Перейти к публикации
Osm

Эксперименты с вентилятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    Это про меня? 18 лет? ok.gif В профиль загляни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    В подгоревшем переключателе закоротил два широких контакта медной пластиной и поставил в работу. После часа езды сам выключатель на ощупь еле тёплый, провода идущие от него горячие, но держать можно. Потрогал провода питающие сам вентилятор - нагрева не чувствую.

    Кто-нибудь может объяснить схему подключения всей цепи: мотор, выключатель, реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар Kaz
    • Машина: Hilux SURF, 130, 3VZ-Е, АКПП
    меня правда смущает что скрепка греется, мож у человека мотор печковый косячит

    Да ё-маё, это однозначно мотор клинит, я с гауссианами-то под рентгеном не имею опыта работы, но с 12В сталкиваюсь частенько, и знаю, что чтобы скрепки стальные докрасна накалять, там поболее 5-и ампер надобно.

    Клинит мотор, поэтому горят дорожки на переключателе, очевидно же. Какие там 0,3 ома в скрепке могут быть, тоже не пойму, если честно.

    Херассе, если б такая пламенная бомба под торпедой реально предусматривалась, то уж безопаснее было бы выхлопом вчерную отапливаться...: )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    Да ё-маё, это однозначно мотор клинит, я с гауссианами-то под рентгеном не имею опыта работы, но с 12В сталкиваюсь частенько, и знаю, что чтобы скрепки стальные докрасна накалять, там поболее 5-и ампер надобно.

    Экспансив здоровский. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Не прошло и трёх недель, как до меня доехал заказанный переключатель, но я рассчитывал что он приедет вместе с разъёмом к которому подключается, а он без него. Разъём у меня тоже обгорел, поэтому без него никак. попросил менеджера в exist найти мне этот разъём на схеме, но он точно ничего не сказал, позвонили "дилерам", те тоже ничего не ответили.

    Вопрос - деталь 88605-35180, это то что нужно? кто-нибудь менял этот разъём?

    post-592-1204770898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Подниму старую темку, другой не нашёл....поплавился второй переключатель режимов вентилятора печки проработав года 1.5...как и первый, сначала первые режимы поплавились и остался самый большой, 3 или 4 ....кто рыл или колхозил что то и почему они плавятся, ставить новый?, так опять сгорит, мож у кого было...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Подниму старую темку, другой не нашёл....поплавился второй переключатель режимов вентилятора печки проработав года 1.5...как и первый, сначала первые режимы поплавились и остался самый большой, 3 или 4 ....кто рыл или колхозил что то и почему они плавятся, ставить новый?, так опять сгорит, мож у кого было...?

    было, автоэлектрик объяснил это тем, что мотор подклинивает, и получается ток КЗ, вот провода и не выдерживают....

    сменил мотор, кнопку, пока полет нормальный, только переключатель не держится (болтается некмного), т.к. там всё оплавлено....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Так и у меня не держится уже, болтается, думал может потому и подгорает, а двигатель по осени снимал смотрел...крутится легко, если двигатель так ему давно сгореть пора, коль два переключателя спалил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня тоже крутился легко... если есть какой коротыш, или обмотка в движке немного закоротила, ток повысился, провода греются...вариантов много, я сменил вентилятор. теперь пока всё нормально...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    А как можно проверить двигатель на коротыш? а то у меня лежит один в запасе б/у, новый за 5р как то не впечатляет брать, может и не в нём дело...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже эмпирика подвела и замкнул не те контакты! Скрепка просто стала под напругу через резистор. Схема там в книге мутновато нарисована, но разобраться при желании можно.

    з.ы. на первой скорости ток мотора около 2,5 А, на последней до 10А

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    я про запас взял, за 2р.... новый около 4200 - жаба душит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.