Перейти к публикации
Эйс Вентура

Про замену двигателя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Была у нас на форуме, интересная ссылка, которая сподвигла меня на думы определенные. А именно; имею Rav 4 2002 года, 3 двери. Сейчас, в продаже много двигателей 4.7 от сотки, по вполне адекватным ценам и полностью с навесным.

    Про размеры, перенос крепления подушек, все ясно.

    Про ГАИ, регистрацию ясно то же.

    Про ходовую, усиление то же понятно, думаю KONI решит вопрос.

    Но, гложут смутные сомнения, о том, как будет работать штатная коробка, выдержит ли редуктор и вся система фул тайма, такую нагрузку. Либо перепрошивать мозг под сотку ph34r.gif во всяком случае работа АКПП полностью на него замкнута. Плюс, выхлопная система, нужна переделка или нет. Или я ошибаюсь, и все это гораздо сложнее чем я думаю.

    Конечно в идеале 4х литровый воткнуть, но нет их, или дорого, попадаются 3х литровые, от RX300, но не то. 4.7 в самый раз будет, и по тяге и по его начальной стоимости.

    Вот такое чудо думаю соорудить, жене не скажу, буит сюрприз такой smile.gif

    О том зачем мне это нужно, и что я больной, прошу не говорить, ибо оно и так ясно, да и нас тут много biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Я просто чую, что это будет за пепелац focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Не порть Рафик... если ушш приспичило - в запор такой мотор вкрячь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: ABri

    +100!

    To: Эйс Вентура, Лёшка представь сколько крови можно будет попить владельцам крутых тачек на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Неееее, в том то и дело. Рафик как родной, его все равно не продадим ни когда, да и нет их уже 3х дверных, да еще и комплектации такой. Будет просто ураган машина ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Возьми рулетку и промеряй 2 мотора, хватит ли места под капотом))))

    выхлоп по любому менять. трубы сравни, по акп, если коробка к 4.7 стыкуется, то бублик от 4.7 ставить нужно,

    вопрос в другом - 1-выдержат ли лонжероны такой вес-.

    2- на какое время будет хватать передниего-заднего редуктора

    3- если автомат по посадочным не стыкуется то придется конструкцию городить для имплантации всего этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Petyara

    Возьми рулетку и промеряй 2 мотора, хватит ли места под капотом))))

    Влазит ok.gif

    то бублик от 4.7 ставить нужно,

    Что такое бублик? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    think.gif А вроде как на новые РАВики ставятся моторы мощностью 273 кобылы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Будемискать

    blink.gif Если только праворулька какая. А так не слышал о таком think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Думаю, что такой мотор, если в тапку дать, порвёт Равика, изнутри сам себя вывернет smile.gif Мосты нах, коробка нах, карданы, привода нах smile.gif

    А влезет, не влезет-это уже второй вопрос smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Fed, раз порвет, потом соточное вкатит))))) а так повышенный износ резины будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    think.gif  А вроде как на новые РАВики ставятся моторы мощностью  273 кобылы

    341670[/snapback]

    Американский рынок, мотор 3.5литра, кузов LONG - С А М О Л Ё Т!!! (привозился на заказ, обслуживается в МаксиАвто)

    Короткий Рав4 стоит в трейдин`е Тойота кунцево, езжай и покупай (учётный номер 120)

    При установке V8 в Рав4 нужно будет смещать двожок в салон + изготавливать мощный подрамник, иначе получиш ужаную развесовку с перегруженной передней осью, машина будет ездить только по прямой.

    Если найду ссылку, то выложу подробный отчёт о строительстве такой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Schimano

    Американский рынок, мотор 3.5литра, кузов LONG - С А М О Л Ё Т!!! (привозился на заказ, обслуживается в МаксиАвто)

    LONG- не то sad.gif

    Короткий Рав4 стоит в трейдин`е Тойота кунцево, езжай и покупай (учётный номер 120)

    Комплектация не та, думаю люка 100% нет, ибо я специально в Германии привезенную машину брал sad.gif

    Если найду ссылку, то выложу подробный отчёт о строительстве такой машины.

    Я думаю ее я и видел тут. Там кузов предыдущего поколения 98 года, короткий черный. Где мужик еще раму делал для него. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: beerov

    Дядя Игорь, ты ведь поставил себе турбину. Скажи, какой реально прирост мощности получился? Может этим путем идти разумнее. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    За быстрыми моторами и нестандартными инсталяциями можно заглянуть сюда http://www.seanhylandmotorsport.com/engines.shtml

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Вкорячивание мощного двигателя рвёт первичные валы коробки, можно поставить всё что угодно конечно.

    По поводу турбины- лично я поставил бы компрессор, он на низах работает лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Может лучше надуть родной мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: G-класс
    Вкорячивание мощного двигателя рвёт первичные валы коробки, можно поставить всё что угодно конечно.

    По поводу турбины- лично я поставил бы компрессор, он на низах работает лучше

    Полностью согласен! порог срабатывания можно порегулирвать! flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    жене не скажу, буит сюрприз такой

    To: Эйс Вентура

    Тебе жена надоела? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    жене не скажу, буит сюрприз такой

    To: Эйс Вентура

    Тебе жена надоела? smile.gif

    342083[/snapback]

    Может это ему сюрприз будет! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.