Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Серега Лев

Куплю клюшки Ивана Керосина +4", вынос +20мм

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Собственно, все в заголовке темы, куплю клюхи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    А че Иван не делает уже? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Делает, только у него выпускается уже новая модель - "массив",  клюха по всей длинне   идет более широкая, мне же хочется найти его старый сварной вариант клюх под плюс 4, так что ищу,  может у кого в заначке есть, пишите цену обсудим, договоримся.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Спасибо, видел вчера эту тему. Не Ивана изделие, ищу именно его работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5

    Клюшки куплены, всем спасибо, тему можно прикрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    В 11.03.2019 в 09:16, Серега Лев сказал:

    Делает, только у него выпускается уже новая модель - "массив",  клюха по всей длинне   идет более широкая, мне же хочется найти его старый сварной вариант клюх под плюс 4, так что ищу,  может у кого в заначке есть, пишите цену обсудим, договоримся.

     

    А можно чуть подробнее- в чем плюс и минус старого и нового вариантов? У меня, на одном из авто, вообще одни из первых его клюшек, был в роли испытателя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    1 час назад, Nail ufa сказал:

    А можно чуть подробнее- в чем плюс и минус старого и нового вариантов? У меня, на одном из авто, вообще одни из первых его клюшек, был в роли испытателя..

    В качестве изготовления мастер постарался в обоих вариантах, основная разница это вес изделия   

    новый вариант из массива весит 17.5 кг.

    старая версия сварная 11кг.

    при весе штатной клюшки около 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ясно. Неподрессорные массы... у меня проблем с моими ноль, очень доволен. На двух других 80 у меня перекованные родные, под 4 дюймовый лифт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.