Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Очень не нравится хром, устал полировать и начищать. Как от него избавится? Наклеить плёнку или снять кислотой и покрасить? У кого какой опыт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007

Все от бюджета зависит. Дешевле -- обтянуть, дороже - перекрасить.

В большинстве случаев все перетяжкой обходятся. Есть защитные пленки (не винил, а именно защитные) разных цветов. Если цвет авто черный -вообще красота под черную пленку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

Тоже склоняюсь к плёнке, но интересно через сколько она с хрома отвалится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: TLC100 VX 2007
15 минут назад, Блинчик сказал:

Тоже склоняюсь к плёнке, но интересно через сколько она с хрома отвалится?

Если не кривыми руками будут клеить, то пока сам не отклеишь - не слезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: non
В 20.03.2019 в 19:42, Блинчик сказал:

Тоже склоняюсь к плёнке, но интересно через сколько она с хрома отвалится?

Все зависит от мастеров, как правильно тут сказали и самой пленки. Но опять же, лучший вариант комбинированный. К примеру молдинги на дверях - пленка , решетка радиатора - окраска. 

Изменено пользователем LIGHTSLAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Toyota Land Cruiser

Да согласен, здесь нужен хороший специалист, а так пленка отличная тема:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Если навсегда избавляться, то деталь вытравливается в щёлочи, далее обычная покраска по пластику, с праймером, матованием и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Третья планета от Солнца
  • Машина: аэробус

Сомневаюсь, что вам удастся так просто снять хром - он ведь наносится методом гальваники, значит и снимать его придется химическим путем. Слышала, что хром можно снимать только хлорным железом, погрузив полностью деталь в раствор. В общем, лучше обратиться к профессионалам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200

В итоге выбрал пленку и закрыл вопрос, правда уже камень серьезный прилетел на м4 и скол появился на молдинге, хотя пленка реально толстая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: Хаммер Н3
В 07.05.2019 в 18:40, Блинчик сказал:

В итоге выбрал пленку и закрыл вопрос, правда уже камень серьезный прилетел на м4 и скол появился на молдинге, хотя пленка реально толстая

Где делали и во сколько обошлось ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
В 08.05.2019 в 20:18, sergo19 сказал:

Где делали и во сколько обошлось ? 

Если не ошибаюсь в районе 10к, место озвучивать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer
В 15.04.2019 в 20:48, Tashika сказал:

Сомневаюсь, что вам удастся так просто снять хром - он ведь наносится методом гальваники, значит и снимать его придется химическим путем. Слышала, что хром можно снимать только хлорным железом, погрузив полностью деталь в раствор. В общем, лучше обратиться к профессионалам...

Травится не сам хром (точнее, никелевую плёнка), а медь, которая является основой

Подтравливается медяшка, и покрытие отслаивается.

 

Либо щёлочь. Она всё жрёт, кроме пластика.

 

Но, вопрос закрыт, как я вижу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
В 14.05.2019 в 14:17, Soundspeed сказал:

Травится не сам хром (точнее, никелевую плёнка), а медь, которая является основой

Подтравливается медяшка, и покрытие отслаивается.

 

Либо щёлочь. Она всё жрёт, кроме пластика.

 

Но, вопрос закрыт, как я вижу ))

Да гемор в таком деле ни к чему, когда есть чудо-пленка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58, стр.13
  • Машина: TOYOTA LC-150, TRIUMPH Explorer

Не спорю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.