавшись с переборкой ушатанного своего предпочёл купить контрактный

    Можно ли его подтянуть, чтоб осевой зазор убрать?

    тот болтик сверху, что гаечкой законтрен предназначен для выборки осевого люфта вала сошки, причём это штатный элемент регулировки, но так как даже небольшая его перетяжка может привести к "тяжёлому рулю" и сильной перегруженности зубьев вала сошки и гайки гаровинтовой пары в камасутре настоятельно рекомендуется редуктор для точной регулировки снимать

    поперечный люфт вала сошки в самом низу.. там 2 больших игольчатых подшипника - 2 снизу в корпусе и один сверху в крышке с регулировочным болтиком, я очень сомневаюсь что заменив только их ты избавишься от этого люфта, скорее всего (да ещё и при 33-их колёсах в колее) там изношен и корпус и вал

    короче я за редуктор с разборки smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)
    Осевой люфт сильный есть. Ну руле люфт получается, где-то два часа (если по циферблату судить), может чуть меньше. Ещё нижний подшипник (тот что ближе к сошке) имеет поперечный люфт.

    чото я читал-читал, но до конца не въехал чо за люфты.. осевой это тот, вектор которого направлен вдоль оси вала, поперечный, соответственно поперёк вала

    и какого конкретно вала? там есть рулевой вал и вал сошки

    самая жопа в редукторе это осевой люфт рулевого вала, потому что люфтит он в самой дорогой части редуктора - шаровинтовой паре, и нифга кроме замены пары целиком или шаров на большие там не "подтянуть", но это не оговорено камасутрой, к тому же где искать такие шары яхз, в своё время помыкавшись с переборкой ушатанного своего предпочёл купить контрактный

    Можно ли его подтянуть, чтоб осевой зазор убрать?

    тот болтик сверху, что гаечкой законтрен предназначен для выборки осевого люфта вала сошки, причём это штатный элемент регулировки, но так как даже небольшая его перетяжка может привести к "тяжёлому рулю" и сильной перегруженности зубьев вала сошки и гайки гаровинтовой пары в камасутре настоятельно рекомендуется редуктор для точной регулировки снимать

    поперечный люфт вала сошки в самом низу.. там 2 больших игольчатых подшипника - 2 снизу в корпусе и один сверху в крышке с регулировочным болтиком, я очень сомневаюсь что заменив только их ты избавишься от этого люфта, скорее всего (да ещё и при 33-их колёсах в колее) там изношен и корпус и вал

    короче я за редуктор с разборки smile.gif

    338822[/snapback]

    Перебирал на той неделе впринципе ниче сложного

    винт сверху поджимает сектор шестерни который на рулевой сошке(там зуб под углом к оси сошки нарезан) к зубам на (рейке -гайке) если поджал винт руль туже стал а люфт прежний иши его (люфт) в шарико-червячной передаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Да, вижу из-за моей оплошности вопросы не туда пошли)))) не уточнил.

    Я говорю про РЕДУКТОР ГУРА. Сама машинка. Не насос. В него я конечно не полезу никогда)))))

    To: sergk65

    Нипонил.... как втулка? не путаешь осевой люфт с поперечным?

    На всякий случай (вдруг я путаю)))) осевым я называю когда ось (сошки) болтается вокруг себя. Крутится по оси. А поперечный люфт, это когда она (сошки) болтается поперёк оси. Тоесть берём за ось и болтаем её туда-сюда))))) Чёрт, ну и терминологии у меня))))

    Возможно ты имел ввиду поперечный люфт? Тогда ты говоришь что там втулка, хотя я думал подшипник... Я прав, или таки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: 4 RUNNER 2LT (93г)

    да еще -шарики D=5,56 в конторах которые подшипникоми торгуют и их продают (50 копеек штука обошлось) тока я их менял изза того кто до меня его (гур) разбирал -половина шариков не в нитке а в корпусе валялисьи и были помяты!!! blink.gif из чего сделал вывод что новые тверже наверно быстрей нитку износят но другого варианта не нашол! шаров у меня было 43 штуки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макесус

    Я имею ввиду люфт поперек оси вала Гура обычно в следствие постоянной перетяжки ремня разбивается втулка в корпусе Гура то самое начальное место куда входит ось от шкива от этого начинает течь сальник - посмотри течь у тебя не по оси случаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.