Перейти к публикации
S.G

вопрос по автомату

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Rover куда-то пропал, а у него аналогичные с моим случаем симптомы: "Хлопцы!!! У меня зажигалка и симптомы теже самые !!! Двигатель здесь не при чем!! Это трабл АКПП. При крайне плавной остановке (в пробке) после отпускания педали тормоза толчек в АКПП (такое ощущение что в зад въежает надувная Ока). Но это явление проявляется не часто."

    Ну прямо 1 в 1!!! Это не может быть просто совпадением!

    Причём подёргивания нет, есть толчёк, один единственный, но напрягает - ЖУТЬ!!!

    Rover, отпишись, помогла замена ATF и фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE АКПП штатная лебедка aisin, BFG A/T 32", подвеска от Данилы +2'
    Rover куда-то пропал, а у него аналогичные с моим случаем симптомы: "Хлопцы!!! У меня зажигалка и симптомы теже самые !!! Двигатель здесь не при чем!! Это трабл АКПП. При крайне плавной остановке (в пробке) после отпускания педали тормоза толчек в АКПП (такое ощущение что в зад въежает надувная Ока). Но это явление проявляется не часто."

    Ну прямо 1 в 1!!! Это не может быть просто совпадением!

    Причём подёргивания нет, есть толчёк, один единственный, но напрягает - ЖУТЬ!!!

    Rover, отпишись, помогла замена ATF и фильтра?

    Доброго !!!

    Проблема ушла после замены фильтра и масла. Прошу прощения, на радостях не отписался smile.gif . С времени замены уже прошел около 5 т.км, все ok smile.gif

    Да, моя коробочка прошла 283 000, на 150 000 была профилактика, чего меняли не в курсе. Стоп тест до замены масла и фильтра показывал 2100об.мин, после замены 2200об.мин. Прежде чем паниковать сделайте stall test, все станет на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    И у меня такая же фигня присутствует. Когда сбавляется скорость до 15-20 км/ч, слегка добавляешь газ, и такое ощущение как будто нейтраль, потом толчок и поехал. Не всегда такая байда, но нервы портит, падла. Мы об одном и том же говорим? Кто-нибудь вылечил это? У меня иногда появляется ошибка связи блоков двигателя и АКПП. Короче хрен знает куда обратить свои взоры. А как выглядит фильтр АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, VX Ltd. (японец), ГБО, продан. В поиске "сотки" или LX470

    Дикар, мы говорим об одном и том же...

    Буду менять ATF и фильтр, а там посмотрим...

    Т.к. с подобным сталкиваюсь впервые, не знаю что значит: "Стоп тест до замены масла и фильтра показывал 2100об.мин, после замены 2200об.мин. Прежде чем паниковать сделайте stall test, все станет на свои места." и что с помощью этого можно выяснить? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Еще-б не плохо проверить регулировку троса АКПП, может помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Так кто-нибудь снимал этот чёртов фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Я снимал. Железная коробочка плоская, внутри нейлоновая сетка, откручиваешь поддон, потом винт которым крепится фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Господа лучше скажите куда податься где нормальную диагностику коробки могут сделать не снимая с авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП
    Я снимал. Железная коробочка плоская, внутри нейлоновая сетка, откручиваешь поддон, потом винт которым крепится фильтр.

    425085[/snapback]

    Его менять, или промыть достаточно? А какой номер в Эксисте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    было тоже самое после прогрева акпп,заменил АТФ

    номенр фильтра 35303-60010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ну вот например я поупражнявшись год с топливной и тнвд и форсунки вместе взятые пришёл к выводу что это акпп может быть.

    Ох наупражнялся вдоволь! Теперь изучаю матчасть акпп!!!

    Уверен на95%!Вот такой вывод.Может ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Да это коробка однозначно. Вопрос в том, что кто-нибудь вылечил эту бяку? А то всё какие-то ответы вяленькие. Если бы у меня вылечилось, то я на радостях пол страницы бы накалякал. Кто с фильтрами имел дело? Менять его или не стоит? А мозги не глючили? Может в них дело. На простых коробках бывает такой косяк? Трабл-то распространённый. Надо сообща его вычислить и изобрести от него прививку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    СЕРгей(сученожка) наверное окажется прав в том что произходят утечки внутри АКПП и нужно ставить рем комплект мастер-кит.

    Короче задушив жабу отдал на вскрытие АКПП.

    О результатах доложу.Но 95% это не 100% поэтому нервничаю. sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    javascript:ins("Дакар") Фильтр можно промыть и продуть. Когда менял свой он оказался не такой и грязный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: pleh

    Сделал переборку?? отпишись.

    Проблема схожая на D в пробках "колбасит" (похоже на вибрацию или детонацию) пока на газ не нажмешь или N поставишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Да перебрали акпп но результат ноль.Все симптомы остались.Но что это акпп дурит 99%.Есть версия что дурит соленоид блокировки гидротрансформатора но только на горячию.Буду снова вскрывать поддон и проверять соленоид на герметичность предварительно нагрев в масле феном.А так мастер говорит что сопротивление в норме.Но я этого не видел.Изучаю мат часть акпп.

    Отпишусь обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва , Южное Бутово
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T , TLC 100VX 4.2D , Hi Lux 2.8D

    Cколько переборка обошлась? А то по городу едет нормально , а как в грязь мотор ревет , амашина не едет.

    P.S.У меня подергивание АКПП было ,но после переборки ТНВД и замены распылителей все исправилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У меня было иногда - мотор ревёт, машина не едет. Вылечилось заменой соленоидов. Один при прогреве коробки уходил в "обрыв", второй увеличивал сопротивление. Всё это выяснилось при снятии кодов с компа коробки. Автоматчики говорят - типичная неисправность 80-ки. Заменил на всякий все 4 штуки и фильтр. Фильтр, сказали, зря покупал - чистый был. Соленоиды меняются без съёма коробы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Марьина Роща - Хорошево Мневники
    • Машина: TLC-80VX, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, BFG33 A/T и TLC-80VX, compressor TRD, АКПП, 1FZ-FE, ГБО, STT NEW 35
    У меня было иногда - мотор ревёт, машина не едет. Вылечилось заменой соленоидов. Один при прогреве коробки уходил в "обрыв", второй увеличивал сопротивление. Всё это выяснилось при снятии кодов с компа коробки. Автоматчики говорят - типичная неисправность 80-ки. Заменил на всякий все 4 штуки и фильтр. Фильтр, сказали, зря покупал - чистый был. Соленоиды меняются без съёма коробы.

    432585[/snapback]

    дорогое удовольствие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    По три тысячи примерно один соленоид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.