Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota 4Runner

    На 4Runner прыгает стрелка тахометра (особенно в сырую погоду). Подскажите от чего и что делать? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    У тебя двигатель какой? не 1kz случайно? У меня тоже прыгает. Выход один -----дождаться лета laugh.gif . Короче --забей---не смертельно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Toyota 4Runner

    Не, у меня 3VZ.Не хотелось бы все так оставлять.Может у кого есть схема подключения тахометра? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На ТАЗах когда начинает прыгать тахометор это наебну...ась первичная обмотка катушки зажигания !!! Может и здесь ???............ unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 130 сюрфач 2L-TE

    Это мистическое явление в любых японских двигателях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я бы для начала винты протянул, с обратной стороны приборной панели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    У меня тоже прыгала стрелка и остановилась на 2500!

    Если сильно газанешь опускается вниз!

    Не пойму где искать причину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner(130) 93 двиг 3vze

    Как вариант

    На комутатор приходят 5 проводов

    крайний левый (по ходу) на тахометр .

    У меня где провод входит в колодку лопнула изоляция по кругу и если не пригледеться то даже не видно и при поподании воды наверное коротит с другими.

    Оторвал пережал в новую клему и уже 1,5 года работает без дергунов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Спасибо !

    Придется в выходные покапаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.

    а вот кстати

    после протяжки винтов и прочего в панели - тахометр перестал прыгать

    точнее он не то чтоб прыгал

    а как то западал скорее

    вместо 800 оборотов падал на 300

    как будто заедало чот там

    год назад просто тыркал и вроде прошло

    а еще вот что есть - спидометр гад тарахтит

    зимой особенно такое ощущение что шестеренки километража ваще разболтаны

    но летом вроде такого нет

    думаю набить туда приборной смазки и забыть про ето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    я бы для начала винты протянул, с обратной стороны приборной панели

    Товарищ на 3L подтягивал винтики, не помогло.

    Если по нему стукнуть он нормально показывает, на кочке прыгаешь он снова в ноль падает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LR D2 TD5 1998г., TOYOTA 4RUNNER 3VZ-E 1994г.
    Если по нему стукнуть он нормально показывает, на кочке прыгаешь он  снова в ноль падает

    ага...помогает..но я блин достукался! mad.gif

    хорошо что можно купить отдельно стекло приборное в екзисте! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    жуть dead.gif понежнее надо бы laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Честно признаюсь я тоже его долбанул ,чтобы на место встал!

    Через некоторое время он завис на 2500 мертво в отместку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Покапался называется!

    Перетряхнул всю приборную доску, в итоге появился еще один гимор -если перевести ключ зажигания но не заводить машину стрелка становиться на второе деление.Мотор не работает а обороты есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Перетряхнул всю приборную доску, в итоге появился еще один гимор -если перевести ключ зажигания но не заводить машину стрелка становиться на второе деление.Мотор не работает а обороты есть!

    стрелку тахометра снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Нет, не снимал!

    Дергал провода потихоньку , да и колодку одну снял при работающем движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Было тоже самое. Тахометр показывал иногда все правельно, но вдруг начинал ззамирать где-то в отметке 2500 или воообще 0, короче плавал.

    На выходных снял приборный щиток, прокрутил, почистил - не помогло, но если постучать по приборной панели тахометр показывал норму.

    Снял тахометр, присмотрелся заметил маленькую трещину в зеленом кондицаторе на 2200 пФ (похоже RC-фильтр), замена убрала неисправность полностью. Езжу неделю. (TLC 95 5VZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Сейчас полезу посмотрю! Обязательно опишу после ремонта!

    Я уже хотел на разборке взять на пробу! А вы разбирали полностью его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ST.Peterburg
    • Машина: toyota prado

    Ура сделал!

    Спасибо всем!

    Объясняю! Конечно путь был длинный , но теперь ясно можно пойти по короткому.

    Я достал тахометр и через три удлинительных провода при заведенном двигателе начал простукивать (тихо) каждый элемент пайки!

    Довольно быстро обнаружилось что пайка одного резистора дала трещину.

    Когда прижимал все работало , отпускал -глючил!

    После этого пропаял это место и все встало на свои места.

    Но есть более короткий путь. Достаете тахометр и рассматриваете все места пайки под большой лупой и вы увидете достаточно много трещин в местах пайки! Это займет у вас не более 30минут на все работы!

    А в сервисе сразу рекомендовали покупку нового!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.