Перейти к публикации
S.G

вопрос по автомату

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А кто менял соленоиды в акпп?Был ли положительный результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    2Victor TLC80

    Насколько помню 22-23 тыс.р вышло, вместе с недорогим АТФ Эссо и попутными делами (типа перезаделки разъёма положения селектора). Соленоиды по 2т.р. с копейками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Как до замены соленоидов, так и после подёргивание при медленном старте иногда присутствует. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Что то народ не активно помогает!!! guru.gif

    Неужели нет такого бага у других?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35

    скорее всего тогда двигун, у меня такое по жаре начинает вылазить, похоже воздух где-то подсасывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Нет категорически это не двигун!!!! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Я слушал симптомы, явно лопатки бублика вибрацию дают, что то не так с давлением, манометр бы в магистраль- померить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А может крыльчатка уже подпросела, пора в ремон бублик, машины ведь не молодые уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ребят бублик резали!В акпп поставили мастер-кит.В бублике переклеили фрикцион.В нём была выработка на корпусе.Бублик короче окей на 99%.

    После ремонта акпп симптомы остались один в один как были.

    Вот репу чешу!Соленоид(они говорят редко выходят) разрешения блокировки или транс или плита подклинивает.Либо проводка глючит.

    А может датчик температуры неисправен он ведь тоже разрешает блокировку транса только после прогрева(стебаюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Серёг Сученожка давай версии тыж их акпп тобишь ковырял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Моё видение- нужно искать скачки давления, и от этого плясать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А как ты определишь скачки давления?Манометром по мойму не определишь скачки слишком большая инертность приборов.А мерить то давление основное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    У стрелочных приборов скважности никакой, поэтому если давление будет скакать, то стрелка будет прыгать как бешенная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    И если скачет давление тогда на что грешить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Насос маслянный видел он в идеале.Eсть одна особенность при переключении D-R акпп.На прогретой хорошо акпп слышится скрип высокий.На холодную нет скрипа.

    Вот что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Всё говорит об очень серьёзном износе чего-то, как только масло становится более текучем- появляется скрежет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Утешил!Акпп при вскрытии показало идеальное состояние.Вот что то не коректно работает это да!Сижу изучаю мат часть акпп.Но если бы наглядно то это бы совсем другое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    И стоило торопится? А уплотнительные кольца поршней, пластинчатые пружины- тоже в идеале? моск мыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.