Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ещё думаю вот о чем. При замене жидкости, она была сильно грязная, менял до тех пор, пока чистая не пошла. Может новой жидкостью "отмвло" грязь и она подзабила сетку в бачке?

    Иногда руль становится тугойти при прямо стоящих колесах при попытке повернуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    11 минут назад, MB615 сказал:

    и она подзабила сетку в бачке?

    когда забита идет обильно вспенивание. Вообще снять бачок и промыть его жижей класса "Карб" делов минут на 10. Причем эту процедуру лучше делать при каждой замене жижи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Я когда шланг менял, мыл бачок. Не сказать, что сетка забитая была. Но, на стенках грязь была. Долго смывали ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Моей машине в марте будет 26 лет. У меня она с 2000 года. Никогда бачок не мыл. Жижу менял сливая и заливая новую. Прежний хозяин если и менял, то когда шланг порвал и потерял жиду. Но при этом ГУР работает. 

    Имхо. Надо все-таки искать в механике. 

    Но сначала проверить насос манометром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Ладно. Завтра гоню на СТО. Там пусть разбираются. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Кррестовины до края два оборота делают. Если бы они, клинило бы не на краях, а еще и по ходу вращения. Может там червяк так изношен в центре, что при регулировке зазора начинает клинить на краях? Не знаю, можно ли так его износить. 

    +1. Когда угол при лифте неправильный выдержали, то подкусывало несколько раз ещё до крайних положений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тогда и крестовину смотреть надо. Тем более лифт есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Лифт нет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может угол поворота колес слишком большой? Тогда шрусы может подкусывать. Углы проверяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Нет. Все работало отлично до замены шланга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Грязь в рейке кончила насос. Итог: надо менять насос и рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Покубатурили. Перебрали насос, шлифанули вал, были задиры, поменяли сальник один. Слили жидкость, цвет "самая чернущая ночь" (хотя менял меньше месяца назад полностью), пролили ещё раз 3,5 литра тойотовсклй PSF, пока не пошла чистая жижа. Завели, сразу под давлением жидкость пошла слегка мутная. Руль работает, насос слегка шумит. Буду ездить, следить за жидкостью, менять щас буду через каждую тысячу. Пока вся грязь из рейки не выйдет. Это ж как надо забить на авто, чтобы не менять масло в гидраче. Что за наездники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.