Перейти к публикации
Osm

Эксперименты с вентилятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    После долгих поисков выяснил, что вентялитор печки работает на средних оборотах из-за обгоревшего переключателя режимов отопителя.

    На улице холодно и как временное решение попытался убрать переключатель и замкнуть цепь скрепками. Обычные канцелярские металлические.

    Для максимальной скорости нужно замкнуть на разъёме между собой два широких сверху контакта и один тонкий слева внизу.

    Сделал так, но после 30 секунд работы печки на максимальных оборотах, скрепка которая соединяет два широких контакта нагрелась до ярко красного цвета.

    Пришлось отлючить и ехать на средних оборотах.

    Вот не могу понять - это так и должно быть или нет? Вроде в переключателе сопротивление деталей не меньше чем у моей скрепки.

    Думаю куплю новый переключатель, так он ведь снова также сгорит.

    Вот рисунок поясняющий:

    [attachmentid=28011]

    post-592-1202441431_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***

    Купите новую скрепку! smile.gif

    Удельное сопротивление стали (скрепка), выше удельного сопротивления латуни(кнопка), в следствии этого разогрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: SURF 93г. 1KZ-TE

    Х-ня какая-то, не должна даже стальная скрепка до красна греться. Надо искать причину почему выгорел переключатель отопителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    У меня тоже выгорел, третье положение, поставил новый, пока всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Вместо скрепки поставил провод электрический медный витой. Он продержался дольше. Только через полчаса платмассовая изоляция на нём нагрелась так что потекла. Выключил. Интересно, что провода, которые идут от переключателя тоже нагреваются, конечно не горячие, но тёплые. Заказал переключатель, поставлю посмотрю что будет.

    Не могу понять нормально это или нет. по идее - если бы ток был слишкой большой то предохранитель ведь сгорел бы, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если греются штатные провода то это НЕ нормально

    скрепка греться доже не должна, а уж тем более светиться

    и не факт что предохранитель должен сгорать, он вообще есть там? мож тоже скрепка?

    нормальный мотор печки без нагрузки жрёт ампер 5, с вентилятором я думаю не больше десятка, чтобы разогреть скрепку нужно раза в два больше, если кто пойдёт на принцип - схожу померяю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я тут недавно пальцы себе обжег скрепкой которую использовал в качестве перемычки для диагностического разьема на пару минут, а вы хотите чтобы она не грелась в регуляторе режимов focus.gif Регулятор режимов печки тоже менял на 267 000 км из за обгорания контактов, сейчас 409 000 км - новый пашет исправно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    нормальный мотор печки без нагрузки жрёт ампер 5, с вентилятором я думаю не больше десятка, чтобы разогреть скрепку нужно раза в два больше, если кто пойдёт на принцип - схожу померяю

    Принцип не принцип, а... Ходить никуда не надо, померяй сопротивление скрепки и посчитай ток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Я тут недавно пальцы себе обжег скрепкой которую использовал в качестве перемычки для диагностического разьема на пару минут, а вы хотите чтобы она не грелась в регуляторе режимов  focus.gif Регулятор режимов печки тоже менял на 267 000 км из за обгорания контактов, сейчас 409 000 км - новый пашет исправно  smile.gif

    344562[/snapback]

    С диагностическим - не встречал, а переключатель тоже сгорел, стоит другой, до меня ставили и работает наоборот, в режиме OFF третье положение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Принцип не принцип, а... Ходить никуда не надо, померяй сопротивление скрепки и посчитай ток.

    344622[/snapback]

    оч смешно.

    но и это я тоже могу, не тестером, тестер покажет ноль, а нагрузив её током и измерив падение на ней, сильно сомневаюсь что это можно будет назвать сопротивлением

    потом можно будет посчитать ток в скрепке и выделяющуюся на ней мощность, хотя с нагревом скрепки мощность на ней будет сильно расти, но хоть начальную

    скрепка-то обычная совдеповская?

    Я тут недавно пальцы себе обжег скрепкой которую использовал в качестве перемычки для диагностического разьема на пару минут

    между T и Te1 ??? могу долго доказывать что это невозможно, но чувствую что бесполезно wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: ***
    скрепка-то обычная совдеповская?

    нет блин, сверхпроводимая импортная... один хрен сталь М3, разницы особо нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: Ziliboba

    оч смешно.

    но и это я тоже могу, не тестером, тестер покажет ноль, а нагрузив её током и измерив падение на ней, сильно сомневаюсь что это можно будет назвать сопротивлением

    Вот, просто из гадства, взял скрепку (импортную) и померял сопротивление - ок 0,3 Ом. Соответственно ток ~3,6А при 12В. Чего же ей не греться? Не пойму, против чего ты возражаешь?

    Про диагностический разъем - чушь. Наверное, не туда воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Alles

    Про диагностический разъем - чушь. Наверное, не туда воткнул.

    А ты воткни в цепь бензонасоса на пару минут Те1 - Fp+, а я посмотрю focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: sergk65

    Так это же бензонасос, он ток жрет, при чем тут диагностика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если греются штатные провода то это НЕ нормально

    скрепка греться доже не должна, а уж тем более светиться

    и не факт что предохранитель должен сгорать, он вообще есть там? мож тоже скрепка?

    нормальный мотор печки без нагрузки жрёт ампер 5, с вентилятором я думаю не больше десятка, чтобы разогреть скрепку нужно раза в два больше, если кто пойдёт на принцип - схожу померяю smile.gif

    344530[/snapback]

    У печки 40А предохранитель , он любую скрепку выдержит .

    Скрепка греется не от того что она стальная , а от того что контакт у неё плохой со штекером получился . Кстати из-за этого и провода штатные тоже греться начинают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1993, KZN130W

    Насчёт предохранителей:

    Там стоит 3 штуки на 10А, на 20А и на 40А. Я так понимаю по предохранителю на каждую скорость.

    А вот по поводу плохого контакта - это мне кажется мысль заслуживающая внимания. Я когда другой провод ставил, заметил, что он начинает греться внутри переключателя, т.е. там где соприкосновение плохое, а сам только потом прогреватеся.

    Насчёт нагрева - чтобы посчитать будет или нет греться нужно сопротивление на силу тока умножить, но вот проблема - как узнать параллельно эта скрепка или последовательно включена и с каким сопростивлениями - она может последовательно на вентилятор, или параллельно с реле или ещё как, т.е. она лишь часть цепи на которую 12 вольт приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вот, просто из гадства, взял скрепку (импортную) и померял сопротивление - ок 0,3 Ом. Соответственно ток ~3,6А при 12В. Чего же ей не греться?

    импортные скрепки из тонкой проволоки, обтянуты пластиком, такая реально будет греться

    чо за прибор если не секрет? и учитывалось ли сопротивление проводов щупов?

    Не пойму, против чего ты возражаешь?

    в данный момент я против неверных измерений, Платон мне друг, но..

    я каждый день сталкиваюсь с проводами/контактами/измерениями и никогда не приму на веру сопротивление пятисантиметровой стальной проволочки за 0.3 Ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    и учитывалось ли сопротивление проводов щупов?

    344756[/snapback]

    А-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!! sos.gifsos.gif Нет!нет! не учитывалось! И температурный коэффициент не принимался во внимание! И погрешность не считал! И гауссиану не строил! И прибор не эталонный! И не поверен! И рядом стоматологи работают, а у них рентген!

    ВСЁ! Сдаюсь! Даже Здаюсь! Не может она греться, это колдовство и темные силы электричества! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    чота ты какой-то нервный

    мне моральная "победа" над оппонентом неинтересна с тех пор как мне 18 исполнилось rest.gif а это было уже давненько

    меня правда смущает что скрепка греется, мож у человека мотор печковый косячит, а может я косячу, завтра проверю, если не прав - съем шляпу wink.gif

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.