Серега Лев 53 Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #1 Опубликовано: 9 марта 2019 Собственно, все в заголовке темы, куплю клюхи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrovich77 Откуда: Чита Машина: tlc 80 1 HDT мкпп #2 Опубликовано: 10 марта 2019 А че Иван не делает уже? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #3 Опубликовано: 11 марта 2019 Делает, только у него выпускается уже новая модель - "массив", клюха по всей длинне идет более широкая, мне же хочется найти его старый сварной вариант клюх под плюс 4, так что ищу, может у кого в заначке есть, пишите цену обсудим, договоримся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шевген Откуда: Нижневартовск Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки. #4 Опубликовано: 11 марта 2019 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #5 Опубликовано: 11 марта 2019 Спасибо, видел вчера эту тему. Не Ивана изделие, ищу именно его работу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #6 Опубликовано: 14 марта 2019 Клюшки куплены, всем спасибо, тему можно прикрывать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #7 Опубликовано: 14 марта 2019 В 11.03.2019 в 09:16, Серега Лев сказал: Делает, только у него выпускается уже новая модель - "массив", клюха по всей длинне идет более широкая, мне же хочется найти его старый сварной вариант клюх под плюс 4, так что ищу, может у кого в заначке есть, пишите цену обсудим, договоримся. А можно чуть подробнее- в чем плюс и минус старого и нового вариантов? У меня, на одном из авто, вообще одни из первых его клюшек, был в роли испытателя.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стрелок Откуда: город у моря нашенский Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7 #8 Опубликовано: 14 марта 2019 1 час назад, Nail ufa сказал: А можно чуть подробнее- в чем плюс и минус старого и нового вариантов? У меня, на одном из авто, вообще одни из первых его клюшек, был в роли испытателя.. В качестве изготовления мастер постарался в обоих вариантах, основная разница это вес изделия новый вариант из массива весит 17.5 кг. старая версия сварная 11кг. при весе штатной клюшки около 10 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #9 Опубликовано: 14 марта 2019 Ясно. Неподрессорные массы... у меня проблем с моими ноль, очень доволен. На двух других 80 у меня перекованные родные, под 4 дюймовый лифт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах